24 июля 2020 24.07.20 28 4384

Crysis 3, Titanfall 2 и другие игры Electronic Arts доминируют в июньском топе новинок Steam

Конец очередного месяца — время подводить итоги месяца предыдущего. Так это работает и со списками самых успешных новинок Steam — топ за июнь уже готов.

Как обычно, Valve приводит ряд наблюдений:

  • Доля игр в раннем доступе оказалась весьма мала по сравнению с прошлыми месяцами.
  • Больше всего игр в основном списке выпустила Electronic Arts. В двадцатку вошли восемь игр под крылом издательства от именитых студий вроде DICE, Maxis, BioWare, Crytek и Respawn.
  • В топе очутились две из трёх новоприбывших игр Quantic Dream.
  • Steam впервые получил игры серий SpongeBob SquarePants и Megami Tensei.

По словам компании Гейба Ньюэлла (Gabe Newell), обычно подобный список крупных релизов можно увидеть в праздники — мол, сезонный график постепенно устаревает.

 

20 лучших новинок

Игры с наибольшей выручкой за первые две недели после выпуска. Список отсортирован по датам релиза.

  • Sea of Thieves,
  • Crysis 3,
  • Dragon Age: Inquisition,
  • Need for Speed Heat,
  • Command & Conquer Remastered Collection,
  • Satisfactory,
  • Battlefield V,
  • Journey,
  • Star Wars Battlefront II,
  • Persona 4 Golden,
  • Torchlight III,
  • Griftlands,
  • Desperados III,
  • Hardspace: Shipbreaker,
  • Beyond: Two Souls,
  • Detroit: Become Human,
  • Outer Wilds,
  • The Sims 4,
  • Titanfall 2,
  • SpongeBob SquarePants: Battle for Bikini Bottom — Rehydrated.
 

5 лучших бесплатных новинок

Список отсортирован по общему количеству уникальных игроков.

  • Unfortunate Spaceman,
  • Cyber Hunter,
  • Crafting Idle Clicker,
  • Bomb Bots Arena,
  • Dragon Quest Rivals.

Поддержи Стопгейм!

Journey

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | iOS
Жанры
Дата выхода
13 марта 2012
1.7K
4.3
1 144 оценки
Моя оценка

Crysis 3

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
19 февраля 2013
2K
3.8
1 533 оценки
Моя оценка

Beyond: Two Souls

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5
Жанры
Дата выхода
8 октября 2013
1.9K
3.9
1 437 оценок
Моя оценка

Dragon Age: Inquisition

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
18 ноября 2014
2.1K
3.8
1 572 оценки
Моя оценка

The Sims 4

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
2 сентября 2014
823
3.4
806 оценок
Моя оценка

Sea of Thieves

Платформы
PC | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
20 марта 2018
758
3.7
499 оценок
Моя оценка

Detroit: Become Human

Платформы
PC | PS4 | PS5
Жанры
Дата выхода
25 мая 2018
3.3K
4.3
2 555 оценок
Моя оценка

Titanfall 2

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
28 октября 2016
1.8K
4.4
1 418 оценок
Моя оценка

Star Wars Battlefront II

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
17 ноября 2017
892
3.1
815 оценок
Моя оценка

Battlefield V

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
20 ноября 2018
949
3.1
736 оценок
Моя оценка

Desperados III

Платформы
PC | Mac | Linux | PS4 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
16 июня 2020
579
4.3
232 оценки
Моя оценка

Satisfactory

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
19 марта 2019
273
4.2
159 оценок
Моя оценка

Outer Wilds

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
29 мая 2019
1.4K
4.5
649 оценок
Моя оценка

SpongeBob SquarePants: Battle for Bikini Bottom - Rehydrated

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | Android | Stadia
Жанр
Дата выхода
23 июня 2020
289
3.9
170 оценок
Моя оценка

Griftlands

Платформы
PC | NSW
Жанр
Дата выхода
14 июня 2020
173
4.1
63 оценки
Моя оценка

Need for Speed Heat

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
8 ноября 2019
542
3.0
364 оценки
Моя оценка

Torchlight 3

Платформы
PC | PS4 | XONE | NSW
Жанр
Дата выхода
13 октября 2020
93
2.2
53 оценки
Моя оценка

Hardspace: Shipbreaker

Платформы
PC | PS4 | XONE
Жанр
Дата выхода
16 июня 2020
128
4.0
57 оценок
Моя оценка

Command & Conquer Remastered Collection

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
5 июня 2020
160
4.3
74 оценки
Моя оценка

