Среди консольных версий The Outer Worlds поддержка 4K будет только на Xbox One X [обновлено]
Обновлено 17 октября в 00:37 по Москве. В своём «Твиттере» Private Division заявила, что улучшения будут на обеих консолях. Только версия The Outer Worlds для Xbox One X поддерживает нативное 4K, а для PS4 Pro — 1440p, растянутое до 4K с помощью шахматного рендеринга.
Оригинальная новость. Обычно если мультиплатформенные игры получают графические улучшения на старших версиях консолей, то сразу и на Xbox One X, и на PlayStation 4 Pro. The Outer Worlds станет исключением — дополнительные красоты увидят только обладатели приставки от Microsoft.
Как выяснил Windows Central у издателя Private Division, в игре будет поддержка 4К-разрешения на Xbox One X, а для PS4 Pro никаких улучшений не предусмотрено. Других плюшек представитель компании не упомянул, но для старших консолей, как правило, завозят ещё и 60 fps.
Вероятно, это связано с тем, что Obsidian Entertainment в прошлом году стала частью Microsoft Studios. Пока «мелкомягкие» могут ограничиться такой технологической эксклюзивностью, а вот сиквел RPG, если он когда-нибудь увидит свет, может целиком стать эксклюзивом платформ от Microsoft.
Похожая ситуация была с приставочными версиями We Happy Few: на Xbox One X игра поддерживала 4K, а на PS4 Pro — только 1080p. Её разработчики, Compulsion Games, также являются частью Microsoft Studios.
The Outer Worlds появится 25 октября на PC (через Epic Games Store и Microsoft Store), PlayStation 4 и Xbox One. Также игра выйдет на Nintendo Switch, но случится это позже.
Лучшие комментарии
в консольном так называемом противостоянии значительно. К примеру если взять смену поколений видеокарт, то моя бывшая gtx 970 имела почти 4 gflops, а gtx 1070 уже имеет почти 6,5 gflops. Здесь консоли вышли практически в одно время и разница почти в 2 gflops, плюс больше памяти. Вообще считаю что xbox one x самая удачная консоль в поколении, по сравнению с pro тихая, мощная, ну и выглядит хоть и проще в плане дизайна, но мне больше нравится
Железо xbox one x:
Процессор – 8-ядерный CPU от AMD (2,3 ГГц)
Графический чип – 40 блоков AMD Radeon (1172 МГц)
Память – 12 Гб GDDR5, 326 Гбит/с
Рейтинг производительности – 6 Тфлопс
Железо ps4 pro:
Процессор – AMD Jaguar, 8 ядер (2,1 ГГц)
Графика – 32 блока AMD Radeon (911 МГц)
Память – 8 ГБ GDDR5, 218 Гб/сек + 1 ГБ DDR3
Рейтинг производительности – 4,2 Тфлопс
почти вся мультиплатформа выглядит на xbox one x лучше, чем на про
Ну вот, собственно — и никаких теорий заговора не нужно, потому что ничего новго в этом нет
Кто-то знающий может объяснить или подкинуть ссылку на какое нибудь разъяснение алгоритма?
Как можно увеличить разрешение в полтора раза ввысь и в полтора раза вширь так, чтобы расположение пикселей при этом получилось «шахматным»?
Мощнее но не на столько… тем более для outher worlds, игры которая выглядит мягко говоря средненько…