5 марта 5 мар. 21 4767

Sony «фактически закрыла» ответственную за ремейк Until Dawn студию Ballistic Moon

Похоже, провальный релиз обновлённой  Until Dawn повлёк за собой закрытие ещё одного коллектива PlayStation Studios. В этот раз сокращения затронули ответственную за ремейк команду Ballistic Moon, о чём сообщает издание Insider Gaming со ссылкой на свои внутренние источники.

Примечательно, что на бумаге студия Ballistic Moon всё ещё существует, но по словам её бывших сотрудников, она «фактически закрыта», ведь в ней никто по сути не работает. Первая волна сокращений прошла в начале сентября 2024-го, когда Sony уволила около 40 людей. Оставшемуся персоналу поручили поддержку ремейка Until Dawn, но в декабре под раздачу попали и они. После этого в студии остались только её основатели и «пара-тройка работников максимум», которые не числятся в отделах разработки, маркетинга и связи с сообществом.

Игроки сообщают об обнаруженных ими багах, чтобы команда знала, что исправлять. Но никто больше не работает над поддержкой игры и созданием обновлений…

Sony
сказала, что после выхода [Until Dawn Remake] она может выделить больше средств на обновления, но, похоже, этого не произошло… Отличная награда за наш тяжёлый труд.

Анонимный разработчик в беседе с Insider Gaming

Сколько ещё просуществует фактически мёртвая Ballistic Moon — неизвестно. Бывшие сотрудники заявили, что главы студии пытались получить дополнительное финансирование и питчить новые проекты, но им это не удалось. На момент публикации новости ни Ballistic Moon ни Sony эту информацию ещё никак не прокомментировали.


Поддержи Стопгейм!
136
3.9
61 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

В последнее время буквально каждая крупная корпорация стабильно раз в недельку генерирует инфоповоды, за которые пару лет назад им бы в декабре влепили плашку «злодеи года». А щас так, обычный вторник :(

Ну с таким подходом можно вообще в игры не играть, посмотрел на ютубе и хватит.

Ты же понимаешь, что странно говорить «одноразовое» про нелинейное интерактивное кино, в котором из-за твоих выборов могут умереть персонажи и меняется развитие истории?

Мда, испоганить готовую игру — тяжёлый труд

Игра провалилась, потому что они умудрились сделать её хуже оригинала, а не потому что она никому не нужна.

Этот продукт был для меня. У меня нет плойки, я не играл в оригинал, пока он не вышел на ПК. Как я могу «забыть, что там 9 лет назад было», если у меня ничего не было 9 лет назад?

А «проходить» игры на ютуб — это отдельный вид какого-то заболевания, которым заражаться точно не хочется.

Не знаю что спорного, учитывая результат с закрытием студии. Естественно я говорю о сравнении как игравший в оригинал, но про пк версию и её ненужность я нигде ни разу не говорил.

Вы не поняли мою мысль в том комменте. Я не говорил, что подобное действо — это плохо. Я говорил о том, что нелепо считать это «прохождением». Человек просто ознакомился с сюжетом игры и всё. Ни больше, ни меньше.

P.s. Не знаю что там за молодежь с истериками и причем тут вообще они.

Потому что коронавирусный экономический пузырь цифровых развлечений (или типа того) лопнул, а рядовых сотрудников крупный бизнес всегда расценивал как пушечное мясо, я не знаю что тут особого

Игра провалилась, потому что они умудрились сделать её хуже оригинала, а не потому что она никому не нужна.

Спорное утверждение.

Проблема сравнения с оригиналом валидна только когда есть возможность выбора между оригиналом и римейком. На PS такая возможность есть, на ПК же это единственная доступная версия игры.

Например, ПК версия GTA SA не стала «ненужной» из-за того, что она хуже оригинала, так как у ПК игроков не было оригинала. А вот ремастер GTA SA уже потерял свою актуальность, так как у людей есть альтернатива.