Persona 4

Платформы
PC | PS2 | PS3 | PS4 | PS5 | PSV | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
10 июля 2008
498
4.4
245 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Поменьше обзоры смотри и оценки, может тогда у тебя будет своё мнение, а не навязанное обществом. Будешь проще воспринимать информацию о том, что разным людям нравятся разные вещи
Рад за Titanfall 2. Вернулся в него спустя 3 года и блин, всё же какой там мультиплеер клёвый, жаль что игра потерялась на фоне COD'а и BF.
Тоже рад за TF2, но я примерно догадываюсь, что там происходит, когда зелёные стимовские пилоты приходят в мультиплеер, а там ОНИ-потные кибер машины для вышибания всего на свете с 100+поколением аккаунта и тысячами часов в мультике. Я сам много раз становился свидетелм того, когда одно такое НЕЧТО выносило в одного тиму врага вместе с их титанами и просило ещё. Так что такое не всяким зайдёт. Но вообще да, рекламная «кампания» у игры была, конечно, финишь.
В БФ 5 уже поправили ублюдский ТТК который они прошлой осенью туда вхреначили?
А я с удовольствием Hardline прошел. Да, не шедевр. Но на вкус и цвет — фломастеры разные
Хорошо что ЕА вернулись в стим. Было бы круто если бы старые игры оптимизировали под новые системы и выкатили в стим (надеюсь не по фулл прайсу) вроде nfs underground 1,2. Most wanted. Очень жду эти гоночки.
Да дело не в «фоне», просто «адреналиновый» геймплей гораздо меньше привлекает аудитории чем «присидалити-стайл» -> так как оной требует кучу пота для своей дозы фана по вечерам, потому и арена-шутеры вымерли как масс.жанр, туда же и РТС уступили МОБА, банально времена такие, когда нибудь все будет на оборот -> ведь мода циклична.
в бф5 была отличная стрельба и шутерная механика, в не было приятно но не интересно играть. это тот случай когда игру угробило тупое руководство, если можно так сказать.
В случае старых NFS ребром встаёт вопрос лицензий. Вполне вероятно, что права на ряд брендов, там засветившихся, от EA уже утекли.
Battlefield V

интересно как этот товарищ тут оказался?
Если речь о марках машин, то мне кажется они качуют из игры в игру и скорее всего все марки из U1-2-MW можно увидеть и в heat. А вот на что все договоренности прокисли — лицензированные треки.
В эти нет, у меня не было консоли на то время, во все остальные я играл
.Короче «адреналиновые» шутеры — серия Doom, Duke Nukem, Wolfenstein, Painkiller, Serious Sam, Titanfall, Rage 2 и т. д. В них основой геймплея является скорость реакции. Отличие от «присидалити-стайл» игр (это шедевер, я его забираю к себе в коллекцию) было несколько, но корневых — скорость движения персонажа и выстрела оружия, отдача далек от реальности, а также какой-то объем хп. Среди игр такого типа раньше были крайне популярны аренные шутеры, где как правило либо 1 на 1, либо команда на команду на достаточно небольшой арене, такие как Quake, Unreal tournament (как я кстати по таким скучаю).

Им на смену пришли шутеры, где надо более тактически вести бои, прятаться в укрытиях и не вести открытые перестрелки. Как основное отличие уход в реалистичность, где меленно бегаешь, оружие стреляет с такой же скоростью и отдачей, как в реальности, а также от пары-тройки выстрелов ты ложишься (потом еще добавилась механика «а-ля воскрешение). Примеры: серия CS, Battlefield, Call of duty, Medal of honor. Есть и ультра реализм а-ля Escape from tarkov и Arma, где от выстрела хромаешь и заражаешь кровь и т. д.

В целом второй тип более популярен, чем первый, однако последние творения id software (doom, rage) показывают, что и от первых никто не отказывается (а я, так вообще в всоторге).

По поводу РТС не буду так расписывать, ибо не фанат жанра. Но вот основное: Real time strategy (стратегия в реальном времени), в целом себя описывает названием. Досточно сложный жанр, чтобы его можно было написать в одно предложение. Единственно важными элемениами в РТС являются грамотный тайм-менеджмент и правильный подбор тактики. Примеры: серия Civilization, Heroes, Total War, большая часть игр серии Warhammer. Однажды всем нам известный мод на варкрафт 3 (я не буду расписывать это, так как даже детсадовцы знают) породил новый жанр Multiplayer Online Battle Arena, оно же моба. Отличается тем, что от больших миров свойственных для ртс перешли к среднего размера аренам, от игры сам за себя (максимум в союзе с кем-нибудь) до команда на команду, а как основные нововведения рпг-элементы и игра за одного персонажа (не надо меня бить за это, я не уверен, что нет РТС, где играешь за одного перса, просто во первых я не фанат жанра, а во вторых по моей логике это превращает игру в рпг с элементами ртс).
Мне нравилась 3 часть. Я в неё наиграл дохрена часов. Остальные мне не оч зашли.
Примеры: серия Civilization, Heroes, Total War,
Эм… Герои никогда не обладали никакими признаками РТС. Цивилизации в мультиплеере, продолжая быть пошаговыми, приобретают элементы РТС, из-за полностью одновременных ходов, в тотал варах бои в реальном времени, а перемещения по глобальной карте в пошаговом режиме.
И вообще архитипичнейшими РТС являются C'nC, warcraft и starcraft.
Но вообще я спрашивал, почему для тебя контра и колда не обладают драйвовым геймплеем?
Насчет Титанфолла вполне заслуженно, жаль сам купил игру за месяц до релиза в стим( ну да ладно
Блин, так то логично. Мой косяк. В ртс бои в реальном времени (о чем говорит само название), а герои пошаговые.
Да я не говорю, что нельзя получить удовольствие и адреналивость при игре в контру или колду. Просто объективно посуди и сравни динамику происходящего на экране в условном doom eternal или серии unreal tournament и контры с колдой. Если в первых двух у тебя мелькающие на бешенных скоростях персонажи, которые лоб в лоб валят друг друга, то в последних двух, если ты увидишь врага, а он увидит тебя, вы сядете за укрутия и будете пытаться друг друга подстрелить. Я кстати попытался выше даже привести основные гемплейные различия.
Читай также