Мод для PC-версии Mortal Kombat 11 снимает ограничение fps в заставках
Mortal Kombat 11 не позволяет PC-боярам узреть всё великолепие 60 кадров в секунду — в меню, стартовых заставках, а также в анимациях Fatal Blow и фаталити производительность опускается до 30 fps. Как обычно, неприятную техническую особенность исправили рукастые фанаты.
Пользователь Endri Lauson выложил модификацию, которая снимает ограничение и заодно убирает чёрные полосы в меню и Крипте на ультрашироких мониторах. По мнению автора, файтинг «прекрасен и заслуживает того, чтобы в него играли при 60 fps».
Активировать мод очень просто:
• Извлеките архив и откройте файл FpsCapRemover_by_Endri_v1.001.exe.
• Запустите игру.
• Нажмите F11, чтобы включить 60 fps, и F10, чтобы убрать чёрные полосы.
• При перезапуске MK11 файл нужно будет выключить и включить заново.
Моддер предупреждает, что, поскольку файл регистрирует ваши нажатия, антивирусы могут счесть его вредоносным. Также системам защиты не нравится тот факт, что мод вмешивается в работу игры на лету, — такое поведение характерно для читов. Однако, уверяет энтузиаст, патч «абсолютно чист».
Кроме того, Endri Lauson пишет, что на 60 fps в Крипте можно не надеяться — эта область, мол, скверно оптимизирована и не выдаёт 60 кадров даже на мощных компьютерах.
Чтобы решить, стоит ли тратить на Mortal Kombat 11 деньги и время, можете посмотреть видеообзор от Глеба Мещерякова.
Лучшие комментарии
30 кадров в секунду — это уже от лукавого. За кадрами гонятся только дурачки.
Настоящий, кинематографичный некстген-опыт — это 24 кадра в секунду. А если один глаз закрыть, то и 12 предостаточно.
Проблема в том, что зрение у человека работает не как цифровое устройство. И для такой банальной, с точки зрения интуиции, истины мне бы хотелось некоторых подтверждений, слепых тестов и т.п.
Потому что большинство даже не понимает, что настоящее ощущение плавности достигается не величиной ФПС, а плавностью отрисовки каждого кадра. И что лучше иметь стабильные 60, чем на «разлоченном» мониторе наслаждаться частотой скачущей от 80 к 120 и обратно. Конечно, это при условии, что ты на самом деле эту разницу замечаешь.
А все примеры (аж целых два), которые я встречал, пока что говорят об обратном. LinusTechTips звал своих друзей и просил пальцем ткнуть туда, где картинка лучше. Ну как друзей, они там только ради съемок видеоблога в этом помещении и находились. Результат — никто на 120ФПС с криками «ух тыж бля» и «что за нелепый вопрос» не кидался.
Ну и друзья ListeRStorM. Заметь, не мои! Он-то явно в своем сообщении подразумевал именно первый вариант, про особое геймерское чутьё. Но это версия натыкается как раз на то, что все мы начинали с того что пытались «достичь заветных» и идея с селекцией ФПС-чувствительных людей в геймеры выглядит еще менее правдоподобной.
Мне не нужно верить в 120?(вообще 240, и да, зрительно между 120 и 240 уже разницы не видно, только в импут лаге, по крайней мере для меня, может киберкатлета и увидет), а вот результативность в соревновательных шутерах внезапно! возрастла за месяц сильней, чем за целый год играя в 60FPS, наверно самовнушение, и реклама сработала, но опять же кому я рассказываю), несколько лет назад и 60 считалось каким-то мифом, и что 30 это гитгуд, и вообще глаза 24 кадра видят, ведь люди на своих коробках в подовляющем большинстве не знали что так можно, и оправдывали несовершенство -> «и так сойдет, не нужОн вашы 60, мы не в FPSы играем, не кинематографично, 24 ко-ко», не обижайся, но вот сейчас я лишь наблюдаю очередное невежество, впрочем ничего нового.
А вообще, можно ещё и подальше от экрана сесть, тогда графон будет просто идеальным.
(И то это больше, чем сделали сами разработчики, so far)
Естественно фрейм тайм тоже крайне важен.
Это уже каждый определяет для себя сам. Я к примеру предпочту скачущий фпс с 40 до 60, чем лок на 30.
>Результат — никто на 120ФПС с криками «ух тыж бля» и «что за нелепый вопрос» не кидался.
Каким образом эти 120 фпс достигались? Устройство вывода какое было? Телек? Монитор? Где они были? В игре? В видео? А то знаешь на современных телеках тоже пишут мол частота обновления у телека 150 ГЦ, а оказывается что они просто одни и те же кадры по 2-3 раза выводят.
Ну еще раз, у меня друг не видит разницы между 30 фпс и 60, не в играх, не на гифках, нигде, давай я теперь буду говорить что разницы нет, разница есть.
А зачем делать кнопки «вкл/выкл»? Чтобы можно было потом заявлять, что «антивирусы врут, мод чист» (не помню, чтобы антивирусы активно ругались на моды с активируемыми кнопками в играх)?
1. Те кто верят, что 120 ФПС это очень очень важно.
2. Те, кто не видят разницы.
Остается только поррасуждать как так вышло. Есть два, варианта — каким-то образом все твои знакомые геймеры генетически предрасположены к играм. Ну или рекламный маркетинг и самоиндукция делают своё дело, а на самом деле разница настолько незначительна, что ее можно просто не заметить.