2020 люди до сих пор устраивают платформосрачи.
Проблемная PC-версия Horizon: Zero Dawn получила первый патч, но впереди ещё много работы
Выход Horizon: Zero Dawn на PC оказался омрачён рядом технических проблем, на устранение которых разработчикам понадобится какое-то время. Первый шаг уже сделан — Guerrilla Games выпустила небольшой патч версии 1.01, исправляющий следующие недочёты:
- Ошибка, из-за которой игра вылетала, если SteamUI не инициализировался должным образом при запуске.
- Ошибка, из-за которой концентрация и другие механики замедления времени иногда не работали.
- Ошибки, из-за которых имена профилей Windows/Steam, содержащие специальные символы, не позволяли некоторым игрокам сохранить скриншоты в фоторежиме или игру.
- Несколько проблем с серверной частью.
- Искажённое изображение на определённом железе.
- Улучшен сбор диагностических данных при отправке отчёта о вылете.
Авторы также озвучили список шероховатостей, которые уберут в будущем:
- Патч 1.01 исправляет некоторые вылеты при запуске игры, но не все.
- Подвисания, связанные с графическим процессором. Улучшенный сбор диагностических данных, добавленный в патче 1.01, призван упростить отслеживание этой проблемы.
- Проблемы с графическими настройками — например, не работает анизотропная фильтрация или некорректно отображаются 4K и HDR.
- Проблемы с производительностью на определённых графических процессорах или комбинациях оборудования.
Сейчас Guerrilla работает над новым патчем, который выйдет на следующей неделе.
Лучшие комментарии
Волшебный 2020й. Когда AAA тайтлы больше похожи на ранний доступ инди игр
Ну-да, это ведь геймплей нагружает все ресурсы машины и добавляет неимоверной сложности к порту. Для одной только возможности пострелять из лука требуются зверские вычислительные мощности, а умный бурят предусмотрительно кроме ходьбы ничего лишнего в игру не добавил, по этому там 140 фпс даже на тостерах.
Ну Детройт таки починили и тут исправят, жалко, патчей ждать приходиться, а не играть, а все потому, что толковый людям нужно давать делать порт. Вот у Кодзимы с его командой шикарный порт, а ведь движок тот же, что и у Хорайзен.
Нет, я не замерял фпс, мне было комфортно играть. И если во время геймплея он и проседал местами, как ты предположил, то не до тех значений, при которых это стало бы заметно. Глаз немного цеплялся к этому только в катсценах.
Что касается проверок, то я не смог распознать, о каких проверках ты говоришь и для чего мне их необходимо было проводить. Я играл много часов. Думаю, что это лучшая проверка работоспособности продукта.
Так же я не говорил, что в игре проблем нет. Они есть. И многие отзывы это наглядно подтверждают. Я лишь сказал, что мне повезло. Что именно у меня этих проблем не наблюдалось.
Что касается проверок, то я не смог распознать, о каких проверках ты говоришь и для чего мне их необходимо было проводить. Я играл много часов. Думаю, что это лучшая проверка работоспособности продукта.
Так же я не говорил, что в игре проблем нет. Они есть. И многие отзывы это наглядно подтверждают. Я лишь сказал, что мне повезло. Что именно у меня этих проблем не наблюдалось.
Возможно эта новость будет для тебя шоком, но в Death Stranding тоже есть боевая система, которая так же подразумевает «кучу всяких расчетов», не говоря уже о далеко не примитивной системе взаимодействия Сэма с окружающим миром.
увидел
Ну так сядь поиграй. И стелс есть, и стрельба, и управление транспортом, и менеджмент снаряги. Да и ходьба — это не то же самое что и в «симуляторах ходьбы», а там есть кучи препятствий, типа гор, оврагов, рек.
Я расцениваю тебя как тролля. Отвечать на сообщения не буду.
Так же я не говорил, что в игре проблем нет. Они есть. И многие отзывы это наглядно подтверждают. Я лишь сказал, что мне повезло. Что именно у меня этих проблем не наблюдалось.
Когда я вижу похожие слова, мне прям душу греет)
Я к тому, что много людей говорит в духе «если у меня проблем нет, то и с игрой все норм, у других проблем быть не должно»
кучу всяких расчетов
у гениального бурята ходьба и катсцены
Ты троллишь что ли?
