В редакторе Assassin’s Creed: Odyssey стали делать фальшивые квесты, где дают огромное количество опыта просто так
На прошлой неделе в Assassin’s Creed: Odyssey заработал редактор квестов для пользователей. Дальше история развивается в стиле «Никогда такого не было, и вот опять»: некоторые геймеры вместо полноценных заданий начали делать «кормушки», где можно получить огромное количество опыта просто так.
Сотрудник Kotaku включил пользовательские задания в Assassin’s Creed: Odyssey и нашёл один из квестов для бесстыдного фарма. За каждый забег автор давал игроку 180 000 опыта и 11 190 денег (или 270 000 опыта, если у игрока есть ускорители прокачки). Среднее время на выполнение квеста составляло ноль минут, при этом запускали его свыше 27 000 раз.
Как пишет автор Kotaku, в этом квесте вы просто появляетесь рядом с группой дружественных солдат, которые моментально убивают необходимого противника — игрок даже двинуться не успевает.
И этот квест можно повторять снова и снова — Odyssey позволяет быстро брать задание ещё раз. Вот вам и идеальная «гриндилка», позволяющая всего за несколько минут набить десяток уровней (если не больше). Некоторые «кормушки» размещают прямо на стартовом острове — видимо, чтобы новички могли «забустить» персонажа ещё до того, как события основной игры разгонятся на полную катушку.
В общем-то, такое поведение пользователей было предсказуемо. Но в случае с Odyssey появляется некоторая ирония: игра продаёт усилители, ускоряющие прокачку и увеличивающие приток денег. Получается, когда Ubisoft запустила редактор квестов, она прострелила своё же колено?
Есть вероятность, что скоро разработчики перекроют дыру в инструментарии. Возможно, Ubisoft предпринимает какие-то попытки прямо сейчас: автор Kotaku сообщает, что уже спустя несколько часов не смог отыскать «гриндилки», с которыми сталкивался ранее.
Напомним, что официальная поддержка Assassin’s Creed: Odyssey ещё продолжается — серия дополнений «Судьба Атлантиды» пока не завершена, а для внутриигрового магазина выпускают новые шмотки.
Лучшие комментарии
Смысл тогда вообще… имхо, конечно.
Это же юбисофт, вполне все логично
То есть они сначала ставят гриндволл/пэйволл, а потом удивляются что игроки пытаются как-то это обойти?
удивлённый пикачу.жпг
В случае с новостью, легко может оказаться, что вся награда идет за убийство некоторого моба, который действительно стоит 180к опыта и 11к денег, но вот незадача: как только ты начинаешь квест, рядом спавнится уберпомощник, который с одного тычка валит этого сильного противника. Монстр убит, игра считает все верным.
В любом случае, сколько бы условий они не накатали, будет возможность пойти против разрабов и создать «кормушку».
Я думаю, что они введут ограничение на время выполнения квеста, чтобы отвадить игроков от «кормушек» – тупо неприятно ничего не делать несколько минут