Bandai Namco очень довольна сотрудничеством с FromSoftware: издательство объявило, что тираж серии Dark Souls превысил 27 миллионов копий.
Из всех «тёмных душ» особенно сильно Bandai Namco выделяет третью часть: её продажи перевалили за 10 миллионов копий. По словам издательства, у Dark Souls III до сих пор есть оживлённое сообщество геймеров, хотя с момента релиза прошло четыре года.
Популярность трилогии Dark Souls также подчёркивают различные сувениры по мотивам, вроде фигурок и одежды.
Сейчас дуэт Bandai Namco и FromSoftware занимается ролевым экшеном Elden Ring. Официальных новостей об игре не было с момента анонса, однако в пресс-релизе, где раскрываются продажи Dark Souls, авторы подчёркивают, что работа над Elden Ring идёт полным ходом.
Лучшие комментарии
Буду верить, что ситуация с Death Stranding и Zero Dawn повторится.
Вторая часть куда жестче, выхватить в лицо там тяжелее, когда пьешь фляжку то не ходишь, а еще есть такой параметр как адаптивность — от нее зависит количество фреймов неуязвимости в перекате и скорость питья фляги, поэтому ты на начальных этапах получаешь по жопе даже когда роллишь. Да и вообще вторая часть очень странная, если бы ее ремастер сделали на fyre engine, как 1 и 3, это была бы совсем другая игра
Так что я ещё в самом начале пути).
А секиро сильно отличается от серии душ?
Тоже всегда думал, что игра сложная, что будет гореть и сломаю не один геймпад, но друг уговорил взять и попробовать.
Стоило только начать), и… 61 час за первое прохождение не удовлетворили меня. Уже сегодня или новую игру + начну, или нового персонажа попробую прокачивать.
Боевая система просто на высоте, развитие персонажа тоже очень грамотно сделано и тонко выверено. Дизайн локаций просто потрясающий. Костров для сохранений достаточно, местами даже с избытком, короткие пути, как и открытые смотровые площадки, с которых видны несколько локаций, периодически, просто срывают крышу!)
И, да, не горит от нее совсем. Пара трудных мест встретилась, конечно же, но всегда можно позвать на помощь товарищей/других игроков (сетевой режим, так же сделан вдумчиво, работает четко). Умираешь в игре только если торопишься или же недооцениваешь врага/ситуацию, т.е. от своих ошибок).