17 февраля 17 февр. 22 8075

Умер Виктор Антонов — арт-директор Half-Life 2 и Dishonored

16 февраля не стало Виктора Антонова (Viktor Antonov) — художественный директор  Half-Life 2 и  Dishonored ушёл из жизни в возрасте 52 лет. Первым печальную весть сообщил его коллега и бывший сценарист Valve Марк Лэйдлоу (Marc Laidlaw). Причина смерти не уточняется.

Антонов родился в Болгарии, но успел пожить во Франции, Швейцарии и США, где в итоге получил степень по промышленному дизайну. Первой игрой, к которой специалист приложил руку, стала  Redneck Rampage 1997-го.

В начале 2000-х он присоединился к Valve, в стенах которой трудился над художественной составляющей Half-Life 2. К примеру, именно он в ответе за дизайн Сити-17, депо и пустоши. Также Антонов успел поработать в Arkane Studios — там он стал руководителем по визуальной составляющей для Dishonored и её DLC. Кроме того, дизайнер участвовал в создании других игр Zenimax Media вроде  Wolfenstein: The New Order,  Fallout 4 и  Prey.

Разработчики опубликовали сообщения по случаю внезапной смерти Антонова:

Я ничего особо не хотел говорить до того момента, когда получу подтверждение, но сегодня мне стало известно, что умер Виктор Антонов, наш ведущий художник-визионер HL2. Подробностей у меня нет. Только печаль. Он был гениален и оригинален. Он делал всё лучше.

Марк Лэйдлоу

Опечален вестью о смерти Виктора. Он был невероятно талантливым человеком. Его способность вдыхать жизнь и смысл в создаваемые им миры по типу Dishonored была особенной. Спасибо за все те часы радости, что ты подарил нам, Виктор. Мы будем скучать.

Пит Хайнс (Pete Hines), экс-глава издательского подразделения Bethesda

Покойся с миром, Виктор Антонов. Как бы я хотел сказать тебе лично, насколько сильно я тобой восхищаюсь, но мы погружаемся в свою жизнь, пока нас не настигают подобные сюрпризы. Ты сыграл важную роль в успехе Arkane Studios и стал источником вдохновения для многих из нас, а также другом, с которым нас объединяет множество приятных воспоминаний.

Рафаэль Колантонио (Raphael Colantonio), основатель Arkane Studios


Поддержи Стопгейм!

Half-Life 2

Платформы
PC | Mac | Linux | PS3 | XBOX | X360 | XONE | XBOXSX | Android
Теги
Дата выхода
16 ноября 2004
7.2K
4.6
5 037 оценок
Моя оценка

Dishonored

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Теги
Дата выхода
9 октября 2012
8.1K
4.5
6 609 оценок
Моя оценка

Dishonored 2

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Теги
Дата выхода
11 ноября 2016
4.7K
4.4
2 752 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ну вы конечно с новостью запоздали ребят, но тем не менее жалко мужика, потихоньку легенды уходят к праотцам

Очень печально, Dishonored я до сих пор считаю одной из самых стильных игр ever. И в целом грустно осознавать, что в нашей довольно молодой индустрии уже тоже начинают стареть и покидать нас такие крутые профессионалы. Если к новостям такого рода о писателях/актерах/режиссерах мы уже в какой-то степени привыкли, то вот геймдеву пока это только предстоит.

Но это отвлеченно. В общем, спасибо Антонову за творчество, Сити-17 все так же лучший город из оставшихся. И будет всегда.

Восточно-европейская архитектура, индустриальные строения вперемешку со строгими и вычурными формами — тот самый художественный язык, который выделял Виктора среди остальных дизайнеров.

Очень жалко, возраст явно не тот что бы покинуть мир, он мог еще столько всего сделать. Теперь еще больше ценю видео к двацатилетию HL2.

Забор, который постепенно шагает на соседний участок — удобно!

Согласен с Вами.

Хочу еще добавить, что его отсутствие в работе над второй частью данной игры, сильно сказалось на мире этой самой игры, причем, — в худшую сторону.

Вместо сказочной голубой Бездны мы получили темно-серую, мрачную, преисподнию, которая потеряла весь свой манящий шарм.

Чужой из левитирующего перед нами высокого молодого человека, превратился в «дохлика» низкого роста, который отныне ходит по локации как обычный человек, чем тоже растерял весь свой шарм и обаяние.

Все-таки не стоило было отказываться от Виктора во второй части, даже если его стиль и не подходит для Карнаки, то, он бы отлично поработал над Бездной и Дануоллом, который присутствует и во второй игре, пускай и в меньшем объеме.

Рановато ушел, в 53 года… Что-то слишком много смертей, а год только начался. Не нравится эта тенденция.

А теперь представь, что он на даче у себя построил.

Хороший был художник. Спасибо ему за великолепные города — Сити 17 из Half-Life и Дануолл из Dishonored

Великий художник. Давным-давно благодаря ему у меня открылись глаза, я начал видеть и ценить красоту. Спасибо тебе, Виктор. Покойся с миром.

Press F to pay respect, как говорится. Игры, которым он подарил своё художественное видение, одни из моих любимых, так что бесконечное уважение Виктору за его труды...

Очень приятно было наблюдать City 17.

Покойся с миром.

Главное — соседского пса не раздраконить.

Еще одна легенда ушла.

Покойся с миром.

Светлая память Виктору Антонову. Press F to pay respects.

Читай также