11 марта 2019 11.03.19 32 258

Тираж Cities: Skylines превысил шесть миллионов копий. Авторы делятся занятной статистикой

Cities: Skylines стартовала четыре года назад, но до сих пор пользуется спросом. Paradox Interactive и Colossal Order похвастались успехами игры и опубликовали подборку занятной статистики.

Тираж Cities: Skylines превысил шесть миллионов копий. Около миллиона продали за последние 12 месяцев. В 2018-м игра вышла на Nintendo Switch — возможно, именно эта версия сильно помогла продажам, но в такие подробности разработчики не углубляются. На PlayStation 4 и Xbox One градострой дебютировал ещё в 2017-м.

• В общей сложности игроки провели в Cities: Skylines больше 16 938 045 дней.
• Население всех городов превышает 2 185 317 000 000 человек.
• Построено более 39 733 045 городов.
• 1 911 067 мэров оказались непопулярными.
• Здание Paradox Plaza построили 7 007 128 раз.
• Самое популярное строение — ветрогенератор.
• Сообщество создало 175 970 модификаций.

На выходных Colossal Order провела конкурс: компания предложила поклонникам нарисовать свою версию Chirper — птички-символа внутриигрового аналога «Твиттера». Лучший вариант добавят в Cities: Skylines для всех игроков.

Напомним, что недавно Paradox Interactive запустила единую мультиплатформенную площадку для модификаций. Cities: Skylines для PC и Xbox One там тоже поддерживается.


Поддержи Стопгейм!

Cities: Skylines

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | Stadia
Жанры
Дата выхода
10 марта 2015
885
4.2
742 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Где-то сейчас плачут бывшие работники Maxis.
>О да, я только и мечтаю потратить
Ну да, сейчас бы своё субъективное мнение подвать как истину в последней инстанции упираясь на то что «не интересно».
Тебе не интересно строить красивые и «работающие» города, другим людям интересно.
Кто-то в тысячный раз с пробками борется, кто-то манхеттан 1в1 воссоздаёт, но тебе не интересно, значит игра мусор)

Как пример твой Anno, игра, механника в которой не меняется, и весь геймплей сводится к тому, что-бы строить производственные цепочки, ради открытия других производственных цепочек (если критически), может ли она показаться скучной? О да. Говно ли она после этого? О нет.

Да и как я написал сравние не корректно, ты вон ещё Total War и Company Of Heroes сравни)
Глупо ставить в один ряд Anno, где всё завязанно на экономике и производственных цепяхи CS, которая является градосимом, которая позволяет воссоздать хоть свой родной мухосранск.
Для «жаждущих» там есть испытания, или какой тебе нужен там сюжет?
И где ты вообще видел сюдет в гродостроях, именно сижет, а не «эль президенте, выкачий как медецину на 45% и тогда всё будет чики-пуки».
Смешно даже)
Градостроительный симулятор и экономическая стратегия — это таки разные жанры. Ваш КО.
Они не отрезают от игры куски, представляю это как ДЛС, а реально создают новый контент. В Стелларисе уже дважды переделывали механики с нуля.
Полностью согласен с человеком выше, игры у парадоксов и вправду отличные, но издательская политика с распилом игры на сотни dlc просто отвратительна.
Игра куплена, но пока руки не доходят до нее)
Можно, но зачем? Не открою Америку если скажу что весь этот сюжетный контент в градостроях – это по сути объяснение механики игроку. В игре и без этого есть обучение.
Лучше уж поддержка с помощью длц, чем покупка каждый год какой-нибудь Crusaders Kings 20789 с минимальными отличиями от предыдущих 20788 частей. Но продажа иконок и моделек действительно хрень, пусть они вроде как перестали этим заниматься. По крайней мере в hoi4
Понятное дело, что распил, это когда что-то уже разработано, а потом отпилено и продано отдельно.
Но когда выпускается очевидно бедный на содержимое продукт, лишь бы быстрее, а потом начинается разработка DLC с логичными механиками — это из примерно того же разряда.
Ну и то, что в Стелларисе сильно поменяли механику — не особо-то и плюс.
Чел, ты в Stronghold играл? Там вот есть всё то же самое (условия для достижения «победы» со скриптами по всяким событиям), и там советник ОЗВУЧЕН. Игра для тебя, серьёзно. Десять из десяти.
Например, возможность навести мышкой на отдельного горожанина, и узнать что он думает в данный момент.

