21 января 2019 21.01.19 33 272

Не проморгайте — Yakuza: Kiwami обзавелась датой релиза для PC

Yakuza: Kiwami — ремейк первой части Yakuza, посетивший PlayStation 3 в 2016-м (правда, только для Японии) и PlayStation 4 в 2017 году (уже для всего мира). В прошлом году SEGA вместе с Yakuza 0 анонсировала для PC и Kiwami. Первая уже успела выйти, а вот вторая только-только получила дату релиза.

На странице игры в Steam появилась коротенькая «гифка». Окинув её праздным взглядом, сложно увидеть что-либо значимое. Однако, если приглядеться, можно заметить всплывающую буквально на миг надпись, которая раскрывает дату релиза — 19 февраля. Скриншот с нужным моментом можно увидеть под спойлером.

На Metacritic и OpenCritic ремейк имеет довольно высокий рейтинг прессы — 80 и 82 соответственно. Это даже немного выше, чем у оригинальной игры. От нас Yakuza: Kiwami получила заслуженное «Похвально» — глянуть видеообзор можно здесь.

Напрягите зрение — дата мелькает в самом конце

Поддержи Стопгейм!

Yakuza 0

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
12 марта 2015
1.4K
4.6
695 оценок
Моя оценка

Yakuza: Kiwami

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
21 января 2016
827
4.2
487 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Наконец-то, я так долго ждала этого!
У игры конечно странная оптимизация, например изменение контрастности в настройках сразу режет фпс с 60 до 33х, и это при 4к разрешении и 2х ssaa сглаживании, но если ярость не трогать то стабильно держит фреймрейт, и ниже 50 не опускается, и то редко, а в катсценах так вообще нагрузка на видеокарту сильно уменьшается. При этом начинал играть на старом уже fx 8350 и gtx 970, и тоже стабильно игра работала, в разрешении 3200х1800, даже без просадок ниже 60.
Была такая же проблема — на 4х ядерном процессоре с частотой 3к, решалась ограничением нагрузки на проц от игры до 99% вместо 100%.

Такая проблема именно что у слабых процессоров вроде как, на новом 8 ядерном никаких просадок нет и в помине.
Да там проблема — игра жрет весь процессор, какой ей нужен, не оставляя на систему, из за этого при слабом процессоре и фризы с просадками. А так до этого проходил на gtx1050 и e5450 (4x3.0ghz), с ограничением нагрузки на проц было стабильно фпс 40-50 на максимуме, при этом именно проц не давал выше подняться. Со сменой процессора 1050 где то 100fps на FHD выдает.
Ах, та самая драма которая не будет работать для любого кто играл в Yakuza 0, да и есть всего в одной сцене. Серьёзно, после нулёвки ни разу не веришь в то, что Маджима хоть пальцем тронет ребёнка, а так хоть понятно зачем он это делает — что бы в очередной раз подраться с Кирью.
Ах, Якудза Кивами, которая слово в слово повторяет всё, что происходило в оригинальной игре.
Ах этот весельчак Маджима, такая-то драма, слитая смешнявки местного открытого мира. Жаль.
Надеюсь, портированием игры занимаются не те же люди, что и Yakuza 0. Каким-то образом они умудрились сделать управление с мышки даже хуже, чем было в порте Dark Souls (только представьте), и до сих пор не исправили редкую, но встречающуюся проблему с неправильной утилизацией процессорного времени, из-за чего в игре на любых настройках кадры плавают от 20 до 100, а в катсценах на движке все дёргаются. Меня это коснулось, обидно весьма, и чего вот теперь ждать, не ясно.
Я же говорю — надеюсь, что портировать будут не те же люди.
Ну, у меня новый 2600X и никакие шаманства, включая ограничения FPS, не помогли. Из 2 часов в рефанд окне я полтора часа пытался найти решение, похоже что оно «просто вот так работает на некотором железе».
А у меня слабое железо, и игра идет в стабильные 60 фпс. Как так?
эх вторую бы часть ещё бы портировали. Трилогия тогда будет
Хвала Сеге, я в ожидании уже успел прости 3,4,5 на третей плойке.
Игра норм, пусть хоть пекари поиграют, я заядлый консольщик не против этого
Читай также