5 ноября 2020 5.11.20 46 6379

Dreams и Control взяли больше всего наград на премии Develop:Star Awards 2020

Develop:Star Awards 2020 — премия, которую провели в рамках индустриального мероприятия Develop:Brighton Digital. В ней приняли участие игры, вышедшие за последние 12 месяцев (видимо, до окончания приёма заявок 24 июля).

Список номинантов составило жюри профессионалов из игровой индустрии, а победителей выбирали голосованием сами разработчики, зарегистрировавшиеся на участие в Develop:Brighton.

Главными триумфаторами стали Dreams и Control, которые взяли по три награды:

  • Dreams  «Игра года», «Лучшая инновация» и «Лучший гейм-дизайн».
  • Control — «Лучший визуальный ряд», «Лучший сюжет» и «Лучшая оригинальная IP».

Награду за выдающиеся заслуги получил Тодд Говард (Todd Howard).

Игра года

  • Dreams,
  • Animal Crossing: New Horizons,
  • Control,
  • Disco Elysium,
  • Doom Eternal.

Лучший визуальный ряд

  • Control,
  • Assemble With Care,
  • Dreams,
  • Knights and Bikes,
  • Sayonara Wild Hearts.

Лучший сюжет

  • Control,
  • Disco Elysium,
  • Heaven's Vault,
  • INMOST,
  • Life is Strange 2.

Лучший гейм-дизайн

  • Dreams,
  • Assemble With Care,
  • Disco Elysium,
  • Lair of the Clockwork God,
  • What the Golf?

Лучший звук

  • Sayonara Wild Hearts,
  • Control,
  • Dreams,
  • Knights and Bikes,
  • Total War: Three Kingdoms.

Лучшая оригинальная IP

  • Control,
  • Assemble With Care,
  • Disco Elysium,
  • Dreams,
  • What the Golf?

Лучшая инновация

  • Dreams,
  • Ancestors: The Humankind Odyssey,
  • Autonauts,
  • Disco Elysium,
  • Heaven's Vault.

Лучшая мобильная игра

  • What the Golf?
  • Assemble With Care,
  • Call of Duty: Mobile,
  • INMOST,
  • Sayonara Wild Hearts.

«Звезда разнообразия»

  • Шей Томпсон (Shay Thompson) — Level Up Link Up,
  • Джемма Абдин (Gemma Abdeen) — менеджер по работе с клиентами Media Molecule,
  • Хариндер Санкха (Harinder Sangha) — операционный директор Sumo Digital,
  • Ян Гамильтон (Ian Hamilton) — Game Accessibility Conference,
  • Лиз Принс (Liz Prince) — Putting The G Into Gaming,
  • Робин Грей (Robin Gray) — основатель журнала Gayming.

Лучший организатор контроля качества и локализации

  • Testronic,
  • INLINGO,
  • Localsoft,
  • PTW,
  • Universally Speaking.

Лучший поставщик творчества

  • SIDE UK,
  • PitStop Productions,
  • Warp Digital.

Лучшая технология

  • Unreal Engine,
  • Amazon Web Services Game Tech,
  • Game Maker Studio 2,
  • Genba Digital,
  • Unity.

Лучшая компания по подбору персонала

  • Amiqus,
  • Aardvark Swift,
  • Big Planet Recruitment,
  • Datascope Recruitment,
  • OPMjobs,
  • Skillsearch Limited.

Лучший издатель

  • Team17,
  • Bethesda Softworks,
  • Curve Digital,
  • Nintendo,
  • SEGA Europe.

Лучшая микростудия

  • Inkle,
  • Denki,
  • Fireblade Software,
  • Foam Sword.

Лучшая студия

  • Mediatonic,
  • Codemasters Birmingham,
  • Creative Assembly,
  • Frontier Developments,
  • Media Molecule.

Поддержи Стопгейм!

