15 апреля 2019 15.04.19 29 276

Руководительница отменённой игры по «Звёздным войнам» от Visceral отреагировала на анонс Jedi: Fallen Order

Меньше двух лет назад Electronic Arts закрыла студию Visceral Games и отменила игру по «Звёздным войнам», над которой трудилась сценаристка Uncharted Эми Хенниг (Amy Hennig). Тогда издательство объяснило своё решение тем, что коллектив готовил линейное приключение с упором на сюжет, а в современном мире такие проекты приживаются плохо.

Меж тем на этих выходных Electronic Arts и Respawn Entertainment представили Star Wars Jedi: Fallen Order, которая оказалась… линейным приключением с упором на сюжет. Причём отсутствие мультиплеера и микротранзакций авторы подчеркнули отдельно. На хорватской конференции Reboot Develop представитель Eurogamer встретился с Хенниг и поинтересовался, как та относится к столь резкой смене политики EA.

«[Это] странно! — ответила Хенниг. — Буду с вами откровенна — раз об этом [об упоре на „сингл“] говорит „Твиттер“ EA Star Wars, значит, это наверняка часть плана. Но я не знаю, намекают ли они таким образом на прошлые комментарии, которые сделали после закрытия нашего проекта».

 

По словам Хенниг, индустрия постоянно меняется — когда специалистка трудилась в EA, издатель переключался то на одно, то на другое направление. Также, заметила разработчица, «Павшему Ордену» мог помочь тот факт, что Respawn запустила производство игры до того, как студию приобрела Electronic Arts. А сейчас, дескать, интересы своего детища защищает Винс Зампелла (Vince Zampella) — директор Respawn, входящий в исполнительную команду EA.

Хенниг признала, что это всего лишь догадки. Быть может, причина существования Fallen Order — в самих геймерах, которые в последние годы громко протестовали против идеи, что ориентированный на сюжет «сингл» более не востребован.

Кроме того, Эми Хенниг поведала об отменённой игре Visceral, носившей рабочее название Ragtag. Развлечение напоминало Uncharted, но рассказывало не об одном протагонисте и его соратниках, а о целой команде главных героев. В этом плане Ragtag походила на фильмы «Грязная дюжина», «Экспресс Фон Райена» и «Куда не долетают и орлы».

Кадр из ранней версии Ragtag.
Кадр из ранней версии Ragtag.

По сравнению с той же Uncharted, в Ragtag экранное время было распределено между персонажами более равномерно — Visceral собиралась уделить внимание и протагонистам, и даже злодеям. В частности, девелоперы хотели реализовать эпизоды с несколькими играбельными героями, каждый из которых выполнял бы свою задачу.

Как объяснила Хенниг, Ragtag должна была стать частью канона «Звёздных войн», поэтому авторы старательно прорабатывали сюжет игры.

Напомним, что в январе 2018 года Эми Хенниг покинула Electronic Arts, а чуть позже основала небольшую инди-студию. Дебютный проект команды ещё не дожил до официального анонса.


Поддержи Стопгейм!

Star Wars Jedi: Fallen Order

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанр
Дата выхода
15 ноября 2019
3.2K
3.9
2 107 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Будь я на ее месте, я бы просто сказал «Обидно»
Одно к другому слабо относится же, как бы тут же несколько факторов которые она и подчеркнула:
1) Зампелла вполне может лоббировать проект в еа, так как это его проект
2) Как раз за последние 2 года еа сожрала пуд говнеца на своих играх-сервисах, особенно по одной игре как раз с зв связанной, что на ее акции повлияло даже, так что в общем-то логично что попробовали пойти в обратную сторону

Но за Эми конечно да, обидно, яб на ее месте неимоверно бомбанул
Пруфы есть?

Могу, конечно, ошибаться, но предполагаю, что очередной балабол «ютубер» ляпнул на правах эксперта, а народ, как всегда, принял это за достоверную информацию. Как говорится, «мы телевизор не смотрим, привыкли фильтровать информацию». С:
Ой да ладно, Электроник просто как обычно решили приподнять свою репутацию в глазах общественности, после того как её в очередной раз втоптали в пол, а тут как раз подвернулся проект на котором можно это сделать. Сложно было прое… просрать такой шанс и не воспользоваться им в целях праведного пиара себя любимых.
Как будто в первый раз, ей богу.
Есть мнение, что над этой игрой на самом деле работает рота индусов на аутсорсе, просто под плашкой Respawn для имиджа.

Ооо, это уже шестое упоминание этого мнения. По какой-то причине никто не кидает пруфов, когда у них просишь.
Пруфы есть? Ни у кого пока не было.
Может быть когда-нибудь мы все же увидим Republic commando 2? Эх, мечты-мечты…
Обидно за человека и настораживает, как бы этот линейный сингловый сюжет в игре не оказался пустышкой.
1313, игру про Дарта Мола, анчартед в мире ЗВ (название не помню). Могли бы даже фанатский батлфронт 1-2 (там и третий, вроде, был) разрешить. Но это уже во влажных мечтах.
Внезапно. Может выйти годнота. Но 1313 все равно жаль…
Я такой вывод и сделал из её слов об удивление.
А это не балабол.
На форчане с момента анонса игры ежечасно появлялся и смывался тред с одним и тем же содержанием:

>The Mandalorian looks like straight kino with a male power fantasy protagonist
>Jedi Fallen is the first EA game in years to be a story based single player game with no lootboxes. It also amazingly has a white male protagonist
>Episode 9 has gone full course-correction/damage control from the past two films. George came back to help, Ryan's bullshit might be getting retconned, and it's attempting to do new interesting things without retreading material like 7 or going batshit subversion like 8
>The Clone Wars is coming back, using scripts that were written back when George was actively helping make the show with Filoni
>A brand new EU comic is being published in the Legends continuity, outside of the nu-canon

В какой-то момент некто решил закинуть дезу, в чём его поддержали Дауничам невдомёк, что верить всему в интернете нельзя, вот и получается вот так, что даже рейд собирать не надо.
Блин, а ведь если игра Зампеллы будет хорошей и хорошо окупиться, то EA могут возродить пару проектов! да кого я обманываю...
Я про котор 3 забыл упомянуть, но антифлуд решил, что и так сойдёт.

Мне, в принципе, на ЗВ пофиг, но уж больно хочу слешер со световыми мечами (и, возможно, нормальное РПГ в космосе).
Есть мнение, что над этой игрой на самом деле работает рота индусов на аутсорсе, просто под плашкой Respawn для имиджа. Мне вот одному показалось, что от трейлера этой игры просто несет какой-то дешевизной, как будто бы его для 2009 года делали?
Они выглядят бюджетно. Это всё, что можно сказать.
Вряд ли там есть что возрождать. Что-то мне подсказывает, что ЕА мало волновала судьба исходников 1313 и Ragtag.
А жаль, ЗВ очень интересная вселенная, ты зря ее недооцениваешь. Хотя, то, во что ее превратил мики маус, после такого мало какая вселенная останется интересной
Меня, на её месте, запикивать пришлось бы, и никто ничего бы не понял.
Опячатко:
исполнительную команда EA.
Читай также