При этом на PS5 ситуация ещё хуже, так как у разработчиков не было возможности выйти победителями из этой авантюры. Даже если римейк был бы лучше оригинала, Until Dawn до сих пор остаётся одной из самых кинематографичных игр PS4 и разницу с римейком нужно искать с лупой. Попробуйте тут убедить людей отдать фулл прайс за небольшой графический апгрейд.

В итоге игра действительно провалилась из-за того, что никому не нужна. Но это ошибка не самой игры, а менеджмента, решившего выпустить римейк относительно новой игры в полумёртвом жанре, единственной ЦА которого были ПК игроки.

В комментарии, на который я ответил, ты не уточняешь, что говоришь о людях, которые считают, что посмотреть прохождение равнозначно собственному прохождению. Там у тебя слово проходить в кавычках подразумевает действие — просмотр прохождения, а не отношение зрителя к такому просмотру как настоящему прохождению.

А «проходить» игры на ютуб — это отдельный вид какого-то заболевания, которым заражаться точно не хочется.

Глупое обобщение, как и у человека, которому ты отвечал.

Я хорроры некоторые «прохожу» на Ютубе. Потому что они мне интересны, но самому играть в них у меня нервов не хватает. Слишком погружаюсь в атмосферу и слишком из-за этого пугалки пугают, а напряженные моменты напрягают.

Если человек после этого считает, что он прошел игру — это нездоровая ситуация.

И я не очень понял, каким образом вы надеялись опровергнуть мои слова или сделать их глупыми, если сами же подтверждаете наличие людей с данным заболеванием.

Вы можете смотреть любые стримы, летсплеи, игрофильмы, разборы и тд. Но если после этого вы считаете, что прошли игру… то у меня плохие новости.

Это как люди, которые посмотрели обзор фильма на ютубе, далее начинают везде рассказывать, что смотрели фильм (у меня жена так делает, меня это бесит невероятно).

Никто и не считает это прохождениями. Так шутливо называют стримы.

Вот только портировали так, что полностью изменили всю атмосферу. Я полагаю, что авторы посмотрели на переиздание Скайрима и такие — Не, ну а чо. Вот они серый Скайрим превратили в кислотное счастье, давайте мы тоже солнца и света добавим в нашу мрачную ночную игру ужасов. Вон, СХ2 тоже выстрелил, когда из серозеленого города стал солнечным и счастливым.

Да ещё и кучу багов и проблем с оптимизацией докинули.

Люди, у которых нет время на тысячи треш игр смотрят стримы на ютубе, едят пиццу, гладят кота, и смеются над истериками молодежи, которые гордятся наличием бесконечного свободного времени.

Сейчас бы ремейком кинца заниматься, мне просто интересно. Для кого это был продукт? Для тех кто не играл в изначальную версию? Так она ни так уж давно выходила. Не то чтобы поколения прям сменились и все забыли что там 9 лет назад было. Вот я в свою очередь например, сыграл ни так давно в Детройт. У меня все персонажи выжили, концовка хорошая. И я не захочу даже через 15 лет переигрывать её. Это будет всё тоже самое. О чём люди думают, неизвестно.

Вы конечно большой молодец, читать между строк, что я пишу. Однако студию закрыли, а ремейк провальный. Потому что он никому не нужен.

Да мне кажется, кино, все кто хочет, на ютубе посмотрит. От любимого ему летсплеера/стримера. У кина в этом и проблема. Если ты его уже видел, даже самому играть не надо. Оно одноразовое. Тем более я помню, хайп был большой и о нём вещали из каждого утюга. Ты можешь условный God of War глянуть на ютубе, а потом поиграть самому и пройти и качаться по своему и у тебя уже другая игра будет. Хотя я и этого не понимаю, если я хочу поиграть в какую то игру и она эксклюзив, то я подожду и выпаду с инфа поля. У меня так с призраком тсусима было.

Читай также