Dreams

Платформы
PS4 | PS5
Жанр
Дата выхода
14 февраля 2020
128
4.0
69 оценок
Моя оценка

Ancestors: The Humankind Odyssey

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
27 августа 2019
190
3.2
75 оценок
Моя оценка

Total War: Three Kingdoms

Платформы
PC | Mac
Жанр
Дата выхода
23 мая 2019
172
4.0
80 оценок
Моя оценка

Doom Eternal

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | Stadia
Жанр
Дата выхода
20 марта 2020
2.9K
4.4
1 722 оценки
Моя оценка

Control

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
27 августа 2019
3.1K
4.2
1 827 оценок
Моя оценка

Life is Strange 2

Платформы
PC | Mac | Linux | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
26 сентября 2018
670
3.6
403 оценки
Моя оценка

Call of Duty: Mobile

Платформы
Жанр
Дата выхода
1 октября 2019
174
3.5
144 оценки
Моя оценка

Heaven's Vault

Платформы
PC | PS4 | NSW | iOS
Жанр
Дата выхода
16 апреля 2019
40
4.1
7 оценок
Моя оценка

Lair of the Clockwork God

Платформы
PC | Mac | PS4 | XONE | NSW
Жанр
Дата выхода
21 февраля 2020
37
3.4
7 оценок
Моя оценка

Knights and Bikes

Платформы
PC | Mac | PS4 | NSW
Жанр
Дата выхода
27 августа 2019
21
4.0
2 оценки
Моя оценка

Disco Elysium: The Final Cut

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | Stadia
Жанр
Дата выхода
15 октября 2019
3.4K
4.7
1 822 оценки
Моя оценка

Autonauts

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
17 октября 2019
9
3.2
6 оценок
Моя оценка

Animal Crossing: New Horizons

Платформа
NSW
Жанры
Дата выхода
20 марта 2020
378
4.2
235 оценок
Моя оценка

Inmost

Платформы
PC | Mac | NSW | iOS
Жанр
Дата выхода
11 октября 2019
347
4.3
151 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

«Звезда разнообразия»

Я так понимаю, что категория была создана специально, чтобы хоть где-то победил не «белокожий спермобак» из-за невозможности номинации оных в данной номинации?

Победительница в этой категория создала какую то непонятную организацию для чернокожих геймеров с какими то вообще непонятными целями. Их ведь в играх так обделяют...

Может я что-то пропустил, но почему в топе инноваций нет Microsoft Flight Simulator?

Да что ж так сайт-то шатает? Был ответ на первое сообщение, а он стал отдельным постом. ;C

То что игры входят в одну игровую вселенную не делают их одним IP. Самый простой пример: серия Half-Life и дилогия Portal. Есть множество доказательств того что действие этих игр происходит в одной вселенной, но они не являются частью одной серии, являются самостоятельными торговыми марками и всё такое.

Кто вам вообще сказал что эта награда за год?


Награда Develop:star. Эта особая награда, выбранная командой develop brighton для того, чтобы почтить экстраординарных разработчиков игр за выдающиеся достижения и вклад в индустрию.

Почему бы не наградить человека который уже 8 лет подряд заставляет людей покупать одну и ту же игру? кивающийтодд.гиф.

Ну, а если серьезно. Зовут знаменитого разработчика. Он выступает наконференции. Ему дают награду за заслуги перед индустрией. Шону Мюррею в 2019 году же дали и ничего. Кто дал? За что? Никто не знает. Зато все знают, что Тодд Говард не достоин.

Я в настоящий момент второй раз прохожу, что-то не вижу сюжетных дыр. Был бы рад если бы указал. Только не надо притягивать за уши про то кто, когда и как назвал имя Джоэла, там все грамотно поставлено и показано, и тому подобные «дыры», которые ты услышал у какого-нибудь блогера, уж тем более у двух дурачков-хейтеров белорусиков.


да и SJW контента там уж больно много.

Вот так сюрприз, Элли лесби. Игра говно. 

Игра престолов — говно, там вообще мужик с мужиком непотребством занимаются.

Айфон — говно, глава эпл не такой как ты.

и т.д и тп. Тяжко тебе наверное живется в современном мире.

И в 30 часовой игре этому уделено совсем немного времени, и все достаточно грамотно вплетено как и в мир так и в сюжет.

Инновации за Dreams… А что там инновационного?