Ну так Гений, что с него взять
После патча слетели сейвы (ノಠ益ಠ)ノ彡┻━┻
10 критических ошибок из 10
10 критических ошибок из 10
Нууу… Кодзиме внезапно стоит отдать должное, ведь про его игру можно сказать «симулятор ходьбы» и это будет комплимент, а не уничижительное унижение. Ведь «ходьба» в DS — не жанр, а механика. Притом реализованная реально впечатляюще.
Капец просто уже не смешно эту дурь читать. Какие такие проблемы? Что вообще происходит? какие такие работы над ошибками? Игра пошла сразу! Правда одно но — у вас не должно быть компа года 2012 отроду, всё железо обновлено, а дровишки свеженькие, хрустящие.
Так что не несите лютый свой бред про Хорайзен, разрабы вам просто уже в бессилии от хохота многочасового лепят хохмы про работу над ошибками)
Так игра ж 2017-ого года ( ͠°﹏ °)
Идите железяки новые покупать,
Небось в ваш магазин, где работаете продавцом-консультантом, ибо как нынче ещё туда завлечь покупателей, чтобы вам премию дали ᕕ(⪩ ͜ʖ⪨)ᕗ
Я понимаю что комментарий у вас написан в саркастичном тоне, но как бы да — для того чтобы пострелять из лука надо кучу всяких расчетов (например: как персонаж будет двигаться с луком, как стрела будет взаимодействовать с разными объектами и тд и тп), а у гениального бурята ходьба и катсцены.
Это какая-то ультимативнореверсивная постирония же, да?
Я так переживал, когда везде писали о многочисленных проблемах. Не хотел играть и дождаться патчей, чтобы не портить впечатление. Но всё же на выходе не сдержался, установил изначальную версию. И видимо мне повезло, но за время игры ни вылетов, ни багов. Всё негативное будто меня стороной обошло, за исключением того, что в катсценах фпс будто до 30 проседает. Но это уже моя придирка.
Берите прям щас.
Ага, за 2800, когда она в начале стоила вообще под 900, В особенности платить такую неадекватную цену за игру 2017-ого года выпуска. Sony слишком много кюшать =X
Не слушайте олухов с ржавыми корытами вместо компов. Мой вам совет, игра работает на ПК как часы!
Подобное «культурное и уважительное общение» с окружающими явно свидетельствуют о ржавости вашего воспитания и о том, что оно работает как часы ᕕ(⪩ ͜ʖ⪨)ᕗ
Пфф. Будто это в 2020 началось или расцвело.
Это не теория, а гипербола, аргументов там и не было. Но без шуток, не смотря на требование к поддержке dx12_0, производительность в DS на голову выше этого, пока что кривого куска кода, за примерами сравнения далеко ходить не надо. Да и не стоит отсутствие проблем у себя проецировать на всех, проблем у игры на данный момент целый вагон и это, к сожалению, факт. Стоит только порадоваться, что лично вас они не затронули, но имхо если бы разработчики так же ответственно отнеслись к порту Горизонта, как это сделал бурят, то производительность была бы куда лучше того, что вы видите сейчас на своём экране.
Кстати в шедевр Кодзимы всё таки можно и без дирекстов всяких сыграть через Valve Proton и наглядно посмотреть на разницу, но это уже линукс придётся накатывать.
Кстати в шедевр Кодзимы всё таки можно и без дирекстов всяких сыграть через Valve Proton и наглядно посмотреть на разницу, но это уже линукс придётся накатывать.
Для всех у кого изначально не было проблем с вылетами и всё работало выпустили патч 1.01 и понеслось критические ошибки и вылеты каждые полторы минуты на ровном месте это если удастся вообще запустить после патча…
Ага, интересная теория. Играю сейчас в Хоризон на минималках при том, что у меня видяха слабее той, что рекомендует игра. А новый шедевр Кодзимы даже не запустился. Ему подавай DX12. Так что аргумент очень спорный. Кодзима использует почти всю мощность системы, а Хоризон это игра 2018 года — стабильно работает, что с патчем, что без, даже на моём ведре.
Читай также