16 февраля не стало Виктора Антонова (Viktor Antonov) — художественный директор Half-Life 2 и Dishonored ушёл из жизни в возрасте 52 лет. Первым печальную весть сообщил его коллега и бывший сценарист Valve Марк Лэйдлоу (Marc Laidlaw). Причина смерти не уточняется.
Антонов родился в Болгарии, но успел пожить во Франции, Швейцарии и США, где в итоге получил степень по промышленному дизайну. Первой игрой, к которой специалист приложил руку, стала Redneck Rampage 1997-го.
В начале 2000-х он присоединился к Valve, в стенах которой трудился над художественной составляющей Half-Life 2. К примеру, именно он в ответе за дизайн Сити-17, депо и пустоши. Также Антонов успел поработать в Arkane Studios — там он стал руководителем по визуальной составляющей для Dishonored и её DLC. Кроме того, дизайнер участвовал в создании других игр Zenimax Media вроде Wolfenstein: The New Order, Fallout 4 и Prey.
Разработчики опубликовали сообщения по случаю внезапной смерти Антонова:
Я ничего особо не хотел говорить до того момента, когда получу подтверждение, но сегодня мне стало известно, что умер Виктор Антонов, наш ведущий художник-визионер HL2. Подробностей у меня нет. Только печаль. Он был гениален и оригинален. Он делал всё лучше.Марк Лэйдлоу
Опечален вестью о смерти Виктора. Он был невероятно талантливым человеком. Его способность вдыхать жизнь и смысл в создаваемые им миры по типу Dishonored была особенной. Спасибо за все те часы радости, что ты подарил нам, Виктор. Мы будем скучать.Пит Хайнс (Pete Hines), экс-глава издательского подразделения Bethesda
Покойся с миром, Виктор Антонов. Как бы я хотел сказать тебе лично, насколько сильно я тобой восхищаюсь, но мы погружаемся в свою жизнь, пока нас не настигают подобные сюрпризы. Ты сыграл важную роль в успехе Arkane Studios и стал источником вдохновения для многих из нас, а также другом, с которым нас объединяет множество приятных воспоминаний.Рафаэль Колантонио (Raphael Colantonio), основатель Arkane Studios
Лучшие комментарии
Ну вы конечно с новостью запоздали ребят, но тем не менее жалко мужика, потихоньку легенды уходят к праотцам
Очень печально, Dishonored я до сих пор считаю одной из самых стильных игр ever. И в целом грустно осознавать, что в нашей довольно молодой индустрии уже тоже начинают стареть и покидать нас такие крутые профессионалы. Если к новостям такого рода о писателях/актерах/режиссерах мы уже в какой-то степени привыкли, то вот геймдеву пока это только предстоит.
Но это отвлеченно. В общем, спасибо Антонову за творчество, Сити-17 все так же лучший город из оставшихся. И будет всегда.
У человека был настолько необычный и выразительный стиль что он сделал узнаваемый забор.
Очень жалко, возраст явно не тот что бы покинуть мир, он мог еще столько всего сделать. Теперь еще больше ценю видео к двацатилетию HL2.
Забор, который постепенно шагает на соседний участок — удобно!
Согласен с Вами.
Хочу еще добавить, что его отсутствие в работе над второй частью данной игры, сильно сказалось на мире этой самой игры, причем, — в худшую сторону.
Вместо сказочной голубой Бездны мы получили темно-серую, мрачную, преисподнию, которая потеряла весь свой манящий шарм.
Чужой из левитирующего перед нами высокого молодого человека, превратился в «дохлика» низкого роста, который отныне ходит по локации как обычный человек, чем тоже растерял весь свой шарм и обаяние.
Все-таки не стоило было отказываться от Виктора во второй части, даже если его стиль и не подходит для Карнаки, то, он бы отлично поработал над Бездной и Дануоллом, который присутствует и во второй игре, пускай и в меньшем объеме.
Рановато ушел, в 53 года… Что-то слишком много смертей, а год только начался. Не нравится эта тенденция.
А теперь представь, что он на даче у себя построил.
Хороший был художник. Спасибо ему за великолепные города — Сити 17 из Half-Life и Дануолл из Dishonored
Великий художник. Давным-давно благодаря ему у меня открылись глаза, я начал видеть и ценить красоту. Спасибо тебе, Виктор. Покойся с миром.
F
Простите, я уже успел погоревать вчера.
P. S. Он же там над каким-то шутером работал =(
Press F to pay respect, как говорится. Игры, которым он подарил своё художественное видение, одни из моих любимых, так что бесконечное уважение Виктору за его труды...
Очень приятно было наблюдать City 17.
Покойся с миром.
Главное — соседского пса не раздраконить.
Жесть конечно.
Еще одна легенда ушла.
Покойся с миром.
Очень жаль! Печаль.
Земля пухом.
Светлая память Виктору Антонову. Press F to pay respects.