Журналист взял интервью о Watch Dogs: Legion внутри Watch Dogs: Legion
Снимать интервью на камеру — это для слабаков! Журналист BBC Click Марк Чеслак (Marc Cieslak) поговорил с разработчиком Watch Dogs: Legion в самой игре — спасибо современным технологиям захвата движений.
Чеслак пришёл в Ubisoft Toronto, где его внешность отсканировали и превратили в игровую модель. Затем гость облачился в снаряжение для захвата движений: надел особый костюм, получил технический макияж с точками по всему лицу и завернулся в провода, шлем и камеры.
Благодаря программным трюкам Чеслак попал в виртуальную версию Пикадилли-сёркус — площади в центральном Лондоне. Там он поговорил с творческим руководителем Legion Клинтом Хокингом (Clint Hocking).
К сожалению, начинка интервью оказалась не такой захватывающей, как его оболочка. Хокинг рассказывал о том, что Лондон отлично подходит для видеоигр, а потенциально скандальная тема с Брекзитом, вокруг которой разворачиваются события Legion, — это художественное исследование, не хуже книг и кино.
На момент написания новости материал доступен только на сайте BBC. У StopGame.ru есть свои обстоятельные интервью внутри видеоигр, хотя Антон Паули (пока что) не снимался в захвате движений при поддержке разработчиков ещё не вышедшего проекта!
Дополнение от 18:23 МСК. Подрезанную версию интервью выложили в «Твиттер»:
Лучшие комментарии
чемоданы Стопгеймуна вские релкамы в инстаграме* и тому подобное. Лучше уж интервью* Деятельность родительской организации «Meta» признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации
Никто не будет звать программиста для добавления новой модели, это опция должно быть уже в игровом редакторе. Иначе это невероятные и бессмысленные траты.
Сцену для виртуального интервью, сделали используя уже готовые инструменты для катсцен. Для этого можно обойтись даже без скриптов, в зависимости от возможностей их редактора. К тому же у них не «голый» движок с редактором, а готовая система игры.
Учитывая что над игрой работает крупная студия, не сомневайся что приличное количество разработчиков непосредственно в программирование могут не разбираться, или вовсе не понимать его. Они работают через инструментарий подготовленный программистами.
Ну вообще почти угадал — дизайнер, который моделями занимается. Плюсом по факту вся интеграция это «запустить программу для оцифровки; ручками пройтись на предмет косяков, таки рекламная штука; закинуть в папку с редактором». Тип по факту весь процесс уже давно автоматизирован программистами, тут просто хитро использовали имеющийся инструментарий. А ну ещё ресурсы рекламного отдела при монтаже.
Не в курсе точных названий профессий/должностей, но захватом движений и настройкой анимации программисты не занимаются.