30 октября 2023 30.10.23 18 3986

Продюсер по повествованию Dead Space хотел бы почти полностью переделать триквел

Чак Бивер (Chuck Beaver) — продюсер по повестованию всех трёх частей Dead Space, а также спин-оффов, комиксов и мультфильмов. Как и у поклонников франшизы, у Бивера особые отношения с  Dead Space 3 — он хотел бы переделать её практически полностью.

Бивер поговорил об этом с видеоблогером CaptainBribo. Вот что рассказал разработчик:

  • Продюсер хотел бы начать разработку Dead Space 3 заново и построить её вокруг концовки Dead Space 2. По мнению Бивера, сломленный главный герой стал бы интересным началом для третьей части:
Он пытался сделать всё правильно, пытался гнаться за правдой, но это уничтожило его, и теперь мы наблюдаем последствия сломленности Айзека. Я бы опирался на стиль Тайлера Дёрдена, на ненадёжного рассказчика, где игрок спрашивает, что случилось, но не знает ответа. И Айзек тоже определённо не знает.
  • Бивер хотел бы оставить сюжетные предпосылки третьей части и кооператив, но в кооперативе сделал бы больше акцента на Айзеке, а в сюжете убрал бы любовный треугольник вокруг Элли.
  • Одна из причин, почему серию пришлось уводить в сторону от классического хоррора, — маленькая аудитория. Как говорит Бивер, тогда потолок интереса для одиночных ужастиков составлял около двух миллионов человек. И если учитывать стоимость производства, то это просто мизерная аудитория.
  • Поэтому в Dead Space 3 стали агрессивнее экспериментировать с жанрами. Однако команде с самого начала запретили делать классический хоррор, и в результате третья часть не только не набрала новую аудиторию, но ещё и растеряла старую, рассказывает Бивер.
 

Напомним, в начале 2023-го Electronic Arts выпустила ремейк первой  Dead Space — хоррор в духе оригинала с различными правками в сюжете и геймплее, но без особых коммерческих экспериментов. Насколько финансово успешным получился ремейк, EA не уточняет, но игра попадала в различные чарты.

В феврале EA замеряла интерес публики к ремейкам второй и третьей Dead Space, однако официальных подтверждений на их счёт пока не было. Кроме Бивера об альтернативном развитии франшизы Dead Space мечтали и другие лидеры оригинальной команды.


Поддержи Стопгейм!

Dead Space 3

Платформы
PC | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
5 февраля 2013
2.2K
3.8
1 791 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Вот это богоугодное дело.

Ну, теперь остаётся лишь молиться.

Бивер хотел бы оставить сюжетные предпосылки третьей части и кооператив, но в кооперативе сделал бы больше акцента на Айзеке, а в сюжете убрал бы любовный треугольник вокруг Элли.

Вот на счет коопа не согласен — это рудимент и значительные лишние ресурсы, которые лучше бы пустили на разработку одиночной компании. В коопе игра теряет сразу всю атмосферу. Прошел половину игры с ним, потом плюнул и заново с бОльшим удовольствием прошел в соло. При том чувствовалось, что игра костыльно сделана для соло игроков и дико исскуствено затянута.

Согласен, кооп стоило бы вычеркнуть. Если хотите, оставили бы просто двух протагонистов, как вот в новом Алане Вейке, например. Я тоже играл в тройку в соло и в кооператив. Игра ЯВНО заточена под кооп, но в соло играть гораздо приятнее. Ждём, надеемся, что ЕА сделают ремейк второй части, а потом возьмутся за переосмысление и третьей. Причём, сюжетная канва меня устраивает там, в целом. Ну и отношения с Эшли стоило бы отмотать до уровня на конце второй части.

Не совсем соглашусь, что кооп — рудимент. Изначально задуманный кооп был другой. Игроки играли бы за разные версии Айзека и по разному видели окружающие события и тем самым постоянно выясняли отношения, за кем правда. На бумаге все звучало очень красиво, но в итоге от этого отказались. В видео «Dead Space 3. Часть, которая убила серию. История серии» про это немного рассказано.
Хоть я и понимаю, что кооп хоррор как будто не может быть страшным, так как вы с другом вечно будите ржать над всем. Но кто знает, как вышло бы

Не согласен. Прошёл ремейк, он весьма страшный и напряжённый. За счёт новых технологий, освещения он ощущается гораздо страшнее и атмосфернее оригинальной первой части. Да, первого впечатления уже не вернуть, но можно к нему приблизиться. А новые игроки могут сразу играть в ремейк, им лучше всего.

Тут кое-кто не так давно уже напридумывал. Получился огрызок коридора.

Не оскорбляй огрызки коридора!

То есть существование братских лун для тебя является ответом на все вопросы и загадки серии? Окей

И купить ещё пару копий Dead Space

А геймплей? Мне вообще например наплевать на Луны и все такое, я от геймплея тащусь

Да придумай что-нибудь другое. Не надо кастрированного кота за яйца тянуть. Хватит.

Да. Обыкновенные инопланетяне без мистицизма. Это как если бы Ктулху оказался просто огромным кальмаром, а не древним Божеством, как там люди напридумывали.

Dead Space пора похоронить, потому что как в молодости уже не будет. Ну ты типа знаешь, что есть живые Луны, которые просто заражают мертвую плоть и используют обелиски для пожирания живых существ. Нет тайны, нет загадки, а без них не будет никакого хоррора, только боевик.

Это как с франшизой чужой — этого монстра за десятилетия так обсосали, что никакого ужаса он больше не наводит. Можно только сделать хороший фан-сервис или атмосферу, но не хоррор, потому что все — тайны нет.

Читай также