Крутость оружейных анимаций в Cyberpunk 2077 зависит от навыка обращения с пушками
CD Projekt RED очень тщательно прорабатывает свои игры — например, по третьему «Ведьмаку» до сих пор выходят ролики в стиле «10 деталей, которые вы могли пропустить». Полагаем, в Cyberpunk 2077 тонкостей тоже предостаточно. Об одной из них сегодня рассказал дизайнер уровней Майлз Тост (Miles Tost).
В ролике, опубликованном в «Твиттере» Cyberpunk 2077, Тост коснулся ролевой системы игры. По его словам, когда главный герой использует оружие, у него повышается показатель, отвечающий за мастерство обращения с пушками. Параметр влияет, в частности, на точность стрельбы и скорость перезарядки.
А вот, собственно, интересная мелочь: если верить Тосту, от навыка владения оружием зависят анимации — чем выше показатель, тем круче протагонист перезаряжается и вообще обращается с пушкой.
Cyberpunk 2077 прибудет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 16 апреля 2020 года. Все самые интересные факты об игре можно отыскать в нашей новостной ленте.
Лучшие комментарии
Возможно где-то и было, но в памяти не осталось.
Интересно что тут будет на максимально прокачанном уровне)
С анимациями система выглядит ещё более доработанной. От киберпанка многие ждут проапгрейженного Deus Ex-а, поэтому появление подобной фичи выглядит, как приятная отсылка (+ Приятно для ролевой составляющей)
Заметил что все чета хардлайн вспоминают за анимацию, но ведь это не фишка Хардлайна, а фишка вообще батлфилдов: