В DOOM Eternal для Stadia обещали «настоящее 4K» — в итоге его не будет
Вчера Bethesda опубликовала массу информации о том, как будет проходить запуск DOOM Eternal. В потоке сведений для всех платформ затесалась маленькая строчка: «Stadia: апскейл до 4K при 60 fps на 4K-дисплеях (нативное разрешение — 1800p)».
Нюанс в том, что ранее игрокам обещали иное. DOOM Eternal была ключевой игрой на презентации Google Stadia в марте 2019-го. Со сцены конференции глава id Software Марти Страттон (Marty Stratton) произнёс следующее: «Мы с радостью объявляем, что [DOOM Eternal на Stadia] сможет запускаться в настоящем разрешении 4K с цветами HDR при стабильных 60 кадрах в секунду».
Как вы уже могли догадаться, в итоге у DOOM Eternal на Stadia не будет «настоящего разрешения 4K» — только 1800p, которое масштабируется до 4K.
Это открытие стало предметом бурного обсуждения в сообществе Stadia на Reddit. Например, пользователи отмечают, что по характеристикам производительности DOOM Eternal для Stadia равна версии для Xbox One X — у них одинаковое нативное разрешение. Однако на уже упомянутой презентации Google хвасталась, что графическая мощь Stadia оценивается в 10.7 терафлопса, а Xbox One X — только в 6 терафлопс.
Перед запуском облачной платформы Google и id много говорили о своём сотрудничестве на протяжении нескольких лет. Поэтому предполагалось, что DOOM Eternal станет одним из ключевых релизов Stadia, который покажет возможности платформы в наилучшем свете.
Остаётся вероятность, что DOOM Eternal для Stadia будет обходить версию для Xbox One X по графическим настройкам, но, скорее всего, об этом мы узнаем лишь после релиза игры.
Напомним, что Google уже обвиняли в недобросовестной рекламе из-за отсутствия злополучных 4K и 60 fps в важных ААА-играх.
Лучшие комментарии
Мне безумно интересно, как будет держать ответ Google, насколько долго вся эта катавасия продлится, ибо ну как-то совсем несолидно выходит для такой крупной компании. Ичсх, они будто не пытаются оправдываться, комментировать, убеждать, с покерфейсом сохранить что есть.
С одной стороны понятно — меньше слов, больше дела. Всех деталей мы не знаем, а они ещё могут вырулить, наверное. Как Hello Games и No Man's Sky. Или как, прости господи, Беседка химичит с Ф76, когда проще и разумнее было бы слезть с дохлой лошади.
С другой стороны, в век тотального освещения всех подробностей в интернетах, в особенности неудач, такая подача кажется маркетинговым самоубийством. Настолько странно выглядит, что с трудом верится, кажется частью непостижимого и сомнительного плана.
Любопытно, однако.
Ну и плюс у гугла в целом есть вещи которые работают не так как планировали, не делают того что обещали и вообще довольно бессмысленны если так посудить. Например google glass, хотя вокруг них была довольно сильная шумиха и проект был интересным
p.s. Можно редактирование комментариев в 2020?
1080p наверное? В тексте два раза 1800p.
Продукт получился суперсырой и недоделанный. Взяли бы они годик на доработку, а там, уже некстген, и Стадия никому не вперлась. Поэтому наверно у Гугла и было такое решение, выпускаем или так, ждем минимум пару лет (а там привет Проджект Х Клауд от майков).
А так хоть какая то клиентура есть.
Надеюсь это будет очередной NO MAN SKY. который со временем выпрямится и сможет составить хорошую конкуренцию майкам (если конечно же переделает свой способ монетизации).