4 декабря 2019 4.12.19 33 463

Авторы классической RPG Pathfinder: Kingmaker работают над сиквелом — Pathfinder: Wrath of the Righteous

Owlcat Games — российская студия, в прошлом году выпустившая ролевую игру Pathfinder: Kingmaker. Коллектив уже трудится над новой частью франшизы — Pathfinder: Wrath of the Righteous.

PC Gamer пишет, что Wrath of the Righteous перенесёт нас в новый регион — Worldwound. Это кишащая демонами пустошь, где открыт разлом, ведущий в Бездну (ту также можно будет посетить). Пользователь окажется участником войны между людьми и демонами.

Антураж новой игры основан на приключенческом модуле для «настолки» Pathfinder. Ценители первоисточника повстречают как знакомых, так и новых персонажей.

В сиквеле появятся как минимум два новых базовых класса (ведьма и оракул), а также система мифического прогресса из «настолки». Система позволяет игроку выбрать кого-то из шести мифических покровителей (Mythics) — коварного обманщика, бессмертного лича и так далее.

Судя по всему, в наследство от первой части продолжению достанется механика управления королевством. По словам творческого руководителя Owlcat Александра Мишулина, в сиквеле стратегический элемент сделают чуть глубже и теснее свяжут с основным геймплеем.

На релизе первая Pathfinder страдала от технических проблем. Мишулин заверил, что студия учится на своих ошибках.

«Мы извлекли много уроков из запуска Pathfinder: Kingmaker. Теперь мы прикладываем массу усилий, чтобы убедиться в том, что игра выйдет куда более стабильной. Многие проблемы были связаны с тем фактом, что игрок принимает много решений и некоторые из них (особенно те, что разделены 20—30 часами геймплея) имеют свойство взаимодействовать так, как мы не могли предугадать», — сказал девелопер, добавив, что команда разработала дополнительные инструменты, позволяющие ей отслеживать древо развилок.

Пока Owlcat Games не назвала дату релиза Pathfinder: Wrath of the Righteous. Следите за новостями на официальном сайте RPG.


Поддержи Стопгейм!

Pathfinder: Kingmaker

Платформы
PC | Mac
Жанр
Дата выхода
25 сентября 2018
601
4.1
322 оценки
Моя оценка

