31 октября 2023 31.10.23 14 3130

Создатель Gears of War считает, что серии пойдёт перезапуск в духе God of War

Один из ключевых авторов серии Gears of War Клифф Блежински (Cliff Bleszinski) сейчас рисует комикс Scrapper, в честь чего дал интервью ComicBook. Но там говорили и о других работах Блежински, включая ту самую Gears of War.

Самое интересное из интервью:

  • Блежински верит, что Gears of War нужен «лёгкий перезапуск, похожий на то, что сделали в God of War». Блежински с удовольствием выступит консультантом, если его попросят.
  • Разработчик гордится тем, какой получилось оригинальная трилогия. Блежински любит иногда пересматривать ключевые сцены Gears of War на YouTube и читать комментарии к ним — в частности, к эпизоду со смертью Дома, которым Блежински дорожит особенно сильно.
  • Если у Gears of War наконец появится экранизация, то Блежински хотел бы что-то вроде экранизации The Last of Us — произведение, которое уважает первоисточник и его фанатов, но добавляет сверху что-то своё. Дэйва Батисту (Dave Batista) как потенциального кандидата на роль Маркуса Феникса Блежински одобряет.
  • Блежински признаётся, что сейчас не очень много играет в игры — он больше времени проводит за книгами и комиксами. Из свежего он тепло отзывается о биографии Джона Ромеро (John Romero) под названием Doom Guy.
  • Блежински не готов полноценно возвращаться к разработке видеоигр. Например, его комикс Scrapper изначально был идеей для игры, но Блежински посчитал, что «слишком стар для этого дерьма». Если всё сложится удачно, и из комикса начнут делать игру, то Блежински хочет занять роль консультанта с плотным творческим контролем, но не погружаться в разработку с головой.
  • У Блежински есть интересная теория, почему у LawBreakers не сложилась судьба. Мол, наилучшие образцы искусства часто рождаются в моменты мучений. Например, во время первой Gears of War у Блежински разваливался брак, а в саму игру он вложил боль от смерти своего отца. Комикс Scrapper он начал писать после смерти любимого 13-летнего пса. А во время разработки LawBreakers Блежински оставался доволен и счастлив — у него не было проблем с деньгами или браком. И, дескать, из-за этого счастья он что-то упустил — хотя игру Блежински всё равно очень любит.
  • Студия Блежински Boss Key Productions в какой-то момент могла заняться игрой по мотивам франшизы «Чужой». Уже имелись первые наброски, но планы неким образом разрушила Disney — вероятно, речь о том, что в конце 2017-го Disney начала поглощение 20th Century Studios, владельцев «Чужого». Отмена проекта стала ещё одним гвоздём в крышку гроба Boss Key. Как рассказывает Блежински, после катастрофы с Boss Key он ещё целый год выбирался из депрессии.

Поддержи Стопгейм!

Gears of War

Платформы
PC | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
7 ноября 2006
1.3K
4.0
744 оценки
Моя оценка

Gears of War 2

Платформы
Жанр
Дата выхода
7 ноября 2008
668
4.4
388 оценок
Моя оценка

Gears of War 3

Платформы
Жанр
Дата выхода
20 сентября 2011
668
4.2
376 оценок
Моя оценка

LawBreakers

Платформы
PC | PS4
Жанр
Дата выхода
7 августа 2017
62
3.9
47 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Лучше переиздайте Gears of War 1 2 3 в Steam. Первая часть ещё как то доступна, а вот 2 и 3 так и остались на X-boX 360.

Вторая часть так и осталась лучшей в серии и любимой игрой вообще! Все еще мечтаю о сборнике Шестеренок, как это было с Хало..

Так он и есть. Трилогия про Маркуса Феникса. В третьей, кажется, игре женщина, которая до того была голосом на связи, входит в группу бойцов и у неё отношения с Маркусом.

В 4-ке у нас уже вовсю брутальный сын Маркуса и его подружка. Разве что в угоду времени фокус впоследствии смещается как раз на подружку, которая становится аж командиром отряда и, собственной, протагонисткой, а сынок Маркуса уходит немножко в сторонку. Но Маркус явно выступает наставником Кейт.

Вот тебе и перезапуск GoW.

Автор, разработчик, создатель, творец, придумщик. Можно ещё с натяжкой изобретатель, сочинитель, но это уже оттенки.

У первой есть качественный ремастер, второй и третьей нужны такие же.

Были же слухи про Ultimate сборник переиздание, но сейчас тишина

God of War полностью пересобрал игровую формулу, являясь при этом сюжетным продолжением серии в полностью обновлённой мифической/лорной среде.

С гирзами такое не прокатит, хоть ты семь Блежинских найми. Измени в ней что-либо концептуальное и игру флопнут её же фанаты...

С гирзами такое не прокатит, хоть ты семь Блежинских найми. Измени в ней что-либо концептуальное и игру флопнут её же фанаты...

Это можно сказать про что-угодно. Вы тот же тезис могли бы озвучить и про Бога войны в недавнем прошлом. Кроме того, у фанатов есть другое свойство: им может хотеться какого-то развития или переосмысления формулы. Поклонник игры — это не с необходимостью реакционный индивид, которому подавай одно и то же.

Могут ли гирзы измениться? Наверное, но пока этого не произошло, говорить особо не о чем.

Да, говорить действительно не о чем, но выше вы сами зачем-то сказали, что «с гирзами это не прокатит». Вроде никто вас не заставлял пускаться в рассуждения об отсутствующем предмете.

У M$ просто нет, imho, людей, способных на такое. А бабло само по себе так не работает...

Напомню, что Коалишн сделали отличные четвёртую и пятую часть с высоким уровнем постановки и неплохими нововведениями в геймплей.

Вот-вот, при этом на сюжете, как и в GoW, стали делать больший акцент.

Вроде никто вас не заставлял пускаться в рассуждения об отсутствующем предмете.

Старину Клиффа тоже, и что дальше? Кто-то может нам это запретить?..

Это общие слова ниАчом. God of War успешно прошёл переосмысление, уже две части вышло. А о новой «обычной» части гирей ничего не слышно даже в планах.

Могут ли гирзы измениться? Наверное, но пока этого не произошло, говорить особо не о чем. Я лично не представляю каким это изменение может быть. Соответственно я не верю в такую возможность, о чём и сказал.

Рискну даже утверждать следующее. Пример God of War наглядно показал, что переосмысление должно — в качественном смысле — получиться на порядок лучше оригинала, желательно во всех аспектах. Только тогда есть серьёзная вероятность, что «не с необходимостью реакционные индивиды» примут его благосклонно.

У M$ просто нет, imho, людей, способных на такое. А бабло само по себе так не работает...

Читай также