Обновление от 8 мая. Представитель Ubisoft удалил свой твит — то ли сболтнул лишнего, то ли ещё по каким причинам.
Оригинальная новость. От части к части серия Assassin’s Creed увеличивалась в размерах: больше карта, больше вышек, больше знаков вопроса на карте и так далее. В какой-то момент радость от десятков часов контента сменяется усталостью — игра кажется раздутой. Похоже, Ubisoft собирается бороться с этим ощущением в Valhalla.
Как рассказал глава отдела по локализациям и коммуникациям Ubisoft на Ближнем Востоке и в Северной Африке, «Вальгалла» не станет самой продолжительной или самой большой игрой в серии. По словам представителя издательства, разработчики «прислушались к критике» — возможно, речь как раз о том, что последние Assassin’s Creed казались затянутыми.
Известно, что основная карта Valhalla воссоздаёт Англию IX века, однако в начале игры мы окажемся в Норвегии. Среди локаций заявлено четыре королевства (Уэссекс, Нортумбия, Восточная Англия и Мерсия) и три крупных города (Лондон, Уинчестер и Йорвик).
Свежая презентация Assassin’s Creed Valhalla состоится сегодня в рамках шоу Inside Xbox. На длинное демо не рассчитывайте: Ubisoft обещает лишь геймплейный тизер.
Лучшие комментарии
— Вo время загрузoк снова можно будет бегать по анимусу)
Любил этом делом заниматься))
Один в один, испытал аналогичные ощущения при игре в Одиссею. Пол_игры было чувство годноты от гамеплея, графена, но чем дальше играл, тем сильнее становилось желание задеинсталлить игру. Крайнюю половину прошел уже фастом по сюжету, длц не трогал.
То что мир будет скромнее в размерах это отлично, ещеб выпилили гринд и многочисленные квесты — «Принеси, передай, иди н..., не мешай», то ваще имба)
я не столь категоричен как юзер сверху, но вся эта «интрига» с анимусом и настоящим также не вызывает никаких эмоций.
Tuareg