Cities: Skylines II тормозит не из-за зубов NPC, уверяют разработчики
У Cities: Skylines II не всё в порядке с технической частью — издательство Paradox Interactive признало это ещё до релиза игры. Посетители Reddit нашли одну из возможных причин низкого быстродействия — зубы NPC!
По словам пользователей, в градострое у каждого жителя прорисованы зубы, причём они не исчезают даже при отдалении камеры. Обычно в играх используются несколько вариантов моделей — чем дальше от вас находится объект, тем ниже уровень его детализации, или Level of Detail (LOD).
В комментарии для журнала PC Gamer представитель студии Colossal Order заявил, что зубы NPC не причиняют серьёзного вреда фреймрейту. Кроме того, столь высокая детализация не связана с системой, симулирующей жизнь каждого горожанина, уточнил разработчик.
В оригинальной теме на Reddit выдвинули предположение, будто система жизненного пути горожан требует мелочей вроде геометрии зубов; эта система не имеет отношения к такому уровню моделирования наших горожан, на что мы хотели обратить внимание в первую очередь. Что касается LOD в целом, то да, это одна из проблем, над которыми мы работаем и которые, на наш взгляд, снижают производительность. Да, у персонажей есть зубы. Нет, зубы персонажей не оказывают сколько-нибудь существенного влияния на производительность.
Градострой недавно получил обновление 1.0.11f1, призванное улучшить оптимизацию и устранить некоторые вылеты. Само собой, это не последний патч — Colossal Order продолжит латать игру.
Cities: Skylines II продаётся в Steam и доступна подписчикам Game Pass. Релиз на PlayStation 5 и Xbox Series состоится весной 2024 года.
Лучшие комментарии
«Мы им отрисовываем каждую волосинку на ногах, по сравнению с этим зубы — вообще фигня»
Cities Skylines 2: тормозит*
Причина:
CtypikМне патч дал в среднем +5 фпс прироста. Если так будет каждый раз, то, глядишь через патчей 10, можно будет построить город больше 50к населения....
А вот суолько полигонов на самом деле, а на имиджбордах)
Напоминает ситуацию, когда в какой-то там игре накидка у персонажа с перьями была отрисована полигонами, а не шейдерами. Каждая мельчайшая ворсинка. Несколько миллионов полигонов только на воротник, что превышало общее число полигонов всего остального персонажа.
Мне чёт это творение вспомнилось. С бутылками в сумке, которые не видно.
А потом «хоп» и следующим патчем +20% производительности. :)
Либо в клиниках появились стоматологи, либо полиция перестала следить и появились гопники.
А если они знали о технических проблемах, почему не исправить, или перенести игру и выпустить позже, но в более приемлемом виде? Негативных отзывов так хотелось?
Испугавшись предрелизных стримов, где у типов на мощных компах было 20 фпс на пустой карте, думал, что с моей 1070 в игре делать вообще нечего. В итоге играю на fullHD с приемлимым фпс в 50-60. Многое отключено, но текстуры, ландшафт и вода на высоких. В итоге картинка намного лучше, чем в первой части. Думал, что это лишь на начальных этапах, скачал сейф на город со 100к населения, в нём фпс был уже 25-30, что очень даже играбельно. Единственное, LODы багуют бывает и всё мылится, но это проблема и на мощных компах, судя по стримам. Вылеты примерно раз в 3 часа, и коммерция вечно жалуется на нехватку клиентов. В общем, игрой очень доволен, жду дальнейших патчей и контента.
разрабы на форуме признали, что есть ошибки в симуляции экономики и перевозки товаров, обещают поправить.
Яндередев с его зубной щеткой, вошли в чат
«Сендвич — 70+к полигонов.»
Уже было опровержение.
И при этом подделка по геометрии абсолютно не соответствовала оригиналу!
Так что и кубы и прочее туда же.
Да че далеко ходить. Старфилд
Кубические ящики — 126к полигонов. Сендвич — 70+к полигонов. Каждая складка капусты и скругление угла ящика — это полигоны… Много, много полигонов!
Зачем переносить если и так схавали
Только ошибка заключается в том, что коммерческим зонам вообще товары не нужны. Они их из воздуха берут.
Тут другая причина, скорее всего.
прироста фпс особо не заметил, как было 50-60 так и осталось, а вот вылетать игра перестала, что очень сильно радует.
CtypikУ меня на высоком присете без доработок было 35, стало 40 на пустой карте. Уже по достижению второго уровня города фпс в районе 28-30.
могу предположить что разрабы уменьшили нагрузку на озу. Ибо недостаток памяти бывает частой причиной вылетов, тем более с учетом высокого фпс.
так 32гб озу, не загружалась полностью, во время игры. Там они, в патч ноте, писали, что починили какие то вылеты, помогло :)