Pathfinder: Wrath of the Righteous

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
2 сентября 2021
663
4.4
299 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Первая часть была отличной игрой, даже не смотря на то, что многие ее ругали за баги.
Купил на релизе и с удовольствием прошел, не встречая ни одного бага мешающего прохождению.
Одна из лучших игр в этом жанре за последние несколько лет.
Думаю ковырять в надежде довести первую часть до идеала контрпродуктивно. Я бы и сам там много что изменил бы, но в текущем виде она играбельна, проходима, без каких либо супер багов и в целом вообще очень классная игра, хоть и не без греха. Лучше учесть фидбэк в новом проекте и вывести его на качественно новый уровень, чем с помощью скотча и соплей пытаться фиксить огрехи на уровне дизайна у интерфеса, некоторых механик и других штук.
На консольные версии надеюсь не забили, обещали вроде
Разработчики несколько месяцев назад проводили опросы, что игроки хотят увидеть, и на что в новой игре стоит обратить внимание.
Кингмейкер понравилась, но к минусам игры отнесла бы не баги, а странную энциклопедию, которая идет не по алфавиту и 2 странных сюжетных решения, одно их которых прямо влияло на спутников, второе на неписей-советников. Обещали учесть.
А так игра очень понравилась. Наконец-то можно отыграть нейтрала-нейтрала. «Я не буду вмешиваться в конфликт, я вообще мимо проходил».
Радостная новость. Надеюсь, что и на этом не остановятся и покажут в будущем и другие уголки мира. Нумерию хочу. :)
Pathfinder релизный и Pathfinder после всех патчей — это почти разные игры. Если за точку отсчета для новой игры будет браться финальное состояние, тогда будет просто шикарно.
Давно уже если вы про баги.
Видимо вы просто проходили очень не спешно. До версии 1.0.8 (спустя пару недель после релиза) наконец то Питакс (6й Акт) сделали в принципе проходимым. До этого как не крутись — финальное событие не происходило просто, в итоге вы вроде победили их короля — а шпионы всякие продолжают события кидать на глобальную карту и единственный вариант игру пройти — просто ждать начала 7го акта по таймеру (он стартовал независимо от прохождения 6го). Что сделать было очень трудно с этими событиями без читов.
Квесты всех крафтеров легендарного шмота были сломаны, Боккена чинили 3 раза в патчах пока он перестал умирать варя вам зелье, юмелирша до патча 1.0.7 просто оставалась на горе, куда уходила и отказывалась с нее возвращаться, включение автоматического управления королевством до 1.0.8 делало игру непроходимой в принципе.
Тот факт что вы ни на что такое не наткнулись просто говорит что вы проходили игру медленно и попадали на патчи. Я прошел до 5го акта за 3 дня и тупо застрял, Амири отказывалась со мной общатся. Вышел патч, прошел дальше спустя пару дней — и застрял на неделю пока Питакс не починили. При этом я в принципе пропустил где то 30% квестов, ибо их нельзя было завершить, как например квест с Луной в таверне, которая тупо отказывалась разговаривать с ГГ до где то 10го патча.
особенно хотелось бы на сычовского. Я бы с удовольствием перепрошел бы её там.
Умения перераспределять можно. Есть более эффективные билды, есть откровенно имбалансные. Прям плохого персонажа сделать не получилось, но на высоких уровнях сложности наверное надо профессионально минмаксить всю партию. Даже на нормальном игра показалась мне не простой и моментов «замка Редрика» было достаточно, хотя чем дальше качаешься тем проще, за некоторыми исключениями.
Перераспределить характеристики\/умения можно. Но у напарников только те, что получены выше некоторого стартового уровня. При желании это обходится модами (иначе некоторые персонажи могут стать «обязательными» в партии из-за своих классов и нехватки альтернатив).
Билды поддаются манчкинизму.
Вот честно и откровенно студии бы текущий проект до ума выполировать, а не в новье лезть. Энциклопедия как была корявой, так и осталась. Чтобы измудрится прокачать того же кинетика по уму надо либо в гайд лезть, либо быть семи пядей во лбу.
Однако нельзя не признать, что для новичков они неплохо так справились, пожалуй в сиквеле надо разве что подуменьшить DNDшность, сделать пошаговые бои (ну это уже лично моя вкусовщина), да умудрится без ужасающе-раздражающих багов обойтись.
Наконец-то можно отыграть нейтрала-нейтрала. «Я не буду вмешиваться в конфликт, я вообще мимо проходил».

Приятно, что можно отыграть вообще кого угодно. Всю главу яростно уничтожать врагов, которые вырезают твои поселения, только для того, чтобы в дальнейшем хаотичным решением предложить им всем поселиться в твоем городе.
Где мой ворприст? в новой редакции его засунули в обычного приста( стало чуток хуже, но все равно).
И на какой редакции все будет основано. х)
Тоже собираюсь ознакомиться в ближайшее время.
Дашь советы? Может, в игре есть бесполезные классы? Или имбовые навыки? Или что-то ещё?
В качестве примера: в pillars of eternity перед тем как идти в замок Редрика лучше собрать как можно более полную партию, а не ломиться туда сразу. Да и в самом замке лучше перебить всех, потому что лута с них падает дохрена.

В игре можно будет перераспределить характеристики/умения?
Бывают разные ситуации, тогда идеально так сложились условия что мог посветить несколько дней игре, вот и сидел:) А тут такие подлянки с багами(
Проходил на версии 2.0.4 и то баги всё ещё встречались хоть и не часто, на старте вообще ппц был, некоторые классы были не играбельными из-за этого, с некоторых лок нельзя было выйти, после некоторых «катсцен» на движке персонаж переставал двигаться, когда вышло дополнение про Канеру и Каллике то они появлялись сразу обе в своей комнате… и это далеко не полный список.

Единственный существенный баг что встретил — кривой автокаст доп.атаки у монаха. Но, кстати, баг мерзейший если захочешь этот класс.

Совет 1 — не бери Магуса, пользу из него выжать сложно.
Совет 2 — лучший ближник, это животное класса-зоофила вроде рейнджера или лесного колдуна.
Совет 3 — Джейтал лечится нанесением себе лёгких ран.

Вроде всё — вперёд, к страданиям
Читай также