Уже через пару дней компания THQ Nordic выпустит ремастер изометрического ролевого экшена Sacred 2: Fallen Angel, от которого, по всей видимости, зависит будущее всей франшизы. Об этом чуть ли не прямым текстом сказал один из основателей серии Sacred Франц Штрадаль (Franz Stradal) в недавнем дневнике разработки.
В свежем видеоролике Штрадаль вкратце поведал об особенностях ремастера и поделился амбициями новой команды:
Анкария всегда была немного диким континентом, полным хаоса, гоблинов, нежити и плохих шуток, но она также была домом для миллионов игроков. Мы собрались здесь не только для того, чтобы вновь посетить Анкарию, но и чтобы сформировать её следующую главу…
Sacred вернулась, и это не конец, а лишь начало. Мы хотим, чтобы вы, дорогие игроки, стали частью этого путешествия. Впереди ещё столько всего, чего мы запланировали для будущего Анкарии, столько историй, которые нам предстоит рассказать, и мы их расскажем. Так что, оставайтесь на связи в ожидании того, что грядёт.Франц Штрадаль
Логично предположить, что успехи ремастера определят будущее возможной Sacred 4. Тем временем параллельно с видеодневником разработчики опубликовали текстовый материал в Steam, посвящённый техническим деталям Sacred 2 Remaster:
- Создание ремастера было отнюдь не тривиальной задачей из-за ряда проблем с первоисточником. К примеру, отсутствовали оригинальные инструменты, редактор и части исходного кода, которые пришлось писать с нуля. К слову, авторы не взялись за ремастер первой Sacred из-за «ещё более устаревшего кода», который сделал перенос на современные системы «почти невозможным».
- Помимо цифрового издания Sacred 2 Remaster также обзаведётся физическими версиями.
- После покупки Sacred 2 Remaster на ПК игроки получат в придачу золотое издание оригинальной Sacred 2. Приобрести его отдельно уже не получится.
- В разработке ремастера участвовали в том числе ответственные за фанатские патчи энтузиасты, чья работа была частично интегрирована.
- Авторы не будут каким-либо образом ограничивать моддеров. Тем не менее официального инструментария для создания модификаций можно не ждать.
- Ремастер предложит весь оригинальный контент, включая композиции группы Blind Guardian и мультиплеер, правда многопользовательская игра будет доступна лишь в ПК-версии. Какие-либо новые DLC не планируются.
- Sacred 2 Remaster обзаведётся совместимостью со Steam Deck лишь после релиза. Помимо этого авторы думают о возможном порте для консолей Nintendo.
- Старые сохранения должны быть совместимы с ремастером, однако разработчики не могут гарантировать, что с ними не возникнет проблем.
- Из графических улучшений ремастера авторы отметили: сглаживание MSAA, увеличение дальности прорисовки, отображения теней и рендера травы, повышенную детализацию деревьев, новый эффект глубины резкости, хроматическую аберрацию и подтянутые текстуры.
Sacred 2 Remaster стартует 11 ноября на ПК (Steam), PlayStation 5 и Xbox Series без русской локализации.
Лучшие комментарии
Я несколько раз бросал вторую из-за скучной беготни по огромной карте и даже не в курсе что там за сюжет, учитывая, что это еще и приквел. Первая часть выгодно отличалась в свое время от Д2 тем что менее гримдарковой, живым миром, но при этом довольно приземленной по стилю итд итп. А Sacred 2 это уже тупо титан квест по ощущениям и картинке, в общем, не фанат я любой части после первой.
Наоборот нужно было ремейкать первую с нуля и развивать франшизу от нее, воскрешая и развивая механики которых нигде нет, типа комбо или рун для скиллов всяких, мне кажется ремастер второй части почти не продастся и франшизу похоронят, будет обидно, но не сильно. Первые части сами по себе еще играбельны, а остальной муор и яйца выеденного не стоит
Главное, чтобы им мозгов хватило не пытаться конкурировать с PoE и Диабло, а избрать свой свой собственный стиль. Может даже, вернуться к корням первой части.
Приквел Saints Row, продолжение Sacred... какие-то подозрительно хорошие новости. А можно ещё новый Deus Ex?..
Ну после такого ультра ленивого ремастера планы на 4 часть прям самое то строить...
