СМИ: предрелизные обзоры Borderlands 3 опубликуют только американские сайты
Borderlands 3, мягко говоря, не из тех игр, о которых до выхода не понятно почти ничего (да, Death Stranding?), однако узнать мнение журналистов до её выхода всё же любопытно. Правда, ранних рецензий в этот раз будет немного — ревью-коды раздали только некоторым американским сайтам.
Как передаёт VG247, издатель лутер-шутера 2K Games решил сузить географический охват ранних обзоров, чтобы обезопасить себя от утечек. Первые рецензии появятся 9 сентября в 17:00 по московскому времени, когда спадёт запрет на их публикацию.
Вероятно, на это решение повлияла недавняя история с видеоблогером, который сливал информацию об игре, из-за чего Take-Two (материнская компания 2K) даже отправила к нему частных следователей.
Судя по нескольким западным превью, нас может ждать крепкое продолжение серии без каких-либо принципиальных новшеств. Тем не менее ранние ревью-коды явно понадобились бы, чтобы как минимум заранее пройти игру, — на завершение одной только сюжетной кампании уйдёт порядка 30 часов.
Borderlands 3 выйдет 13 сентября на PC (через Epic Games Store), PlayStation 4 и Xbox One.
Лучшие комментарии
Значит от Логвинова точно будет разгромный обзор после релиза.)
*шутка про то, как идиотски и непонятно Тоха здоровается в начале видео*
А вот с этим не соглашусь)
Ты уж прости, но с утра на всех сообщениях было — минус 13, и еще человек 7 залетело минусовать прямо в профиль, настолько их все задело) c +1 до -3 опустило, слава богу кто-то + впаял на -2,5 вылезло)
Я с таким не встречался еще, чтоб людей чужое мнение так бесило XD
Ну и так, там новость про ревью вылезла — походу я не слишком ошибся с тем что там они что-то прячут.
Те же яйца, юмор стал более плоским, а перераспределение из бесплатного — платным.
epicgames.helpshift.com/a/epic-games-store-and-launcher/?s=billing-support&f=what-regions-are-permitted-to-purchases-with-epic-games&l=ru
РПГ опирается на показатели ЛВЛов и брони? Вот энто да?!!! Никогда такого не было и вот опять! ты не правильно к игре относишься, считая её шутером. Это РПГ с элементами шутера, хоть и называют её наоборот. Многие очень сильно могут также, как и ты разочароваться в C2077, ожидая йоба-шутер во все поля, только беда в том, что он таковым не будет. Я жду РПГ с элементами шутера, а не наоборот.
Совершенно обратное мнение, в Борде 1 была отвратительная стрельба и дропнул через 3 часа, но во второй части получал чистый кайф, и прошел сюжетку даже не заметив(а это на «минутку» более 20 часов геймплея если не считать побочки), в то же время в первом Шадоувариоре понравился махач, но второй изо нее же дропнул, так как не чуствовал импакт от уничтожения мобов, хз что изменилось, но SW2 как шутер показался заметно слабей Борды 2.
Ну и насчёт коопа. Ты правда думаешь, что для обзоров предыдущих частей игры, их проходили в коопе?
Ты думаешь, что они не смогут сделать этого опять? Типо в коопе можно пройти только с сотрудником неамериканского издания? Ну камон, это же смешно.
Но прочитать рецензии и увидеть оценки было бы любопытно.
Имхо, лучше бы NDA все огородили, чем творить такое.
Давай ещё раз: как то, что предрелизные копии раздадут только американским сайтам, помешает объективно оценить кооператив, как это было в предыдущих частях?
Раз тебе накидали минусов, то ты, вероятней всего, плохо сформулировал. И не стоит списывать всё на фанбойство, Борда — не Ведьмак, люди на сайте ещё умеют объективно её обсуждать.
Тот же Saints Row, или GTA.
Так что его заявление не такое голословное как тебе казалось бы.
Но все эти игры используют механику для чего-то другого. В основном — это интересный сюжет.
В GTA и SR — это гэги, беспредел в открытом мире, гонки и прочие разнообразные активности. Стрельба только дополняет и является одним из факторов.
В этом случае ты забиваешь на среднюю или слабую стрельбу — потому-что игре есть что тебе предложить.
В случае с Бордой — пострелушки-новыйШмот-пострелушки — это единственное что у игры есть. И в таком случае — твой комментарий может быть уместен.
Прости, а как еще сказать, что геймплей тебе показался довольно средним?
В борде довольно хорошо продуманны противники — различные уязвимые зоны и прочее. Это у игры не отнять. Да и противников дохрена. Это в какой-то степени повышает слегка интерес.
Но с другой стороны — мне не нравится соотношение скорости убийства врага к твоей скорости смерти.
Эти РПГ составляющие губят все — вроде у тебя мощный дробовик, анимация словно он разрывать все должен. А на деле — пшик. И более-менее серьезный враг на попадания даже не реагирует в сравнении с нормальными шутерами(я не про крит зоны говорю).
Странный разброс из-за модификаторов и характеристик — лично натыкался на ствол, у которого снаряд летит то ниже, то влево, то вправо при точном прицеливании. Нагенерировало, блин.
Игра слишком сильно опирается на эти показатели и характеристики местами.
Кроме того, есть что-то в динамике игры, что я ее первый раз проходя соло бросил на моменте арены с птичкой Мордекая. Ну задрала она меня к тому моменту.
Потом в компании мы ее прошли, но соло я так и не смог игру осилить, даже когда пробовал еще раз.
Слишком размеренно и монотонно, без запоминающихся моментов(если выкинуть гэги)
Эм, и что там делать? Ну ок, я понимаю что в игре есть вещи, за которые она тебе может понравится. В OF эта замануха — реализм. В сталкере — атмосфера и типо открытый мир(не мое).
Но в этом случае это говорит только о том, что эта игра мб и хорошая какими-то другими аспектами. Она найти может свою аудиторию, и довольно большую. Но все подряд не будут соглашаться что игра клевая если основная ее механика — довольно средняя и может как понравится так и нет. И твоя реакция на игру, в этом случае зависит от остальных факторов.
Я к примеру обожаю серию ME — однако я понимаю что маханика там довольно средняя во 2 части и хорошая в 3 — механики броня/щиты/барьеры/жизни + разные типы противников.
А первый Mass Effect еще на выходе был вообще слабым — особенно в сравнении с Gears of War и Kane & Linch.
Но с другой стороны — сюжетно с каждой частью серия пикировала. Вторая хоть и считается лучшей, если отстраниться от всех ее эмоций, к примеру, — ты можешь просто в нее толком и не играть, сюжет там чистый филлер как в некоторых аниме арках.
И да, ты прав — диабло с пушками и не должно поражать механикой.
Но, у меня проблема с этим жанром.
Что тогда в любом диаблоиде остается-то, кроме геймплея? Сбор лута? Ну, мб… а нахрена? Ты же выкинешь это через 1-2 уровня как дырявые носки. В чем прикол?