31 марта 2020 31.03.20 8 891

Гейб Ньюэлл: Valve долгое время не занималась одиночными играми из-за увлечения киберспортом

Из майского выпуска журнала EDGE продолжают утекать в Сеть всё новые отрывки интервью с Гейбом Ньюэллом (Gabe Newell). В свежем фрагменте глава Valve уделил внимание киберспорту.

По словам Ньюэлла, компания так долго не занималась одиночными играми из-за того, что сильно увлеклась киберспортом, который активно развивается по сей день:

Мы считаем, что киберспорт прекрасен, мы любим его, он очень быстро растёт — вот почему он затянул нас на столь длительное время. Люди уже заметили, что в какой-то момент мы временно отошли от глубоких одиночных игр. Во многом это было связано с тем, что мы нашли более гибкие «экспириенсы» в другом месте. Я имею в виду, что типичная игровая компания просто продолжила бы выпускать сиквел за сиквелом. Однако причина, по которой люди ценят Valve, заключается в том, что мы выбираем интересные проблемы и решаем их. Очень интересно вернуться в это состояние вновь.

Ещё Гейб отмечает, что ценность кибеспортивной индустрии состоит не только в соревнованиях, но и в игроках. В качестве примера он приводит Клемента Иванова (Clement Ivanov), более известного как Puppey, который в перспективе сможет монетизировать свои навыки за пределами чемпионатов:

Они [киберспортсмены] создают по-настоящему великолепные развлечения точно так же, как авторы модов, уровней или косметических предметов. Я думаю, что они останутся очень интересными и в будущем. Что может измениться, так это реализация их ценности. Puppey уже наращивает свою стоимость, создавая зрелище, но он всегда будет дефицитным товаром. Прямо сейчас он монетизирует себя через турниры. Но, возможно, в конечном счёте такие невероятные игроки найдут новые способы получения доходов.

Слабость Ньюэлла к киберспорту заметить нетрудно, начиная со вступительных речей на открытии ежегодных турниров The International по Dota 2, спонсирования состязаний серии Major по Counter-Strike: Global Offensive и заканчивая большой любовью к самой «Доте».

Напомним, что в интервью EDGE Гейб также рассказывал о конкуренции с Epic Games Store и провале Artifact, а также о грядущем невероятно умном ИИ, который изменит одиночные игры.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Заставь дурака Богу молиться, он и лоб расшибёт.
У «вольво» в ящиках только «шапки». То, что другие компании решили в «сундуки» засовывать всё на свете — это уже их проблема, а уж точно не проблема того, кто этот концепт раскрутил.
¯\_(ツ)_/¯
Puppey уже наращивает свою стоимость, создавая зрелище, но он всегда будет дефицитным товаром
Кроме того у Вольво игры с шапками — f2p (ну кроме CS GO, но тот копейки стоил, что впрочем не оправдывает что скины платные в нем появились до перевода на эту модель).
Баттл-пасс тоже они. ;)
Довольно странное замечание. Многие киберспортсмены ещё и стримят. Многие при этом окончательно уходят в стриминг.
Думаю с этих стримов велв не зарабатывает деньги, а значит их Гейб игнорирует.
И в результате создали лутбоксы(ящики из ТФ2) и гэмблинг (скины, предметы, ножи из Dota,CS:GO.) которые переняли другие компаний (а именно лутбоксы) и не только сделали их погаными в мультиплеерных играх за которые ты заплатил, но и потом решили вывалить в сингл-плеер под меткой «живой сервис».
Браво Валв, доувлекались.
Читай также