Максимум, на который мы можем рассчитывать
Сиквел они недавно отменили
Ох, как же меня разрывало с этого трека тогда
Да там каждая часть как перезапуск. Вторая часть связана с первой только жопкой серафимы
В них годами играют потому что больше не во что играть в жанре для любителей. Если выпускать не сессионку, а законченную игру, то она ни с кем не будет конкурировать, как будущий Титан квест 2. Её с удовольствиям купят, пройдут и обратно вернутся в пое, диабло 4 или ласт эпох. Вот эти три конкурируют друг с другом среди кор аудитории. Лично я люблю очень этот жанр, но меня хватает максимум до трех прохождений игры за разные билды, потом просто уже скучно одно и тоже и переключаюсь на проекты других жанров.
Титан Квест вышел почти 20 лет назад. Тогда да, каждая студия хотела свой Диабло: насрем врагов на карте, сделаем какую-нибудь фишку (типа изменение облика героя в зависимости от прокачки), и готово
Ну как переполнен. Дьябло - которое удачно пересобралось, но все ещё онлайн игра. Торчлайт умер. ПоЕ онлайн. Разве есть ещё что-то? А Сакред сильно устарело. Но оно не настолько ужасное как Silverfall. Я играл в него на PSP, и игра, которая была обрезана, оказалась намного интереснее и удобнее чем компьютерная версия, которая технологический кошмар для извращенцев. Играть в это невозможно.
No Rest for the Wicked выглядит интересно и занятно, релиз очень жду, но игра даже близко не подобного жанра.
Просто сделают вид, что третьей части не было и всё. Я про третью часть сакреда даже не вспомнил бы, если бы вы не написали)
Жаль дальше ремастера по изменениям не решаются. Игре явно нужен пересмотр механики сложностей, а то проходить игру четыре раза (можно сразу начать со второй сложности) - это мягко перебор, особенно с учетом того, какая огромная карта. Тут явно не помешала бы возможность как в диабло менять сложность игры не сбрасывая прогресс кампании. Максимум доходил до предпоследней сложности тупо прокачивая персонажа на локации и потом начиная заново, чтобы он соответствовал уровню сложности. Было весьма утомительно и всю игру так и не прошел по нормальному (лишь пробегая сюжетку), зато кучу моментов проспойлерил себе. А проходить игру на базово доступных сложностях довольно быстро становится скучно, ибо персонаж просто перерастает противников быстро.
Смотря как играть. Если годами биться об эндгейм, то может быть. Если просто казуально сюжет проходить, то не особо.
И? Не могут же они выпустить новую третью часть. Но это никак не значит, что они будут брать геймплейные или сюжетные наработки третьей части.
С удовольствием ворвусь во вторую часть, тем более что скипнул её в свое время.
Но как же хочется ремастер первого сакред с underworld... До сих живы фан сообщества, которые патчуют игру для современных систем и экранов, делают правки баланса и держат мультиплеерные сервера.
Хватит нести чушь. Никто не будет делать ремастер для двух землекопов, если он потребует больших финансовых и временных затрат. Мы не видим и не знаем что там на самом деле происходит, но уж лучше я доверюсь разработчикам и тому что они говорят, а не васяну с интернета, который понятия не имеет что и как. То что первая игра всё ещё запускается на современных компах (с горем пополам), это не значит что ремастер можно будет сделать за небольшой срок и бюджет. Причём здесь некие утраченные технологии вообще... Вы прежде чем писать подобное, хоть немного напрягите мозги и подумайте, что вы, бляха, вообще пишете. Специалисты, мать их...
Первую часть надо ремастерить. Проходил ее не раз, вторую из-за уродливой графики так и не смог осилить. И в целом первая известнее и популярнее. Хотя с другой стороны если именно графику и подтянут то самое и оно.
В первой части была гениальная идея по сочетанию двухмерных задников и трехмерных персонажей, сочетала лучшее из 2D и 3D графики и в итоге даже сейчас смотрится очень хорошо.
Насчет невозможности работы на современных системах первой части какой-то бред - она и сейчас прекрасно на них работает сам проходил 2-3 года назад и стримит ее народ достаточно часто.
Мне кажется, лет десять назад было больше. Торчлайт, Ванхельсинги, Grim Dawn, Victor Vran...а теперь все лепят рогалики
Я уже давно не играю в дьяблоиды, но пусть люди в теме уточнят - жанр разве сейчас не переполнен? Мне постоянно на глаза что-то попадается, причём в основном всякие сервисы вроде пое, в которые можно чуть ли не годами играть.