14 марта 14 мар. 6 3070

Карточный рогалик «Бессмертный. Сказки Старой Руси»: арты, скриншоты и детали

 

Компания 1C Game Studios корпит над игрой по «Сказкам Старой Руси» — вселенной, которую создал художник Роман Папсуев. Сегодня команда представила обложку проекта, а также раскрыла подробности и название — « Бессмертный. Сказки Старой Руси».

Игра представляет собой карточный рогалик с большим разнообразием стратегий. В главных ролях — Василиса Премудрая и Варвара-краса. У каждой — свои особенности: например, Варвара избегает урона и игнорирует вражескую броню.

Сведения об игре можно узнать из ответов на часто задаваемые вопросы:

  • Авторы черпали вдохновение из  Slay the Spire,  Darkest Dungeon и других игр, но утверждают, что они не занимались бездумным копированием.
  • Глобальной карты в «Бессмертном» не будет, но мы посетим разные локации.
  • Планируются два режима — сюжетный и свободный.
  • И герои, и злодеи в рогалике наделены магическими умениями.
  • Микротранзакций и сетевого режима не будет.
  • Игра строится на движке Unity.
  • Диалоги будут исключительно текстовыми — без озвучки.

Продюсер проекта Денис Мальцев упомянул, что старт рогалика в раннем доступе намечен на второй квартал 2024-го:

Визуальная составляющая изначально была одним из приоритетов в разработке проекта. Мы поставили перед собой амбициозную задачу — переосмыслить визуальную стилистику советских мультфильмов и адаптировать её к игровому процессу. Опубликованная сегодня обложка не только представляет двух главных героинь, но и подводит итог проделанной работе, даёт чёткое представление о выбранном визуальном стиле. Мы продолжаем активно работать над игровым процессом и скоро будем готовы представить его публике — планируем открыть ранний доступ во втором квартале 2024 года.


«Бессмертный» заглянет на компьютеры. Если релиз окажется успешным, 1C Game Studios продолжит выпускать игры по вселенной Романа Папсуева.


Поддержи Стопгейм!
37

Лучшие комментарии

Гребучие, блин, карты. Обожаю стилистику «Сказок», но то, что это очередные карты, очень сильно отвращает.

Всё таки у Папсуева стилистика куда более брутальная.

В «Чёрной книге» именно озвучка кстати половину атмосферы делала, на мой взгляд очень удачно получилась

Рисовка прикольная, на Ash Of Gods похожа чутка. Тут главное, чтобы с балансом не налажали, важно, чтобы оно захватывало, это ведь рогалик.

Как-то все очень низкобюджетно выглядит. Даже озвучку, и ту не завезли. :(
Надеюсь, хоть будет такая же атмосферная как «Черная Книга».

Читай также