CryEngine играет мускулами — видеодемонстрация трассировки лучей в реальном времени от Crytek
Для конференции разработчиков GDC 2019 компания Crytek подготовила свежую демонстрацию движка CryEngine. В этот раз акцент делают на трассировке лучей в реальном времени — технологии, о которой много говорят в последние месяцы.
Демо прозвали Neon Noir. В центре внимания — полицейский дрон в футуристичном городе. Ночь, неоновый свет, дождь — идеальные условия, чтобы похвастаться отражениями на рейтрейсинге! Чтобы выделить достоинства трассировки, в Neon Noir не используют screen space reflections — эффект, который применяется для создания отражений на текущем поколении устройств.
Технологическая основа — CryEngine 5.5 и его возможность под названием Total Illumination. Экспериментальная трассировка лучей от Crytek не зависит от API или железа, поэтому может запускаться на большинстве популярных видеочипов AMD и NVIDIA. В доказательство Neon Noir отрисовывали в реальном времени на AMD Vega 56.
Вместе с этим компания подчёркивает, что будет оптимизировать свой рейтрейсинг таким образом, чтобы он пользовался преимуществами последних поколений видеокарт и API вроде Vulkan и DirectX 12.
Пока что рейтрейсинг от Crytek недоступен рядовым разработчикам — о том, когда технологию внедрят в публичную версию CryEngine, расскажут позже.
Лучшие комментарии
Работает то неплохо, но на минутку Крузис 3 из 2013, я его как запустил на новой ПКарней(традиция каждый раз проходит крузисы, уже третья итерация), охренел от графония, и все это с 100+FPS, до сих пор ничего подобного в шутанах не завезли, просто смотришь и офигиваешь насколько все годно для игры 6 летней давности.
да и та же Prey неплохо на крайенджене работает.
www.youtube.com/watch?v=Fs9xZGJBu6M&t=0s
Такое же про UE4 слышал. Слухи-с!
Или нам намекают на кукурузис 4?:))