23 сентября 2019 23.09.19 25 218

Кажется, следующая RPG от Obsidian сочетает ближний бой, вид от первого лица и мультиплеер

Несколько дней назад Obsidian опубликовала в бизнес-соцсети LinkedIn список вакансий, по которым можно примерно представить, какой будет следующая игра студии.

Компания ищет дизайнера боевой системы, ведущего дизайнера повествования, аниматора персонажей, художников по освещению и интерфейсу, а также программистов геймплея, интерфейса, сетевых взаимодействий, графики и движка.

Среди обязанностей отмечаются акцент на ближнем бое, элементы дальнего боя, вид от первого лица, а также действия, при которых включается вид от третьего лица. Obsidian также рассказывает о ветвящихся диалогах, цикле дня и ночи и мультиплеере. Часто упоминается некая интеллектуальная собственность — возможно, игру создают по уже существующей франшизе. Технические особенности — Unreal Engine 4 и мультиплатформенность.

Так как Obsidian теперь принадлежит семейству Microsoft, эта игра, скорее всего, выйдет на Xbox следующего поколения и PC. А раз компания ищет людей на руководящие должности, то релиз ожидается ещё не скоро.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Они же не имеют прав на серию. Глупо ожидать, что бетесда даст им добро на ещё одну игру серии, судя по тому что творится с оной
Ага, и возможностью ожесточенно спорить с другим игроком в важном сюжетном диалоге.
Написано про ориентирование на ближний бой. Шпионы без пистолетов с глушителями — не шпионы.

Эмм, Борн? Который большую часть времени бил людям морды.
Полностью согласен, Кооп в РПГ — полное извращение.
Dungeon Siege, Diablo(action-RPG, но все же)

Как ты сам заметил, никакого отношения к CRPG не имеют.
А в НВН, как и в ДоС кооп прикручен как свистелка для привлечения молодых игроков, которые не ищут сюжетного ролевого приключения, а привыкли рубиться с друзьями по сети (что не плохо с точки зрения расширения аудитории, но вот именно к духу «культовых классических РПГ» отношения не имеет).
Ну, надеюсь, они наймут и десяток программистов, которые заставят их игры работать уже на старте. Хотя в прохождении отличной, но в край забагованной рпг, даже есть свой шарм.
Написано про ориентирование на ближний бой. Шпионы без пистолетов с глушителями — не шпионы. Ну разве что про благородного разведчика-убийцу в эпохе нового времени. Постойте, но есть же Dishonored…
Если игра будет заточена под кооп как первый дивинити ориджинал син, то будет печально. Помню как приходилось страдать шизофренией управляя диалогом двух главных героев.
Обсидиан хоть и выглядит здраво, но фабле наверняка уже давно в разработке, ещё задолго до их присоединения к Майкам. Отдавать уже начатую разработку совершенно другой команде было бы глупо
И вид от первого лица как основной?
Забудь, Fallout закончился когда попал к бефезде, New Vegas лишь была последней искрой надежды на умирающею вселенную, единственная надежда что бесезда когда нибудь обанкротится, и будет распрадовать франшизы как в свое время почивший легендарный Interplay, и вполне может найдется кто-то созидательный кто подхватит душу серии, а не лишь ее личину, и она «Возродится»(отсылка xD ) словно феникс из ядерного огня, и эти кто-то вполне могут быть Обсидианами, или другими теми немногими кто еще знает и умеет как оно было когда-то, да внезайдет благодать на такой исход событий, а пока что следует помнить, Fallout жив пока мы его помним таким какой он есть, умрет лишь он тогда когда последний олдфан сдаться на милость паразитам порочащих имя славного его, алюминь!
Ну учитывая что его сейчас по слухам и джоб листингам которые я видел, делают создатели форзы, то обсидиан после покупки выглядит как то более здраво для этой роли, хотя врятли в статье речь о фабле.
Будет смешно если игра станет духовным наследником Альфа Протокола
И вид от первого лица как основной

В басне!? Чур меня, чур!
Да… Вот только для коопа надо где-то найти друга, у которого тоже есть дивинити…
Читай также