Кодзима о Death Stranding: «Возможно, игра станет очень интересной после того, как вы пройдёте 50 %»
Фантазёр Хидео Кодзима (Hideo Kojima) продолжает рассказывать о Death Stranding, которая вам не симулятор ходьбы, а игра в новом жанре. Жанр этот, похоже, не для средних умов и не для слабых духом — игра требует усидчивости и терпения.
На Tokyo Game Show 2019 с Кодзимой побеседовал сайт Gamereactor. Вот что разработчик поведал о подаче сюжета и темпе Death Stranding:
…Когда вы играете, сначала вас вводят в курс дела очень медленно. Игра непохожа на «Терминатора» или «Звёздные войны», тут нет объяснения или чего-то в этом духе. …История развивается медленно, особенно вначале. Вы будете в недоумении, но не бойтесь — со временем вы разберётесь. Игровая механика объясняется.
Некоторые говорят, что игра напоминает фильм «Чужой» — вы постепенно выясняете, в чём суть мира, что можно делать, а что нельзя. Возможно, игра станет очень интересной после того, как вы пройдёте 50 %. Например, в шутерах и других жанрах человек заходит в игру с известными правилами и думает, что знает, о чём игра. Я не хотел вызывать это чувство. Все должны начинать с нуля. <…> То, что́ я показал, сбивает с толку, но всё обретёт смысл, когда вы поиграете.
Если на той высоте, на которой летает мысль Кодзимы, у вас закружилась голова, можете немного прийти в себя, посмотрев геймплейные ролики с TGS. Ресурс IGN как раз снабдил их английскими субтитрами.
Читай также
Лучшие комментарии
В чем прав-то? галопом пробежать игру, толком не поняв что к чему? К примеру ты привел пример rdr 2, большую часть времени я занимался не сюжетом, а тупо катался по миру, рыбачил и охотился, хотя в той же гта теннис и гольф вообще не интересовали.
Скорее всего ты будешь изучать этот мир, знакомиться с механиками и примерно на середине игры, когда ты все будешь знать в совершенстве, когда будешь иметь большой набор инструментов, игра станет ещё интереснее, чем было до этого.
ну и делать провисание именно в середине разумное решение, начало создаёт интерес к игре, концовка же оставит хорошее финальное впечатление от игры.
но в той же рдр ближе к финалам глав тоже активные миссии, разработчики не бросают игрока, а что удумал кодзима не ясно