Можно, но в основном «общедоступная» информация, как то его имя, место работы и место проживания, плюс некоторая общая информация о его настроении. О чём думают массы, пишется в новостной ленте, причём часть сообщений атмосферные, а часть основаны на текущем положении дел.

Выпуск каких-нибудь новостей с подведением итогов, что произошло в городе за определенные период.

Новостная лента, опять же. Детальный отчёт в виде графиков доступен тебе всегда — было бы довольно нелепо быть градостроителем и ждать выпуск ГАЗЕТЫ, чтобы узнать, как у тебя дела идут.

Возможность издавать какие-то законы, которые будут влиять на развитие города, и.т.д.

Это одна из самых главных игровых функций.

Кстати, не уж популярна эта игра, на твиче

Популярность игры оценивается не тем, сколько её стримят/смотрят, а тем, как она продаётся. Хорошо продаётся. Плюс, большинству не очень интересно смотреть, как кто-то по 20 минут ёлки рассаживает, потому более популярен формат записей с монтажными работами и ускорением, см. канал Fluxtrance на ютубе, например.
Может я не прав, но Paradox это одни из немногих игровых издателей, которые выпускают сами годные игры, которые поддерживают годные начинания, за ними не замечали лутбоксов и похожей хрени. Одним словом СПАСИБО ИМ ОГРОМНОЕ!
Если бы пара таких DLC (а то и одно) не выходило бы ценой как новая часть, то да, это была бы очень правильная практика.
>«наличие хорошей кампанииистории».
Что тут у нас? Anno, tropico, что там ещё из такого есть? Хорошая кампания? Произведи 20 хлопка… чтобы произвести 10 ткани, захватывает не хуже чем последний анч ух.

> независимо от жанра
А, то сначала мы про определённый жанр, теперь вне зависимости от жанра, переобувка на лету, хорошо, хорошо.

>рутина
Дружочек-пирожочек, если у тебя назовём это «фантазии» хватает лишь на «два квадрата и дорога» то, игра мусор, помойка и вообще убить разрабов, но не все-же такие «бедные».

И тогда у нас получается, что жанр градостроительных и экономических стратегий тоже мусор, ибо нет сюжета аля «один из нас».
Цивка, стелларис, хартс оф ирон, тоже шлак, господи да даже серия C&C курит в сторонке.

Вообщем DesMusic, ошибся ты немножечко жанром)

upd: с привиликим удовольствием почитал бы твои «глубочайшие размышления» на тему «отсутствия крупномасштабного сюжета в симуляторах аля TrainSimWorld))
Я не говорил, что сюжета в песочнице быть не может, я сказал, что он там, и особенно в данном случае, не является обязательным, как вы меня читаете-то?

И приведите пример, какой может быть «сюжет» в данной игре. То, что предлагаете вы, укладывается в рамки сценариев, которые уже есть, и как раз в составе DLC.
Ну хз, я в ЕУ4 возвращался три раза чисто из-за длс, которые полностью перепахивали игровые механики и баланс и, фактически, добавляли десятки нового уникального геймплея. Так что за такие длсшки ну вот вообще не жалко денег, а свистоперделки всякие можно и проигнорить (Ну или накатить ломанные длс на лицуху, но с мажорными длс это откровенное свинство)
Какой контент предлагают эти сценарии? Насколько я знаю никакого, кроме определенных условий достижения «победы» и определенных событий в конкретный момент времени, которые опять же не привносят никакого контента.

Какой может быть сюжет? Да любой, хотя бы несколько прописанных персонажей которые будут появляться по ходу и что-то говорить (обязательно с нормальной озвучкой).
Читай также