Square Enix опубликовала очередной ролик, посвящённый боевику Left Alive, в котором японский колорит соседствует с именами Ольга, Михаил и Леонид. Главная тема видео — выживание на просторах раздираемого войной региона Ново-Слава.
Впрочем, если судить по трейлеру, выживание в игре весьма условное — авторы показывают заурядный шутер, который уместно выглядел бы году этак в 2010-м. Прячьтесь за укрытиями, продумывайте своё передвижение по уровню, используйте стелс или палите по врагам в открытом бою — вот и все премудрости.
Напомним, что действие Left Alive происходит во вселенной франшизы Front Mission. В центре сюжета — сразу три главных героя. С протагонистами создатели знакомили нас в этом видео.
Релиз Left Alive на PC и PlayStation 4 состоится 5 марта 2019 года.
Лучшие комментарии
Во-первых, где ты это увидел? Любая рыжая девушка для тебя = персонаж Марвел?
Ты это понял по бюджетному графону? Может по геймплею чего скажешь? У тебя случаем в родственниках нет некоего Ваномаса?
Ох уж эта реалистичность в современных играх, ржунемогу.
Только совсем поехавший будет требовать от бюджетного проекта графона уровня ААА. Особенно анимаций, которые умудряются страдать и в более дорогих играх.
Может потому что средняя анимация, сделанная ручками куда лучше, чем хреновый рэгдолл? Тебе не хватило этого хренового, постоянно глючащего рэгдолла в куче бюджетных проектов? И ВНЕЗАПНО, многие ААА его тоже не используют. Невероятно, правда?
Ты пинаешь игру с бюджетом в 2 бутерброда за то, что у нее графон не как в Крузисе. Поэтому тебе и наставили минусов.
Люди будут ждать металгир и это скорее всего сильно подпортит репутацию игры.
Круто же.
Во-первых, на ней форма полицейского, а не черный облегающий костюм. Во-вторых, предлагаю пойти в гугол, и сравнить прически.
Это не значит, что они кидались в разрабов кучами денег. А еще на этом сайте есть новость, в которой написано, что
Невозможно позволить себе все те современные технологии, если твой бюджет мал.
И вот тут я отправился на всякий случай гуглить те игры… и понял, что большинство ААА используют комбинацию рэгдолла с заранее созданной анимацией смерти. Так что тут не прав.
Раздутые ожидания будут самой большой проблемой игры.
Вот посмотри хотя бы на Cyberpunk 2077 — в жизни не додумался бы, что это игра по вселенной настолок. Просто, CD Project Red изначально представили ее с шиком и блеском, что вопроса насчет истинных истоков проекта просто не возникает, это так, малое дополнение.
А вот Left Alive… Ну блин. Ну и что, что это Front Mission? Я вот, как рядовой игрок, разве знаю это? Это задача Square Enix продать ее мне — так пусть продают: почему я должен посмотреть на это говно и сам себе это продавать просто потому, что это какая-то там Front Mission и «экспериментальный проект». Чем тот же Киберпанк менее экспериментальный? Я бы даже сказал, что он более экспериментальный, но эта игра уже мне себя продала. А Left Alive… Нет.
Вообще у неё цена ААА-проекта.
Далее, я ничего не слышал о том, чтобы этот проект был бюджетным. Я вижу в начале логотип Square Enix — а деньги у этой компании есть — и жду того, что это будет хотя бы что-то полноценное.
Наверное, возникает ощущение, что я какой-то графодрочер, который ругает визуальную часть проекта. На самом деле, нет: я могу играть в тот же Morrowind с его отсутствием физики просто потому, что выглядит естественно: да, игра в силу своих графических возможностей не может отобразить игроку всего реализма игрового мира, который видел бы твой протагонист, будь он реален. Но сейчас, когда технологии дают игроку возможность видеть то, что, возможно, видели бы сами персонажи игрового мира, то требования к реализму повышаются. И дело не в возможности посрать во время перестрелки, как это может быть в RDR3, а именно вот в физике. Сделайте хотя бы приближение к этому.
Насчет Ragdoll ситуация крайне спорная, ибо трупы — это не совсем то, чем хочется любоваться в принципе. Однако, это плюс к реализму — не просто так же его делали. И я был бы рад, если бы ты перечислил игры 2017/18-го годов, которые Ragdoll не используют.
«Мы не дадим закончить сиквел Адама Дженсена, заставим выкатить его обрезанным и с прилепленными сбоку микротранзакциями, которые в игре толком-то не нужны, но создадут отрицательную публичность. Что вы говорите? Игра может провалиться? Ну, значит, разработчики бездари, они будут виноваты, а мы заморозим серию».
@
«Ну смотрите, пусть короче Кристал Динамикс делает говно по мстителям, а разработчики деусекса не сидят сложа руки. Они, конечно, могли бы делать нормальную игру, но пусть они на не знакомом им движке сделают триквел ларки, которая и так имела весьма ограниченный успех. Мы точно не прогорим».
@
Пора бы уже выпустить ФФ15. Куски сюжета будем раздавать отдельно.
Странные решения — это второе имя скворечников, и если бы они ДЕЙСТВИТЕЛЬНО делали скворечники, они бы делали из закрытыми, а птиц ловили бы и сажали непосредственно внутрь.
Это довольно стандартная практика — выпустить что-то для проверки ожиданий игроков. Особенно после прошлой игры, которая мне не понравилась, хоть в оригиналы я не играл. Многим другим игрокам, мало знакомым с серией, она тоже не зашла.
Многие моменты в демке вызывают… Вопросы. Просто пелена затмевает глаза.
Да особо ничем. Он как РДР2: собирает в себе разные элементы жанров и заставляет их работать вместе.
А спасать людей или дайть им умереть — отсутствует…
Ну или Я не прав и там другая механика выбора…