Там как минимум уникальная система рендеринга с вокселями. Плюс колоссальная попытка сделать сложный игровой конструктор максимально юзер-френдли, да ещё и на PS4, где всё должно управляться с одного контроллера.

При всей любви к Control, поддерживаю недоумение. Лучший экшн — да, лучший артдизайн — всеми руками.  Но сюжет и его подача это самое слабое место игры.

tlou2 лично для меня игра не только этого года, но и в принципе игра этого поколения. 
Пускай кому-то игра могла и не понравиться, игры не должны нравиться всем, но не стоит говорить что игра плохая и все оценки куплены, это просто вранье.
А если опираться на оценки некоторых блогеров то они просто собрали кучу аудитории на хейте игры, на просто не прикрытом ни чем не обоснованном хейте. 
И уж извини, но только очень недалекий человек может сказать что tlou2 плохая игра, возможно она не зашла конкретно тебе, как и любая другая игра, но все же это ахренительная игра.

«Лучшая оригинальная IP»


IP  это «Intellectual property», по русски — интеллектуальная собственность. Короче награда за игру, которая не является частью каких то серий, а новая. 

Ну блин, Проджекты вообще могли и ничего не говорить про релиз и анонсировать игру вообще когда ее полностью залижут, но им нужно игру раскручивать

Ну вот и не говорили бы. Что им мешало сделать, так как сделала Беседка с Fallout 4? Полностью показать уже готовую игру на E3 и пригласить Киану Ривза на сцену, чтобы он сказал, что игра выйдет уже осенью этого же года. Но нет, мы своими обещаниями создадим в головах людей образ идеальной игры, а потом на протяжении целого года будем кормить их завтраками. Не нужно обещать то чего не можешь выполнить. Да игроки же сожрут CD PROJECT с потрохами, если после уже трёх переносов игра не будет полностью вылизана.

Чем дальше история с Cyberpunk 2077 чем яснее становится понятно что CD PROJECT мягко говоря переоценила свои силы. Очевидно, что бешеный успех Witcher 3 вскружил полякам голову, и они решили, что им абсолютно всё по-плечу, что им хватит сил с лёгкостью потянуть настолько дорогой и амбициозный проект. Но суровая реальность дала понять, что они далеко не Rockstar, что у них нет столько денег и человеческих ресурсов.

За что мистеру Купи Скайрим, дали звание лучшего разработчика? Что он сделал за последние 12 месяцев? Ну вот серьезно? За то, что участвовал в каждом втором интервью? За это теперь награды раздают? Я в абсолютном недоумении...

Ну да, лучше как Тодд Говард, показать игру почти готовой чтобы не тратить сил на демоверсии и презентации и выпустить Фаллаут 76

Ну блин, Проджекты вообще могли и ничего не говорить про релиз и анонсировать игру вообще когда ее полностью залижут, но им нужно игру раскручивать

 Тут блин помешательство какое-то, люди могут наобещать с три короба, сделать глючное говно без всего что обещали и люди будут не довольны, другие будут пилить свою игру в поте лица и говорить «Мы не можем выпустить некачественный продукт, нам нужно больше времени» и из будут поливать дерьмом ещё больше чем первых

На сайте куча еретиков, ненавидящих Его, какой ужас. Давайте вместе помолимся Тодду «Купи Скайрим» Говарду и еще раз купим Скайрим чтобы отпустить наши грехи!

ЗАЧЕМ?


Ради мемных перерисовок этого момента с кучей других персонажей. Разве игру не ради этого делали?

Да, деньги решают, тут не поспоришь, но если не идти на риск то и не стать такими как Рокстар, или другие крупные студии.

Они никого не заставляла делать предзаказ, за него даже бонусов внутриигровых никаких нет.

Покупать игру до релиза это выбор сугубо индивидуальный.

Продавец хлеба получит проблемы только если товар будет плохой, тут товара ещё нет на прилавке, а люди уже с факелами идут к пекарне и точат колья чтобы сказать что хлеб с плесенью.

И то за перенос Киберпанка орет больше людей что даже предзаказ не сделали, они вообще игру без ДРМ выпускают в день релиза, даже пираты смогут сидеть задротить бесплатно, уже только за это можно сказать «спасибо»

Читай также