Гейб Ньюэлл: Valve долгое время не занималась одиночными играми из-за увлечения киберспортом
Из майского выпуска журнала EDGE продолжают утекать в Сеть всё новые отрывки интервью с Гейбом Ньюэллом (Gabe Newell). В свежем фрагменте глава Valve уделил внимание киберспорту.
По словам Ньюэлла, компания так долго не занималась одиночными играми из-за того, что сильно увлеклась киберспортом, который активно развивается по сей день:
Мы считаем, что киберспорт прекрасен, мы любим его, он очень быстро растёт — вот почему он затянул нас на столь длительное время. Люди уже заметили, что в какой-то момент мы временно отошли от глубоких одиночных игр. Во многом это было связано с тем, что мы нашли более гибкие «экспириенсы» в другом месте. Я имею в виду, что типичная игровая компания просто продолжила бы выпускать сиквел за сиквелом. Однако причина, по которой люди ценят Valve, заключается в том, что мы выбираем интересные проблемы и решаем их. Очень интересно вернуться в это состояние вновь.
Ещё Гейб отмечает, что ценность кибеспортивной индустрии состоит не только в соревнованиях, но и в игроках. В качестве примера он приводит Клемента Иванова (Clement Ivanov), более известного как Puppey, который в перспективе сможет монетизировать свои навыки за пределами чемпионатов:
Они [киберспортсмены] создают по-настоящему великолепные развлечения точно так же, как авторы модов, уровней или косметических предметов. Я думаю, что они останутся очень интересными и в будущем. Что может измениться, так это реализация их ценности. Puppey уже наращивает свою стоимость, создавая зрелище, но он всегда будет дефицитным товаром. Прямо сейчас он монетизирует себя через турниры. Но, возможно, в конечном счёте такие невероятные игроки найдут новые способы получения доходов.
Слабость Ньюэлла к киберспорту заметить нетрудно, начиная со вступительных речей на открытии ежегодных турниров The International по Dota 2, спонсирования состязаний серии Major по Counter-Strike: Global Offensive и заканчивая большой любовью к самой «Доте».
Напомним, что в интервью EDGE Гейб также рассказывал о конкуренции с Epic Games Store и провале Artifact, а также о грядущем невероятно умном ИИ, который изменит одиночные игры.
Лучшие комментарии
У «вольво» в ящиках только «шапки». То, что другие компании решили в «сундуки» засовывать всё на свете — это уже их проблема, а уж точно не проблема того, кто этот концепт раскрутил.
Браво Валв, доувлекались.