Первая глава новой истории, кинематографичная камера и нечестный PvP — свежие детали о Diablo IV
Много подробностей о Diablo IV не бывает! На днях сайт AusGamers выложил большое интервью с двумя разработчиками из Blizzard — гейм-директором Луисом Барригой (Luis Barriga) и арт-директором Джоном Мюллером (John Mueller). Они раскрыли ещё несколько занятных деталей об игре.
По словам девелоперов, четвёртая часть станет началом новой истории. Студия считает, что идея возвращения Диабло в качестве главного антагониста в каждой из прошлых игр серии уже устарела, а вселенная игры позволяет ввести куда больше ключевых персонажей.
Мюллер сравнивает Diablo IV с первой главой большой книги:
Diablo IV — это что-то вроде первой главы книги. Мы хотим рассказать большую историю и надеемся, что рассказ будет длиться очень долго. Рассматривая игру как первую главу книги, а Лилит — как ключевого персонажа этой истории, очень приятно осознавать, что есть и другие персонажи, которые могут вернуться в будущем. Или новые персонажи, которых мы раньше не видели.
Также девелоперы рассказали о том, что новый движок использует физически корректный рендер, который делает такие элементы, как металл, кожа, кровь, мех и волосы, значительно более реалистичными, чем раньше.
Кроме того, благодаря свежей технологии авторы могут больше экспериментировать с камерой. Например, во время сражений с мировыми боссами камера будет охватывать всё поле боя, чтобы вы могли видеть огромного противника и многочисленных товарищей.
Вдобавок камера должна добавить кинематографичности роликам на движке, в ходе которых вы сможете лучше разглядеть своего героя и его экипировку. Чтобы разнообразить подобные моменты, Blizzard и делает кастомизацию более глубокой — вы сможете настроить черты лица, причёску, шрамы, тон кожи, макияж, украшения и другие аспекты своего персонажа.
Однако разработчики отмечают, что создать уродца, раскрашенного во все цвета радуги, всё же не выйдет — иначе пострадает мрачная атмосфера Средневековья.
Ещё одно важное преимущество нового движка, помимо улучшенных анимаций и повышенной разрушаемости, — это динамическая смена погоды и времени суток:
Когда вы применяете «Катаклизм» [в роли друида], независимо от погоды в мире, он приносит с собой дождь и грозы. Возможность динамически менять погоду на основе способностей — это весело, потому что с этим можно многое сделать.
Все герои получат возможность уклонения, которую девелоперы взяли из консольных версий Diablo III. В плане механик игра на разных платформах не будет различаться, а PC-геймеры смогут спокойно использовать и геймпад.
Наконец, Баррига говорит, что PvP, которое развернётся в специальным зонах, далеко не всегда будет выглядеть как честное сражение:
Вместо того чтобы быть суперсбалансированными матчами на арене, PvP будет больше напоминать открытые игры из Diablo II, где кто-то может неожиданно напасть на вас. Мы не обещаем игрокам, что это будет честный бой. Джон и я можем внезапно напасть и убить вас, будучи вдвоём против одного, что несправедливо. Мы не ожидаем, что оно [PvP] будет идеально сбалансированным, но мы с самого начала создаём игру с учётом PvP.
Лучшие комментарии
2. ПоЕ/ПоЕ2 бесплатен.
Кмк разница очевидна.
Так вот это как раз про Overwatch
Как раз на pve контент мне вообще плевать, я купил Overawtch по предзаказу почти 4 года назад, и с тех пор не платил ни копейки. Весь pvp контент мне достанется бесплатно, так что pve может куплю просто из любопытства, даже если это фул прайс, хотя никакой инфы не было.
Если объективно оценивать соотношение проведенных в игре часов и стоимостью игры, то Overwatch пожалуй будет самой выгодной моей покупкой, о которой я ни капли не жалею.
У меня складывается впечатление что люди заходят в игру якобы 12+ и там их насилуют по к.д. Не в состоянии апнуть даже какой то алмаз, они начинают ныть, про: тиммейтов, баланс, плохую мету и т.д. А затем хейтят игру самыми нелепыми «аргументами».
Современный игрок менее хардкорен и часто вообще избегает онлайн взаимодействий в своих комфортных гриндилках, потому почти наверняка тут будет система из WoW, где игрок не объявляет кому-то «войну», а вешает на себя флаг «я ищу, с кем бы подраться», и этот флаг будет автоматически давать драться с такими же носителями флага, и не давать атаковать «мирных» игроков, но и те не смогут никого атаковать.
Я лично считаю, что единственная нормальная игра, которая нераздельно перемешивает PvE и PvP это EVE Online, и чёт я не знаю, какой чай надо выпить, чтобы представить игру типа Diablo, которая бы работала хотя бы по отдалённо схожим принципам. Скажу так, это был бы очень занимательный, но совершенно непопулярный продукт.
PS сделайте редактирование сообщений)
Еще можешь посмотреть реакцию (спойлер — положительную) у толпы на сообщение о пвп при анонсе Д4 на близзконе.
Ну а баланс мы всегда можем проверить в самой Д2. Поверь, какую бы имбу по гайдам ты не пытался собрать — я тебя удивлю контрой, на которую найдется контра, на которую… ;)
В 3й части ПВП не учитывалось как таковое все годы разработки и еще годы после релиза. Поэтому когда оно таки вышло — все персонажи уже наносили урон перемноженный в миллиарды раз и, естественно, ваншотили друг друга чем угодно. Такое ПВП понятное дело никому не уперлось.
Но, по-моему, проблема все же в том, что это пвп не уперлось разработчикам. Поэтому уже этот мертворожденный режим для галочки оказался непопулярен. Сделать баланс (не идеальный, но хотя бы избавиться от ваншотов и последующих имб), дать мотивацию участвовать (награды, уши, чсв-рейтинг) и режим уже будет интересен. Не каждому, но, как показывает Д2, многим.
gregorrushgregorrushГринд может быть весьма утомительным, да и на каком-то этапе игра уже не бросает вызов и перестает чем-либо удивлять. Тут то и может открыться «второе дыхание» и интерес к пвп.
К тому же обилие билдов (в случае с д2), да еще и завязанных на шмоте, делало многие стычки нетипичными и разнообразными.
Если серьезно, то главное, чтобы в этом PvP основным фактором не был объем вложенного доната. Все остальное можно исправить, или даже(!) с самого начала сделать неплохо.
А еще забавно, что, судя по всему, они собираются непосредственно Дьябло вернуть части к 6-7 (или в соответствующем по порядку дополнении), судя по словам про книгу. Ибо Дьябло в такой структуре есть кульминация, а кульминация не сразу после первой главы наступает.
gregorrushА есть статистика по количеству этих многих? И баланса в пвп 2й части нет от слова совсем, как и в 3й.
gregorrush