Modern Wolf — новое издательство, которое сражается за этичную разработку видеоигр и не боится политических высказываний
На gamescom 2019 о своём существовании объявила Modern Wolf — компания, которая собирается издавать инди-стратегии и другие игры в схожем жанре. Но, как считает Modern Wolf, её главная особенность — борьба за этичные практики производства.
Среди таких практик — нулевая терпимость к переработкам. Генеральный директор Фернандо Ризо (Fernando Rizo) и финансовый директор Андреас Гшвари (Andreas Gschwari) объяснили свою позицию в комментарии для PCGamesN. По мнению Ризо, чтобы сделать «кранчи» недопустимыми, потребуется давление на потребителей. Уже сейчас появляется аудитория, которая интересуется тем, в каких условиях создаются игры. И если эта аудитория увеличится, более крупные компании изменят своё отношение к переработкам, считает Ризо.
Как добавляет Гшвари, если крупные и небольшие студии начнут больше заботиться о своих сотрудниках, чем о продукте, перемены наступят быстрее. Логика примерно такая: компания заботится о своих сотрудниках, сотрудники становятся счастливее, игра становится лучше, ведь сотрудники начинают сильнее любить свою работу и свою игру, а не вкалывают над ней из-под палки.
Modern Wolf также собирается заботиться о психологических сложностях во время разработки и не станет стесняться политических высказываний в своих играх. Гшвари смеётся над заявлениями создателей Call of Duty о том, что Modern Warfare — шутер, далёкий от политики. Над Call of Duty корпит огромная компания, которая обеспечивает тысячи рабочих мест и полагается на инвесторов, — разумеется, она не захочет говорить о политике, считает Гшвари.
А вот для Modern Wolf политическое заявление — это нормально, уверяет финансовый директор. В качестве примера боссы приводят девелоперов Necronator, которые предложили издательству ещё одну игру — она критикует колонизацию и рассказывает свою историю с точки зрения народов Юго-Восточной Азии. Modern Wolf идея очень понравилась.
Modern Wolf уже подписалась издавать пять игр и подготовила соответствующий ролик. Он начинается следующими словами: «Мы — Modern Wolf, игровой издатель. Но если вам насрать на игровых издателей, всё в порядке. Давайте поговорим об играх».
Итак, Modern Wolf будет распространять следующие игры:
Necronator: Dead Wrong
• Смесь создания колод с tower defense.
• Разработчики — Toge Productions, авторы Infectonator 3: Apocalypse.
• Запуск — в четвёртом квартале 2019-го через ранний доступ.
• Платформы — PC, консоли и мобильные устройства.
Ostranauts
• Симулятор капитана звёздного корабля.
• Разработчики — Blue Bottle Games, создатели NEO Scavenger.
• Запуск — до конца 2019-го через ранний доступ.
• Платформы — пока только PC.
Skeleton Crew
• Вариация пинбола с драками в подземельях.
• Разработчики — Cinder Cone и творческий руководитель Smoke & Sacrifice.
• Запуск — осенью 2020-го.
• Платформы — PC и консоли.
Out There: Oceans of Time
• Эпическое приключение про исследование космоса.
• Разработчики — Mi-Clos Studio, создатели Out There: Ω Edition и Sigma Theory.
• Запуск — зимой 2020-го.
• Платформы — пока только PC.
Ниже — концепт-арты.
Rogue State Revolution
• Первый геополитический «роуглайк», где вы становитесь демократически избранным президентом ближневосточной республики. Сколько вам удастся продержаться у власти?
• Разработчики — LRDG.
• Запуск — в 2021 году.
• Платформы — пока только PC.
Лучшие комментарии
Давление в чем? Чтобы потребители терпимее относились к переносам сроков выхода игры? Я могу ошибаться, но по-моему потребителей куда больше беспокоит не то, что проект выйдет чуть позже, а то, что он будет заброшен и заморожен, особенно если это ранний доступ и деньги уже уплачены за него. И пока разработчик находится на связи со своей аудиторией и разъясняет ей каждый свой шаг — аудитория остается к нему лояльна (в разумных пределах). Нужно просто быть честными со своими покупателями, не пытаться вешать им лапшу на уши, и никакое давление не потребуется. В качестве примера можно привести Ice-pick Lodge с их ремейком Мора. Это относительно инди-проектов. Ну а крупные студии пусть давят на своих издателей — там уже все от них зависит: и сроки, и выделяемый бюджет.
Поэтому для коллектива в целом лучше, когда все уходят с работы в одно время — в конце стандартного рабочего дня.
золотаRTS, например. Только хороших.Давление на потребителей нужно что бы переработки сделать недопустимыми, но при этом давить на потребителей и не надо, т. к. они и так стали больше интересоваться разработчиками?
Что я не так понял??
И получается, что сейчас у этого человека есть издатель, который, хм, будет яростно следить, чтобы он вовремя спать ложился, а не кодил по ночам? Неплохо.
Меня просто позабавило столь громкое заявление, сделанное на фоне того, что большие студии едят кранч на завтрак, обед и ужин.
В капиталистической системе где прибыльность/не прибыльность = жизнь/не жизнь, кранчи — это обычное дело. Хотите кого то пожалеть? Пожалейте тысячи детей в Конго добывающих кобальт для ваших смартфонов и компьютеров им живется «немного» хуже чем «бедным» разрабам, а поиграть без их труда было бы не менее затруднительно.
Проблема, как по мне, может скрываться в том что это наоборот может расслабить разработчиков, «вынудив» к озвученным ранее переносам релиза.
Поначалу вы работаете вполсилы, ведь уходить домой в 18:00, а до релиза два года.
Осталось несколько месяцев и вы понимаете, что всё не успеть и переносите…
Кранчи как раз таки, если не ошибаюсь, обычное дело ближе к сроку выпуска игры, когда вроде бы всё закончили, но вот эта механика работает не как надо, там что-то отвалилось, триггер по завершению квеста не работает, а если его починить, то сломается диалог персонажа и т.д.
Вот если к нулевой терпимости к переработкам добавить адекватную роадмапу разработки, и если за выполнением запланированного объёма работ приставить следить хорошего руководителя, то идея очень даже хорошая.
Ладно, вот это было неплохо.
А вот это стремно. Играм лучше не принимать чью либо сторону
)) Так и представил, как издатель заглядывает к нему ночью в комнату: «Так, это что там за шлепки у тебя опять под одеялом?! Кто у нас тут в угол захотел?» Откидывает одеяло: «А… Ну, хм… Ладно, продолжай. А то я думал опять кранч, снова по клаве стучишь.»
То есть, то, что разработчики будут засиживаться за разработкой игры, просто потому что им нравится их игра, исключено?