25 июня 2022 25.06.22 27 12K

Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder's Revenge: Назад в 90-е

 

Соскучились по не отстойным играм про «Черепашек-ниндзя»? Июнь подарил нам отличную возможность отправиться к любимым героям аж в 90-е. Но насколько хорошо это путешествие может увлечь — расскажет Александр Вилисов.

Оценка игры

Поддержи Стопгейм!

Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder's Revenge

Платформы
PC | Linux | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | Android
Жанр
Дата выхода
16 июня 2022
977
4.1
557 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Я вообще не понимаю, что происходит в стриминговом направлении. Какие-то новые игры, что вполне можно купить, не стримятся. Стало много стрим «рулеток», где донатами выбирается, что будем стримить через неделю. Чтобы понять, что представляет из себя игра, как она есть, а не через призму субъективного взгляда в обзоре, приходится идти на другие каналы, кто стримит это самое, новое и может что-то рассказать по игре, а не затирать кучу левых тем, тыкая на фоне кнопки. Короче, грусть.

Шикарный обзор, сделайте после обзорный стрим человек на 4-6, почему так давно не было массовых ламповых заруб.

Ставь лайк, если старый пердун около 30-ти((

имхо лучше 2 часа кайфа, чем 30 часов дрочива

Думал, что мне одному так кажется

Стримов уникальных и обзоров стало гораздо меньше

Не упрекаю коллектив, нет, но ведь достаточно интересных проектов выходило много, чтобы уделить им внимание

В итоге многие разбежались по личным каналам и чиллят там спокойно

Но ничо

Думаю, что всё наладится: з

Уже где-то полгода как заметил что на твич-канале СГ смотреть-то особо нечего. Сплошняком регулярные рубрики, стрим-марафоны, соло-стримы, когда человек либо играет либо читает чат, но не всё одновременно.
Прям скучаю по временам стримов с Дауром и Нарицей, или с этим трио — Вася, Макс, Дима, да даже по массовым замесам. А смотрю в расписание где постоянно один-два стрима написаны, и то не всегда, и вообще печально всё.

Я прошел раз пять игру (И на 2 и на 4 и на 6 и несколько раз соло — и всё это на разных сложностях), так же кучу раз перепроходил разные уровни пытаясь делать ачивки и челленджи… и мне она никак не надоела, всё еще интересно и весело играть, у каждых персов есть свои фишки хоть и не такое сильное отличие как в СоР4, но всё же реиграбельность лично для меня высокая и поэтому этот минус из обзора для меня не минус. Изюм!

Ну вот со сложностями там как раз печально. Я сразу стартовал на харде, и он как нормал в других играх. Не хватает еще плюс одной сложности, чтобы перепройти.

Да, это выходцы из Юбисофт, что и ваяли Скотта ранее. Заимствований можно отыскать с достатком к их прошлой разработке)

Не хватает тонких, но заметных изменений в геймплее, как мне кажется

Просто облагородили классику
Это хорошо! Но да, в сравнении с улицами ярости, это уже тяжело не замечать и хочется подобных новшеств и в черепахах: з

Игра хорошая. Приступ ностальгии она не вызвала (в отличие от River City Girls и Sor4), так как периодически на эмуле перепрохожу несовских драконов\черепах\жаб\final fight. Но сделана, моё почтение, с высокой концентрацией увОжения к оригиналу. Пробежал 3 раза (за Эйприл, «Касея» и Дона). SOR4 перепроходил раз 7. Но вот за что спасибо игре, она сподвигла вернуться к незакрытому гештальту — Скотту Пилигриму. Год назад она сначала показалась сложной и неповоротливой даже на изи. Но разобравшись, просто влюбился. Кстати, почему-то всплывает в мозгу, что этих черепах и делали выходцы из студии, что как раз ваяли Скотта (вроде при анонсе это упоминалось, если ничего не путаю)

Всё верно, Tribute Games основали выходцы из Ubisoft ответственные за Скотта, их почерк моментально узнаётся в черепахах, даже карты мира в обеих играх сделаны идентично

Сейчас проходим с приятелем. Чего-то немного не хватает. Но чего — сложно понять. Как будто не дотягивает по уровню исполнения до SoR4. Вдвоём нормально играется. На средней сложности всё слишком просто. Музыка и вправду хороша! С соединением нет проблем. Визуально тоже огонь! Своих денег точно стоит

Мало денег приносит, поэтому Ринат, владелец сайта, сказал, развивать видео направление. А на стриминг по остаточному принципу.

Черепахи бесспорно удались, но по поводу быстро иссякающего контента и малой реиграбельности соглашусь, даже платина далась быстро и без особых усилий, хотя ходят слухи, мол до конца года выпустят контентную добавку, так что надежда ещё есть)

В SoR4, хоть она и прикольная, тоже не хватает кучи контента. Хотя бы нелинейности с рядом концовок при определённых условиях. А так, главное проклятие битемапов в однообразии. При любых обстоятельствах всё сводится бей и дуй вперёд.

Читай также