Авторы MMORPG New World от Amazon отказались от свободного PvP из-за токсичности игроков
New World — грядущая MMORPG от игрового подразделения Amazon. С октября 2018-го по июнь 2019 года в игре проходило закрытое альфа-тестирование. Один из главных выводов, который сделали разработчики за это время, — геймеры слишком токсичны, а потому свободное PvP лучше убрать.
В рамках «альфы» PvP выглядело так — напасть на другого игрока можно было в любое время и в любой точке мира, кроме аванпостов. Если вы атаковали другого игрока, на вас вешалась метка преступника. После смерти преступник терял все вещи — как надетые на персонаже, так и находящиеся в инвентаре. Убитый преступником игрок терял вещи только из инвентаря.
Авторы заметили, что некоторые геймеры высокого уровня убивали новичков слишком часто. Порой прокачанные игроки по одиночке и в группах ради забавы устраивали охоту на низкоуровневых героев, что создавало токсичную атмосферу для многих пользователей.
Студия поняла, что небольшими исправлениями системы PvP тут не отделаешься — нужны фундаментальные изменения. Поэтому отныне сражения игроков друг с другом будут доступны только в виде противостояния фракций и битв за территорию. Предполагается, что это сделает игру честнее.
Битвы за территорию будут проходить в формате 50 на 50. Сперва придётся утвердить состав участников и время начала. Нападающие должны захватить флаг в центре форта защитников, а защитники — продержаться определённой время. Форт оборудован хранилищами, станциями крафта и улучшаемой стеной. Атакующие могут строить и апгрейдить осадные орудия и башни.
Игроки, дома которых находятся на территории военных действий, не потеряют свои владения при любом исходе битвы. Штрафов за неучастие в конфликте не предусмотрено, но вы также не получите награду, если ваша сторона победит.
Делать отдельные серверы для PvP без ограничений Amazon Game Studios пока не собирается, поскольку это разделит сообщество и ресурсы для разработки. Но создатели не исключают, что после релиза игры такие серверы появятся.
New World выйдет в мае 2020 года в Steam. В апреле стартует закрытый бета-тест.
Лучшие комментарии
В 90% случаев это либо ганкинг, либо заранее стычка с уже понятным победителем (мало хп, размер группы, разница в экипировке)
Остальные 10% это эпичные дуэли и массовые зарубы, но они и происходят невероятно редко.
Единственный способ сделать ворлд-пвп нормальным, это наказывать за ганкинг интересным способом типо выдачи награды за «Голову уничтожителя нубов» и давать что-нибудь за убийство равных персонажей, разумеется чтоб за игрока, который одет лучше чем ты давали больше, а за более слабого меньше.
Удивительно как такую простую вещь никто даже не пытался нормально реализовать.
И да, им занимаются в основном гангеры. Труъ пвпшники сидят на арене или БГ.
gregorrushКонкретно по «проблеме», что новичков атакуют хай-лвл: дайте баф, который не позволяет получить урон от игроков, чей уровень выше вашего на n. Пусть этот баф будет доступен до определённого уровня. Баф может быть вшитым, а может даваться каким-нибудь божественным NPC.
Можно «зеркало» поставить на новичков, чтобы урон от персонажей на n уровней выше не просто не проходил, а влетал обратно в обидчика в четверном размере.
Такое впечатление, что ММО разрабатывают всегда две команды: одна команда тырит разной степени удачности идеи у предшественников, а вторая словно вообще не в курсе, что другие ММО были и оттуда можно перенять что-то полезное.
Бич человечества, я бы сказал
Всё надо делать с умом в том числе и пвп, чтобы и приток новых игроков был стабильным и не отбивался не самыми достойными представителями вида, но и чтобы драться с другими игроками было интересно и много. Поэтому волдпвп даже в пвп ориентированной игре должно быть продуманно и по началу ограниченно расширяясь с прокачкой и системой гильдий.
Конечно, реализовано не идеально, но главное чтобы не бросили и доводили эту систему до ума.
В дивизии есть система ренегатов (предателей), которая позволяет убивать своих, получать их лут, но и в тоже время за них объявляется тоже награда и тоже начинает охота за головами, конечно, если против тебя не читер и не целая сложенная команда.
Так что попытки внедрить подобную систему появляются. Да и честного пвп не будет без адекватного автолвлинга шмота и уровня, иначе в большинстве случаев победит тот, кто больше загриндил.