Microsoft сделает из Xbox Live единую платформу на PC, Xbox, Switch и мобильниках
Кросс-платформенный матчмейкинг — одна из горячих тем для современных мультиплеерных игр. Microsoft активно поддерживает идею совместной игры на разных устройствах и готовит апгрейд для своей площадки Xbox Live: она объединит геймеров на PC, Xbox, Nintendo Switch и мобильных девайсах.
О планах корпорации сообщает Windows Central со ссылкой на расписание GDC 2019 — профильной конференции для разработчиков видеоигр. Microsoft заявляет, что её кросс-платформенный инструментарий XDK объединит два миллиарда устройств. Сторонние разработчики получат доступ к обновлённому Xbox Live.
Геймеры смогут переносить с устройства на устройство свои достижения, друзей, клубы и многое другое. Microsoft обещает, что Xbox Live «сломает барьеры» и позволит девелоперам создавать единые сообщества на разных платформах. Инструментарий строят при помощи игровых сервисов компании PlayFab, которую Microsoft купила год назад.
Как пишет Windows Central, зачатки кросс-платформенности у Xbox Live есть: через эту сеть работает Minecraft на Android, iOS и Nintendo Switch (не говоря уж об объединённом мультиплеере магазина Windows 10 и Xbox One). Похоже, Microsoft в следующем поколении сделает большую ставку на объединение разных устройств в одну сеть: в октябре корпорация анонсировала площадку для облачного гейминга Project xCloud.
Конференция GDC 2019 пройдёт с 18-го по 22 марта. Возможно, к тому моменту Microsoft раскроет какие-нибудь дополнительные подробности о кросс-платформенном Xbox Live.
Лучшие комментарии
Оу, я вижу подъехали эксперты отдела «не играл, но осуждаю». В гирзах дядьки (ах да, там же не только дядьки!) с пушками болтают между собой побольше Нэйтана Дрэйка раскрывая кучу мелких деталей личностных взаимоотношений так, что к персонажам привязываешься и проникаешься симпатией. Да и помимо разговоров в сюжете драмы хватает вполне, и они тоже идут сквозь кровь, пот и слёзы. И внезапно оказывается, что это персонажи, которым хочется сопереживать, за чьими историями хочется следить
«Нанопосоны» из Halo имеют хороший НФ-сюжет, дополняемый сериалами и книгами. Ну и в него попросту невероятно приятно играть — что ни говори, в части шутеров Сони майкам сливает по полной.
Забавно, но факт есть факт: у нас в стране принято по умолчанию считать Xbox и его игры говном и возвышать священные эксклюзивы плойки на его фоне, не пытаясь при этом хотя бы узнать получше — а что именно ты обливаешь помоями. Сам пару лет назад был таким же. И именно из-за упрямого нежелания на секунду отвлечься от следования с бараньим упорством принятым в нашем обществе стереотипам и получается ситуация, что
Так что дополнительные мощности не помешали бы, особенно в играх с обилием частиц или имитацией шерсти.
Так себе гордость в последнее время
Вот у Sony есть. У них есть Натан Дрейк, который по роду занятости — искатель сокровищ и приключений. У них есть Джоэл и Элли, которые идут сквозь кровь, пот и слезы в пост-апокалиптическом мире. У них есть Кратос, который за своей брутальностью скрывает человеческий характер. У них есть Человек-Паук, о котором знает каждый голубь, но который предстал перед нами в новом виде. У них есть персонажи, которым хочется сопереживать, за чьими историями хочется следить.
А что у Microsoft? Ну есть у них там Gears of War — ну и где? До сих пор ясно лишь то, что это какие-то немытые дядьки с пушками, которые мочат монстров. Halo — очередная игра про нанопосонов, только до Crysis'а (впрочем, неплохая). К Forza Horizon претензий нет.
Да, конечно, ясное дело, что меня тут сейчас просто порвет два с половиной поклонника мелкомягких, но факт есть факт: Sony к своим эксклюзивам относится, как к родным детям, делая для них самую полномасштабную рекламную кампанию, самые лучшие и глубокие сюжеты. Microsoft, конечно, может и пробуют какие-то там новые геймплейные механики в своих играх, но презентует все это крайне скромно и скомкано. Да, может там и есть годнота, но никто об этом просто не знает.