Игра про акулу-людоеда Maneater станет временным эксклюзивом Epic Games Store. World War Z, возможно, тоже
В начале декабря Epic Games объявила о запуске собственного магазина, в котором разработчики будут получать 88 % выручки от продажи игр. Для девелоперов предложение, безусловно, выгодное, но новая площадка должна заинтересовать ещё и пользователей. Для этого Epic обзавелась комплектом эксклюзивов. И он продолжает пополняться.
Прежде всего, DualShockers передаёт, что о сотрудничестве с Epic Games рассказала студия Tripwire Interactive — авторы симулятора акулы Maneater. В рамках соглашения с Epic игра в течение года будет официально доступна только в сервисе компании.
Напомним, что Maneater — экшен-RPG с открытым миром. Главная героиня — бычья акула, желающая отомстить человеку, который убил её мать. Разрывая бедных дайверов на части, водный хищник будет становиться всё сильнее и эволюционировать.
Кроме того, эксклюзивом Epic Games Store может оказаться кооперативный зомби-шутер World War Z от Saber Interactive. Несколько дней назад в «Твиттере» World War Z появилось сообщение о том, что в 2019 году игра посетит Epic Games Store.
Само по себе это известие ещё не говорит об эксклюзивности, однако PC Gamer обратил внимание на пару любопытных деталей. Во-первых, у боевика уже есть страница в магазине Epic, а вот в Steam игры нет. Во-вторых, обновился список платформ на сайте World War Z: раньше там были указаны PlayStation 4, Xbox One и Steam, а теперь место Steam занимает Epic Games Store.
Уже известно, что Epic Games договорилась об эксклюзивности игр с авторами Super Meat Boy Forever, Hades, Ashen и нескольких других проектов. Чуть подробнее об этом читайте здесь.
Лучшие комментарии
Что же касается сервисов и стабильности, то иногда бывают вылеты и сбои, но не сказать, что это очень часто происходит.
Как активный юзер и PS4 и X1 — кривизна не просто заметна, она бросается в глаза и пытается их выцарапать.
Акулу случайно не Бэмби зовут?
Ну так лет через 5-6 и поговорим, когда магазин доработают. Вместо попытки быстренько свергнуть Гейба за счёт неплатёжеспособных детей, лучше бы потихоньку набирали лояльную аудиторию, как это делает GOG, например (хотя и это не гарантирует 100% успех, как показывает опыт с Thronebreaker). А уже потом, со стабильной базой и полноценно функционирующим магазином, можно распостранять игры эксклюзивно, без риска быть облитыми ведром говна.
Что же до сторонних разработчиков, то я ни разу не слышал, чтоб Valve запрещали им одновременно продавать игры в других магазинах (которые начали активно появляться через пару лет после запуска Steam)