Valve рассказала о неудавшихся Left 4 Dead 3 и Half-Life 2: Episode Three
Страшно представить, сколько идей и прототипов было забраковано в стенах Valve! В частности, она пыталась подступиться к Left 4 Dead 3 и Half-Life 2: Episode Three, но творческие поиски не дали результата. О судьбе триквелов сотрудники компании поведали в интервью IGN и Kotaku.
О Half-Life 2: Episode Three
В беседе с Kotaku дизайнер Робин Уокер (Robin Walker) рассказал, что на определённом этапе в студии изучали несколько задумок, из которых должна была родиться новая Half-Life. Одна из сложностей заключалась в том, что авторы серии всегда стремились объединять технологии и искусство, а для продолжения прорывных идей не нашлось.
«В тот момент нам казалось, что по размаху Episode Three не может быть просто эпизодом — игра должна была стать гораздо масштабнее», — вспоминает Уокер.
В 2017 году бывший сценарист Valve Марк Лэйдлоу (Marc Laidlaw) опубликовал свою версию сюжета Episode Three. Уокера удивил этот своеобразный «фанфик» — по словам разработчика, у Valve не было окончательного видения истории.
Помню, я подумал: «Мне казалось, что мы планировали для Episode Three совершенно не это». Поэтому моя реакция на Epistle Three в основном была в духе «О, я уже видел подобные штуки от Марка». Это вроде как его тогдашние мысли, сваленные в кучу. У нас не было документа, где было бы сказано, как будет выглядеть Episode Three. Не было документа от Марка в стиле «Вот общий план того, что́ должно случиться». Вместо этого было несколько документов.
В случае с VR девелоперы наконец нашли проблему на стыке технологий и искусства — коллектив мог изучить виртуальную реальность и её сильные стороны. Так на свет и появилась Alyx.
Valve лишний раз подчёркивает, что хочет продолжить франшизу. Как объясняет художник Тристан Ридфорд (Tristan Reidford), в процессе производства студия придумывает «маленькие истории», которые помогают авторам в дизайне. Таких кусочков «лора» возникает куда больше, чем можно реализовать, поэтому после разработки Alyx осталось множество интересных идей.
О Left 4 Dead 3
В январе Valve заявила, что когда-то начинала работу над Left 4 Dead 3, но после этого не возвращалась к серии много лет. В беседе с IGN Уокер коротко описал недолгую жизнь зомби-боевика.
Увы, историю L4D3 не назовёшь яркой. Изначально фрагмент уровня из L4D использовали для тестирования рендера Source 2. В рамках разработки движка Valve придумывала примерные концепции целевого продукта, под которые должен быть подогнан новый Source. Одним из таких ориентиров и была Left 4 Dead.
По признанию Уокера, дело так и не дошло до стадии, на которой вокруг L4D3 сформировалась бы команда, готовая заняться конкретным проектом.
Лучшие комментарии
Позавчера только прошёл HL2, там после титров высовывается хэдкраб сверху, и голос Кляйнера за кадром «Лама-ар!».
В игре достаточно драмы и вовсе хоррора, но светлых моментов достаточно.
Я один, при всём уважении к Valve, жутко расстроился от того что игра по стилистике стала в разы более мягкой, светлой и юморной? Half-Life 2 отдавал безысходностью, тленом и мраком. Half-Life: Alyx отдаёт Portal 2…