9 февраля 2019 9.02.19 26 332

Прохождение экспедиций в новом 12-минутном ролике Far Cry: New Dawn

Far Cry: New Dawn уже почти здесь — релиз игры состоится в один день с Metro: Exodus и Crackdown 3. В преддверии выхода игр Интернет заполоняет всё большее число свежих роликов, и шутер от Ubisoft исключением не стал — сегодня блог PlayStation опубликовал видео с геймплеем из игровых экспедиций. Там есть классный пёсель!

Напомним, что экспедиции — это такие побочные задания, в ходе которых игрок покидает основное место действия, округ Хоуп, и отправляется в другие локации, чтобы отобрать у конкурирующих группировок ценные ресурсы. Прохождение подобных миссий вкратце выглядит так — высадка, много стрельбы в поисках ценного мешка, ожидание эвакуации и полёт домой с чувством выполненного долга.

Far Cry: New Dawn выйдет 15 февраля на PC, PlayStation 4 и Xbox One. С ключевыми особенностями боевика можете познакомиться в этой заметке, а глянуть на харизматичных негодяек — в драйвовом «живом» трейлере. Остальные материалы по игре читайте в нашей новостной ленте.

 

Поддержи Стопгейм!

Far Cry: New Dawn

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанр
Дата выхода
15 февраля 2019
654
2.7
485 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Мда ругать доп задания far cry 5 за однообразность и следом " понравился far cry 2 от ubisoft ". Вот где широкое разнообразие — зачистил аванпост, отбежал на 100 метров и на аванпосту опять засела бригада врагов.
Боги, та как же грустно это все. Ведь со времен третьей части, кардинально ничего не поменялось. Нам какой год продают одну и туже игру. В свое время Ubisoft делали одни из хардкорных игр и что я вижу теперь? Радуга из симулятора спецназа, где нужно было прорабатывать план каждой операции превратилась в контерстрайк с розовыми скинами пушек (кстати ничего не имею против контерстрайка). С Ghost recon ситуация вообще ужасная.
Я все понимаю. Игровая индустрия это давно уже не место для творцов и программистов-мечтателей и у руля там дядьки с бабками, которым нужно продать контент, но все равно… Юбики умеют делать игры. Последний splinter cell это доказал.
Вы уж извините брюзжание старого олдфага. Просто раньше трава и в правду была зеленее)))
Ты о чем? Он про Радугу с первой по третью части. Какие постановочные трейлеры?
Мысли по поводу просмотра:

1. Говорит, что в первый раз можно за пределы карты уйти в отдельную местность. Неправда это. В FC4 было такое. Пусть и не в свободном режиме.
2. Меня малость напрягло, что к мобу подбежали и в упор всадили 10 пуль из пулемета, и он только потом отъехал.
2.1. А еще вот эти циферки, которые из него посыпались.
3. Похоже, они считают, что повторы одних и тех же миссий — это круто. И это напрягает.
3.1. Или же ресурсы очень важны, базу надо развивать, и выбор простой — ходи в экспедиции до посинения или донать.
4. Если ты говоришь, что любишь Фар Край 5, но не завершил главную кампанию, ты нагло врешь.
4.1. Это называется наводящий вопрос «я ничего не буду понимать, если я не сделала этого?»
5. «Это так визуально отличается...» Серьезно? Не говоря уж о том, что спрашивали про историю, а ответил про дизайн локаций.
6. Умиляться собаке — тупо. Потому что точно такая же собака была в четвертом. Ее, сука, пихали чуть ли не первым компаньоном.
7. Мутации. Забавный факт, о котором не очень хорошо знают. Крис Авеллон объяснял мутацию в первую очередь FEV, а во вторую очередь радиацией. Потом вынужден был отказаться от этой точки зрения, но по-прежнему многое объясняется вирусом.
8. Подтверждение предположения про то, что продвижение истории базируется на фарме ресурсов. Если раньше хотя бы пытались сделать миссии по борьбе с главным врагом за влияние, то теперь, похоже, основой будет «поди туда, забери ресурсы».
9. Пули из винтовок не пробивают людей насквозь.
>промежуток между играми — 10 лет
>они одинаково скучны, геймдизайн не поменялся, появились иконки
10 лет, мужик. В ФК2 хоть детали были, на них игра и вывозила.
Имхо, даже на релизе Сидж был куда более аутентичным, чем сейчас.
Ну, как бы, во всех частях он мертв. Во второй части самый атмосферный мертвый мир из имеющихся)
(только с первой не сравнивать — там всё по-другому)
глянуть на харизматичных негодяек — в драйвовом «живом» трейлере

Трейлер смотрел — шутку оценил. =)
>без разницы какой промежуток
Не согласен. Фар край как был дрочиловом, так и остался, просто дрочильных активностей стало больше, а скука всё та же. Спустя дл чёрта лет игра растянулась вширь, разве что персонажи появились более-менее интересные.
Фар край два — такая же дрочильня, намного более пустая, но там были всякие плюшки вроде огня, растущих деревьев и прочей чегуи, которая добавляла своего лоска.

>провал
Да.
Это разговор о геймплее, а я об атмосфере. Чувствуется прямо жара в игре, напряжение от того что у тебя малярия, фишка с огнем добавляет, вокруг одни враги (кроме как по сюжету). Даже в 3 части такого уже не было.
Нет, спасибо. Far Cry 5 который я купил оказался слишком не тем что я ожидал. Играл я один вначале и прохождение занимало, скажем так, чуть больше времени чем когда я с другом пошли в коопе проходить ее. Прошли ее буквально за 5 часов… включая разные подколы друг друга, шутки и прочее. Она оказалась слишком быстро проходимой, а это не то чего я ожидал, совсем. Так и эта будет, 4 — 6 часов и конец.
На счет New Dawn не знаю, в 5 нет никакого эндейгма. Хочешь, можешь пройти игру просто на 100% завершив доп задания которые однообразны. Есть еще режим Arcade но только она меня аж никак не интересует, видимо все силы были вложены в нее а не в саму игру. Так как очень хотелось поиграть в сюжетный шутер, а я любитель этой серии был. Все части играл, особенно понравился первый от crytek и второй от ubisoft.
А когда игры вышли? Или временной период не влияет?
но там были всякие плюшки вроде огня

Но ведь сам огнемет наносил небольшой урон, а противник, которого облили огнесмесью, даже не пытался себя потушить, ему просто было пофиг, если ты жег его недостаточно долго. Вся эта офигенность огня сразу же терялась из-за вот этого вот. Он не был достаточно эффективен.
Конечно самый атмосферный, у кого хорошо с фантазией можно к примеру выдумать, почему на зачишенных аванпостах постоянно появлялись враги.
А что эндгейма там вменяемого нет? Да я вот тоже не горю желанием идти убивать этих страшных афроамериканок.
О!!! Об этом не думал, версия хорошая))
я жду игру. так как нравится серия. не играл только во 2 и примал. и особенно в серии нравится освобождать аванпосты.
Читай также