23 марта 2020 23.03.20 23 4728

Valve рассказала о неудавшихся Left 4 Dead 3 и Half-Life 2: Episode Three

Страшно представить, сколько идей и прототипов было забраковано в стенах Valve! В частности, она пыталась подступиться к Left 4 Dead 3 и Half-Life 2: Episode Three, но творческие поиски не дали результата. О судьбе триквелов сотрудники компании поведали в интервью IGN и Kotaku.

О Half-Life 2: Episode Three

В беседе с Kotaku дизайнер Робин Уокер (Robin Walker) рассказал, что на определённом этапе в студии изучали несколько задумок, из которых должна была родиться новая Half-Life. Одна из сложностей заключалась в том, что авторы серии всегда стремились объединять технологии и искусство, а для продолжения прорывных идей не нашлось.

«В тот момент нам казалось, что по размаху Episode Three не может быть просто эпизодом — игра должна была стать гораздо масштабнее», — вспоминает Уокер.

В 2017 году бывший сценарист Valve Марк Лэйдлоу (Marc Laidlaw) опубликовал свою версию сюжета Episode Three. Уокера удивил этот своеобразный «фанфик» — по словам разработчика, у Valve не было окончательного видения истории.

Помню, я подумал: «Мне казалось, что мы планировали для Episode Three совершенно не это». Поэтому моя реакция на Epistle Three в основном была в духе «О, я уже видел подобные штуки от Марка». Это вроде как его тогдашние мысли, сваленные в кучу. У нас не было документа, где было бы сказано, как будет выглядеть Episode Three. Не было документа от Марка в стиле «Вот общий план того, что́ должно случиться». Вместо этого было несколько документов.

В случае с VR девелоперы наконец нашли проблему на стыке технологий и искусства — коллектив мог изучить виртуальную реальность и её сильные стороны. Так на свет и появилась Alyx.

 

Valve лишний раз подчёркивает, что хочет продолжить франшизу. Как объясняет художник Тристан Ридфорд (Tristan Reidford), в процессе производства студия придумывает «маленькие истории», которые помогают авторам в дизайне. Таких кусочков «лора» возникает куда больше, чем можно реализовать, поэтому после разработки Alyx осталось множество интересных идей.

О Left 4 Dead 3

В январе Valve заявила, что когда-то начинала работу над Left 4 Dead 3, но после этого не возвращалась к серии много лет. В беседе с IGN Уокер коротко описал недолгую жизнь зомби-боевика.

Увы, историю L4D3 не назовёшь яркой. Изначально фрагмент уровня из L4D использовали для тестирования рендера Source 2. В рамках разработки движка Valve придумывала примерные концепции целевого продукта, под которые должен быть подогнан новый Source. Одним из таких ориентиров и была Left 4 Dead.

По признанию Уокера, дело так и не дошло до стадии, на которой вокруг L4D3 сформировалась бы команда, готовая заняться конкретным проектом.


Поддержи Стопгейм!

Half-Life

Платформы
PC | Mac | Linux | PS2
Жанр
Дата выхода
19 ноября 1998
4.7K
4.5
3 080 оценок
Моя оценка

Half-Life 2

Платформы
PC | Mac | Linux | PS3 | XBOX | X360 | XONE | XBOXSX | Android
Жанр
Дата выхода
16 ноября 2004
6.5K
4.6
4 557 оценок
Моя оценка

Half-Life 2: Episode One

Платформы
PC | Mac | Linux | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX | Android
Жанр
Дата выхода
1 июня 2006
3.9K
4.4
2 569 оценок
Моя оценка

Half-Life 2: Episode Two

Платформы
PC | Mac | Linux | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX | Android
Жанры
Дата выхода
9 октября 2007
4.2K
4.6
2 785 оценок
Моя оценка

Left 4 Dead

Платформы
PC | Mac | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
18 ноября 2008
2.6K
4.2
1 705 оценок
Моя оценка

Left 4 Dead 2

Платформы
PC | Mac | Linux | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
17 ноября 2009
4.1K
4.3
2 749 оценок
Моя оценка

Left 4 Dead 3

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
проект закрыт
94
3.5
3 оценки
Моя оценка

Half-Life 3

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
без даты
478

Half-Life: Alyx

Платформа
Жанры
Дата выхода
23 марта 2020
1.2K
4.6
530 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Фигасе, Габен все таки цифру 3 знал, но молчал…
Полтора часа в Аликс уже провел, не вижу ничего, что можно было бы назвать более мягким и юморным по сравнению с ХЛ2. Что в двойке был сайдкик Пес, Ламарр и шутки про кошку, что здесь мрачнуху разряжают ненавязчивым юмором.
Наверно чтобы подчеркнуть время, Альянс еще только обретает абсолютную власть, а люди еще ходят с поднятой головой. Когда же прибыл Гордон… все тлен и надежды на лучшее не осталось, а воспоминания о былом стираются…
Half Life ожила. Буду глядеть в будущее и надеятся, что увижу следующую игру под клавиатуру с мышкой и геймпад.
Вы тоже чувствуете это? Новая информация, новая часть, разработчики что-то рассказывают… Кажется, это движение с мертвой точки.
Half-Life 2 отдавал безысходностью, тленом и мраком.

Позавчера только прошёл HL2, там после титров высовывается хэдкраб сверху, и голос Кляйнера за кадром «Лама-ар!».
В игре достаточно драмы и вовсе хоррора, но светлых моментов достаточно.
Да, похоже цифра 3 в названиях игр Valve — это действительно проклятие… Все-таки интересно, в какую сторону продолжат развитие? Будут топить в VR? Или все-таки без него игру запилят?
Думаю Black Mesa и Alyx это розогрев перед чем-то грандиозным
Вот помнишь Равенхольм? Два часа в Аликс уделывают его подчистую. Такого стрема зомби и хедкрабы у меня никогда еще не вызывали.
Хочется верить, что они не делают эти игры, потому, что бояться не сделать «шедевр», а не потому, что им и так хорошо живется.
Весь наш мир субъективный.
Так, это комментарий для минусов, но и не особо жалко.

Я один, при всём уважении к Valve, жутко расстроился от того что игра по стилистике стала в разы более мягкой, светлой и юморной? Half-Life 2 отдавал безысходностью, тленом и мраком. Half-Life: Alyx отдаёт Portal 2…
Просто если смотреть в сторону Raising The Bar, оригинальная вторая часть и так ушла от неё в более лайтовую стилистику (в первую очередь окружений). А тут совсем как будто Dishonored 2.
Что-ж, тогда это ощущение просто субъективно.
Доброе утро, Гейб. Вы находились в коесервации 9999999999..... Это сообщение проигрывается с целью уведомить о…
Ощущение же по определению субъективно!
Да и говорить то нечего. Еще больше солить рану фанатов о не сбывшейся халфе?
Читай также