19 января 2020 19.01.20 132 1224

Авторы MMORPG New World от Amazon отказались от свободного PvP из-за токсичности игроков

New World — грядущая MMORPG от игрового подразделения Amazon. С октября 2018-го по июнь 2019 года в игре проходило закрытое альфа-тестирование. Один из главных выводов, который сделали разработчики за это время, — геймеры слишком токсичны, а потому свободное PvP лучше убрать.

В рамках «альфы» PvP выглядело так — напасть на другого игрока можно было в любое время и в любой точке мира, кроме аванпостов. Если вы атаковали другого игрока, на вас вешалась метка преступника. После смерти преступник терял все вещи — как надетые на персонаже, так и находящиеся в инвентаре. Убитый преступником игрок терял вещи только из инвентаря.

Авторы заметили, что некоторые геймеры высокого уровня убивали новичков слишком часто. Порой прокачанные игроки по одиночке и в группах ради забавы устраивали охоту на низкоуровневых героев, что создавало токсичную атмосферу для многих пользователей.

Студия поняла, что небольшими исправлениями системы PvP тут не отделаешься — нужны фундаментальные изменения. Поэтому отныне сражения игроков друг с другом будут доступны только в виде противостояния фракций и битв за территорию. Предполагается, что это сделает игру честнее.

Битвы за территорию будут проходить в формате 50 на 50. Сперва придётся утвердить состав участников и время начала. Нападающие должны захватить флаг в центре форта защитников, а защитники — продержаться определённой время. Форт оборудован хранилищами, станциями крафта и улучшаемой стеной. Атакующие могут строить и апгрейдить осадные орудия и башни.

Игроки, дома которых находятся на территории военных действий, не потеряют свои владения при любом исходе битвы. Штрафов за неучастие в конфликте не предусмотрено, но вы также не получите награду, если ваша сторона победит.

Делать отдельные серверы для PvP без ограничений Amazon Game Studios пока не собирается, поскольку это разделит сообщество и ресурсы для разработки. Но создатели не исключают, что после релиза игры такие серверы появятся.

New World выйдет в мае 2020 года в Steam. В апреле стартует закрытый бета-тест.


Поддержи Стопгейм!

New World: Aeternum

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
28 сентября 2021
91
2.9
51 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Непопулярное мнение: принуждённый World PVP переоценён

В 90% случаев это либо ганкинг, либо заранее стычка с уже понятным победителем (мало хп, размер группы, разница в экипировке)
Остальные 10% это эпичные дуэли и массовые зарубы, но они и происходят невероятно редко.

Единственный способ сделать ворлд-пвп нормальным, это наказывать за ганкинг интересным способом типо выдачи награды за «Голову уничтожителя нубов» и давать что-нибудь за убийство равных персонажей, разумеется чтоб за игрока, который одет лучше чем ты давали больше, а за более слабого меньше.
Удивительно как такую простую вещь никто даже не пытался нормально реализовать.
Отличное решение, игра после такого обречена на популярность, ведь токсичность, как известно — бич игровой индустрии.
Только в этой самой Ультиме сильно порезали свободу как раз из-за того, что некоторые нехорошие люди жить не давали новичкам. Читать, что там творилили «папки», конечно, интересно, но вот играть в игру, в которой тебя убьют, а твоего призрака замуруют ради лулзов не очень тянуло.
Вот только народ сваливал с серверов настолько активно, что сервера просто-напросто разделились на «Альянс онли» и «Орда онли». Ты почти не встретишь ордынцев на Гордунни, а алых на Свежевателе. Почему? Потому что даже небольшой перевес в одну из сторон делает ворлд ПвП сломанным.

И да, им занимаются в основном гангеры. Труъ пвпшники сидят на арене или БГ.

И? Ты много видел мамкиных нагибаторов прыгающих на 20+ лвл выше себя? Я ниодного… почемуто постоянно это какой то передоненый передроченый олень на локах на 50 лвл ниже бегает ваншотит бомжей
(И нет, я не оправдываю разработчиков, они пошли ленивым путём и заслуживают порицания)
Скоро из-за этой токсичности вообще интернет запретят…
Я тоже в линейку 15 лет назад играл и хватало проблем. Игроки из одного города мордобои в реале устраивали из-за разборок в игре. Мамок в кино водили при любом замесе. ВоВ в этом плане менее токсична только потому, что разные фракции не могут друг с другом общаться.
Отличная пора пошла: любой косяк и просчёт можно валить на неких «токсичных» людей, и не важно, что ты делаешь, игру или кино/сериал.

