Overwatch League, Call of Duty League и турниры по Hearthstone переехали с Twitch на YouTube
Activision Blizzard и Google объявили о партнёрстве, в рамках которого киберспортивные состязания по играм издателя будут транслироваться исключительно на YouTube (за пределами Китая). В сделку входят Overwatch League и Call of Duty League, а также турниры по Hearthstone.
Первые матчи в Call of Duty League на YouTube уже стартовали, а следующие игры в Overwatch League начнутся 8 февраля. Матчи обеих лиг будут показывать на соответствующих YouTube-каналах, где будут появляться ещё архивный и особый контент.
Напомним, что ранее у Activision Blizzard был контракт на проведение виртуальных соревнований с Twitch. Текущие игры в Call of Duty League переехали на новую площадку почти в последний момент.
Многолетнее соглашение между компаниями касается не только киберспортивных стримов. Activision Blizzard вдобавок вооружится набором облачных служб Google Cloud. Благодаря «облаку» издатель сможет обеспечить минимальную задержку в своих играх и создать при помощи искусственного интеллекта систему «кураторских рекомендаций для внутриигровых предложений».
Генеральный директор стримингового сервиса StreamElements Дорон Нир (Doron Nir) предположил, что эта сделка может оказаться более эффективным подходом к эксклюзивности в сфере прямого вещания, чем заключение контрактов с такими влиятельными стримерами, как Ninja или Shroud.
Лучшие комментарии
YouTube: На фоне предлагает мне какие-нибудь ещё видео
Я: Да как, да как ты смеешь мне что-либо предлагать, ты, грязное животное!!!
Друг, ты слишком остро реагируешь на мелочи. Прими и положительную сторону этой новости — теперь тебя не забанят за какую-нибудь нетолерантную хрень
Примерно так они и работают. Тут еще наверняка учитывается что это видео было в целом популярно.
Но если продолжить смотреть именно игровые видео и вдобавок прямо говорить YouTube какие видео тебе не интересны (через меню рядом с конкретным роликом), то довольно быстро рекомендации придут в порядок.
Даже за день не очень активного просмотра можно управиться.
И да. На ютубе можно перематывать стрим, чего на твиче ну очень не хватает.
На Твиче его хотябы видно в развёрнутом режиме, и можно писать, даже если тебя не прочитают. В голосовалках, опять же, участвовать.
Тогда как на ютубе в режиме кинотеатра видео занимает от силы процентов 50% полезной площади экрана, при этом по бокам остаются уродливые полосы, которые не делают НИХЕРА полезного.
И не надо мне писать, что аудитория у Twitch'а больше и там много стримеров. С этим спорить не буду, но в глубине души, вы говорите себе, что я прав (а может и нет, ХА!).
Везет тебе. У меня до недавнего времени глаза разбегались что посмотреть, предложка просто 146% попадание контентом было, один раз посмотрел видос из категорий которых я до этого не смотрел и все 3.14дец. Просто одна помойка из-за 1 видео. Это трэш какой то.
Не стал бы я это как плюс, даже относительный, использовать. Чат что на твитче выглядит нелепо и с трудом выполняет своё назначение, что на ютубе, но согласен, на ютубе он выглядит даже не столько нелепо, сколько как придаток «ну чтобы было».