16 октября 2019 16.10.19 20 441

Среди консольных версий The Outer Worlds поддержка 4K будет только на Xbox One X [обновлено]

Обновлено 17 октября в 00:37 по Москве. В своём «Твиттере» Private Division заявила, что улучшения будут на обеих консолях. Только версия The Outer Worlds для Xbox One X поддерживает нативное 4K, а для PS4 Pro — 1440p, растянутое до 4K с помощью шахматного рендеринга.

Оригинальная новость. Обычно если мультиплатформенные игры получают графические улучшения на старших версиях консолей, то сразу и на Xbox One X, и на PlayStation 4 Pro. The Outer Worlds станет исключением — дополнительные красоты увидят только обладатели приставки от Microsoft.

Как выяснил Windows Central у издателя Private Division, в игре будет поддержка 4К-разрешения на Xbox One X, а для PS4 Pro никаких улучшений не предусмотрено. Других плюшек представитель компании не упомянул, но для старших консолей, как правило, завозят ещё и 60 fps.

Вероятно, это связано с тем, что Obsidian Entertainment в прошлом году стала частью Microsoft Studios. Пока «мелкомягкие» могут ограничиться такой технологической эксклюзивностью, а вот сиквел RPG, если он когда-нибудь увидит свет, может целиком стать эксклюзивом платформ от Microsoft.

Похожая ситуация была с приставочными версиями We Happy Few: на Xbox One X игра поддерживала 4K, а на PS4 Pro — только 1080p. Её разработчики, Compulsion Games, также являются частью Microsoft Studios.

The Outer Worlds появится 25 октября на PC (через Epic Games Store и Microsoft Store), PlayStation 4 и Xbox One. Также игра выйдет на Nintendo Switch, но случится это позже.


Поддержи Стопгейм!

The Outer Worlds

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
25 октября 2019
2.7K
3.8
1 513 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Сони забирали регулярно контент: на год режим новой калды, длс с ретро картами для Блек опса последнего или предпоследнего, подзабыл, забирали на год пушки. налёты в Дестени, на год забрали Ноу мен скай. Эти примеры и с The Outer Worlds это простые денежные вопросы для увилечения привлекательности определённой версии.
Могли бы не мелочиться и немного скрутить освещение, тени, закинуть лок на 24 фпс и пару бесячих багов. Если уж гадить конкурентам, так от души!
А ничего что сама по себе Ps4 Pro слабее… Наверно и Рокстар тоже гадили когда тоже 4к завезли только на Хбокс
хорошо что ты вспомнил, а то все забыли.
2к прошка стабильно тянет, а роки сотворили какую-то невиданную фигню с разрешением на прошке
Мощнее но не значительно

в консольном так называемом противостоянии значительно. К примеру если взять смену поколений видеокарт, то моя бывшая gtx 970 имела почти 4 gflops, а gtx 1070 уже имеет почти 6,5 gflops. Здесь консоли вышли практически в одно время и разница почти в 2 gflops, плюс больше памяти. Вообще считаю что xbox one x самая удачная консоль в поколении, по сравнению с pro тихая, мощная, ну и выглядит хоть и проще в плане дизайна, но мне больше нравится
а за что вы его минусите? Он правильно пишет — xbox one x мощнее про- это факт
Железо xbox one x:

Процессор – 8-ядерный CPU от AMD (2,3 ГГц)
Графический чип – 40 блоков AMD Radeon (1172 МГц)
Память – 12 Гб GDDR5, 326 Гбит/с
Рейтинг производительности – 6 Тфлопс
Железо ps4 pro:

Процессор – AMD Jaguar, 8 ядер (2,1 ГГц)
Графика – 32 блока AMD Radeon (911 МГц)
Память – 8 ГБ GDDR5, 218 Гб/сек + 1 ГБ DDR3
Рейтинг производительности – 4,2 Тфлопс
почти вся мультиплатформа выглядит на xbox one x лучше, чем на про
Эксклюзив для определённой консоли и эксклюзив для определённого магазина на ПК — это две большие разницы.
версия The Outer Worlds для Xbox One X поддерживает нативное 4K, а для PS4 Pro — 1440p, растянутое до 4K с помощью шахматного рендеринга.

Ну вот, собственно — и никаких теорий заговора не нужно, потому что ничего новго в этом нет
Да на стопгаме жолтота во все края, могли бы и упомянуть что такая же ситуация не только с играми майков, но надо же растопить топку xD
В определенных играх, где толком нет графона, да. В основном же шахматный рендеринг.
Ток все же у тебя террафлопсы у всех GPU, а не гигафлопсы должны быть, мы прошли стадию когда производительность FP32 измерялась в гигафлопсах лет эдак 10 назад.
Конечно! Любая консоль тянет 4к! Вот только рендер в 1080р…
Растягивание шахматным рендерингом с 1440p до 2160p это вообще как?
Кто-то знающий может объяснить или подкинуть ссылку на какое нибудь разъяснение алгоритма?
Как можно увеличить разрешение в полтора раза ввысь и в полтора раза вширь так, чтобы расположение пикселей при этом получилось «шахматным»?
Жертва маркетинга, :) ты еще про терафлопсы тут напиши.
Мощнее но не на столько… тем более для outher worlds, игры которая выглядит мягко говоря средненько…
Буду ждать обзоров, а то по роликам непонятно стоит оно того или нет.
По моему разница более чем значительная -> грубо говоря как между PS4 и PS4PRO, по сути XboxOne X это как PS4PRO-PRO xD, но вы «забанен», и не сможете спорить xD, поэтому странно что люди ищут заговор, если все банально, и Майкам на самом деле даже не нужно гадить конкурентом, так-как SONY сами себе нагадили… но они же не могли!, ОНИ СВЯТЫЕ, они все для нас делают!, экслюзивы-шмузивы на год, лишь бы мы купили их самую лучшую и мощную консоль!, это все подлый Майк мстит! — подумали Сонибои.
Мощнее но не значительно, ни кто и не говорит что она такая же. Тут дело больше не в том, а в том что смешно думать что игру с таким внешним видом не вытянет Ps4 pro в 4к. А вот то что obsidian купили майки и 4к разрешение в их игре ВНЕЗАПНО только на консоли от Майков. Совпадение?..
И все забыли про Epic Store ) умелый ход что бы свести лбами два фронта, а ПК смотрели за всем и забыли про Epic ))
Читай также