Конкретно по «проблеме», что новичков атакуют хай-лвл: дайте баф, который не позволяет получить урон от игроков, чей уровень выше вашего на n. Пусть этот баф будет доступен до определённого уровня. Баф может быть вшитым, а может даваться каким-нибудь божественным NPC.
Можно «зеркало» поставить на новичков, чтобы урон от персонажей на n уровней выше не просто не проходил, а влетал обратно в обидчика в четверном размере.

Такое впечатление, что ММО разрабатывают всегда две команды: одна команда тырит разной степени удачности идеи у предшественников, а вторая словно вообще не в курсе, что другие ММО были и оттуда можно перенять что-то полезное.
а ещё из игры нужно чат выпилить со всеми кроме друзей, и оставить только кнопочки с позитивными эмоциями
ведь токсичность, как известно — бич игровой индустрии.

Бич человечества, я бы сказал
Угу. Альянс вон в классике объединился и свалил с одного из серверов из-за доминирования Орды
А ещё можно взять пример с EVE, где до сих пор есть пвп везде и всегда («вы в безопасности только на станции»), и как-то оно даже работает.
Линягу 15 лет назад бросил иммено изза такого кривого пвп, зарегался не смог выйти из нубо города в течении часа изз пары высокоуровневых дегенератов, понял что пк сиестема уг и удалил игру. Сейчас от этого же страдает блекдезерт, фри пвп превращает иеё из игры в какую то невнятную коксованию с постоянными влетами в спину всех и вся. Как по мне полная некомпетентность разработчиков ммо это если игроки для которых главное удовольствие это поужинать слабых и менее прокачанных, тупо мешая и унижая даже никакого профита не получая, в ней кайфуют а не страдают.
По-моему нормальные люди должны понимать что такое ММО, и какие требования конкретная игра ставит перед игроком. ММО никогда не были про то что бы ты зашёл на пол часика пофаниться, они всегда требовали куда как больше времени, чем любой сингл или сессионки, и конечно же любая ММО подразумевает социальную активность игрока, в том числе и взаимодействие с другими игроками с помощью ПвП. Если ты идёшь в ЛА2 или другую ПвП направленную ММО, какого же, простите, хера, ты удивляешься, что тебя убивают во время кача другие игроки. Я конечно не знаю как там сейчас на полях ЛА2, но раньше как только игрок получал статус ПК, то он мог запросто потерять шмот при смерти и более того спавнился в специально отведенном для ПК месте.
В пвп ориентированной игре пвп должно быть сделано чуть глубже интереснее и сложнее чем просто ПК от рандомов и мамкиных ганкеров. Чтобы чем ты круче тем больше и сложнее пвп с большим профитом.
Всё надо делать с умом в том числе и пвп, чтобы и приток новых игроков был стабильным и не отбивался не самыми достойными представителями вида, но и чтобы драться с другими игроками было интересно и много. Поэтому волдпвп даже в пвп ориентированной игре должно быть продуманно и по началу ограниченно расширяясь с прокачкой и системой гильдий.
1) Никогда не иди играть в ММО соло.
2) Если идешь играть в ММО с желанием уже там найти единомышленников иди на свежий сервер(не больше месяца).
3) Читай вики и подобные материалы. Если отстанешь, то уже догнать будет невозможно — прокачка в ММО это снежный ком. =)
Вот такой фигнёй ты только портишь себе игру, игра из игры превращается в даже не в работу, а чёрте что.
А если я не хочу чтобы на меня нападали когда я пытаюсь заниматься другими типами активности? Это лишь ограничивает геймплей игроков!
Просто не играй в PvP игры, для таких как ты есть PvE и сингл игры. Зачем ты лезешь не в своё и обсераешь?
В вов подобную систему в БФА начали делать. Если кто-то очень много убивает персонажей вражеской фракции в актуальном контенте, то он начинает появляться на карте вражеской фракции и объявляется награда за него. Но и в тоже время человек, если дальше убивает, то сам получает больше наград. Этакая охота за головой начинается.

Конечно, реализовано не идеально, но главное чтобы не бросили и доводили эту систему до ума.

В дивизии есть система ренегатов (предателей), которая позволяет убивать своих, получать их лут, но и в тоже время за них объявляется тоже награда и тоже начинает охота за головами, конечно, если против тебя не читер и не целая сложенная команда.

Так что попытки внедрить подобную систему появляются. Да и честного пвп не будет без адекватного автолвлинга шмота и уровня, иначе в большинстве случаев победит тот, кто больше загриндил.
Каким миллионам алло этих миллионов может и было когда л2 пиратки поперли и то хз сейчас ты можешь зайти на сайт и посмотреть скока там игрунов осталось… корейцев и китайцев упоротых можешь не считать это забей аудитория
Читай также