Кажется, следующая RPG от Obsidian сочетает ближний бой, вид от первого лица и мультиплеер
Несколько дней назад Obsidian опубликовала в бизнес-соцсети LinkedIn список вакансий, по которым можно примерно представить, какой будет следующая игра студии.
Компания ищет дизайнера боевой системы, ведущего дизайнера повествования, аниматора персонажей, художников по освещению и интерфейсу, а также программистов геймплея, интерфейса, сетевых взаимодействий, графики и движка.
Среди обязанностей отмечаются акцент на ближнем бое, элементы дальнего боя, вид от первого лица, а также действия, при которых включается вид от третьего лица. Obsidian также рассказывает о ветвящихся диалогах, цикле дня и ночи и мультиплеере. Часто упоминается некая интеллектуальная собственность — возможно, игру создают по уже существующей франшизе. Технические особенности — Unreal Engine 4 и мультиплатформенность.
Так как Obsidian теперь принадлежит семейству Microsoft, эта игра, скорее всего, выйдет на Xbox следующего поколения и PC. А раз компания ищет людей на руководящие должности, то релиз ожидается ещё не скоро.
Лучшие комментарии
Это какие?
Эмм, Борн? Который большую часть времени бил людям морды.
Как ты сам заметил, никакого отношения к CRPG не имеют.
А в НВН, как и в ДоС кооп прикручен как свистелка для привлечения молодых игроков, которые не ищут сюжетного ролевого приключения, а привыкли рубиться с друзьями по сети (что не плохо с точки зрения расширения аудитории, но вот именно к духу «культовых классических РПГ» отношения не имеет).
Ой, камооон
В басне!? Чур меня, чур!