Авторы Dishonored ищут сотрудника с опытом работы над мультиплеером и играми-сервисами
Любопытные пользователи Сети регулярно просматривают списки вакансий на сайтах игровых студий, чтобы откопать намёки на грядущие проекты. На этот раз один из посетителей ResetEra обратил внимание на требования к специалисту, которого ищет Arkane Studios.
Лионский офис Arkane приглашает тестера в отдел контроля качества. В целом список задач, которые предстоит выполнять новобранцу, стандартный — отлов багов в движке, инструментарии и игре, создание отчётов об ошибках, проверка играбельности и так далее. При этом в разделе «Требования» есть следующая строчка: «Желателен опыт работы с AAA-тайтлами, мультиплеером, VR и играми-сервисами».
Отметим, что одного пожелания недостаточно, чтобы сделать вывод, будто компания трудится над сетевой игрой-сервисом. Тем не менее на августовской выставке QuakeCon 2018 ведущий дизайнер студии Рикардо Бэр (Ricardo Bare) уже обмолвился о том, что в следующих играх Arkane могут появиться онлайн-элементы. Тогда же Бэр сказал, что пока компания не планирует продолжать серию Dishonored.
До конца лета (в США оно закончилось 22 сентября) разработчики должны были ступить на сетевую территорию, выпустив Typhon Hunter — бесплатный PvP-режим для Prey: Mooncrash. Вот только «Охотник на тифонов» до сих пор не вышел, и точную дату его релиза авторы так и не объявили.
Напоминаем, что Arkane — не единственная студия под крылом ZeniMax, набирающая девелоперов с опытом работы над играми-сервисами. Так, в июле MachineGames (Wolfenstein: The New Order и The New Colossus) опубликовала вакансию продюсера с аналогичным пожеланием.
Лучшие комментарии
Кстати, помнится у них была идея проекта The Crossing, который бы совмещал мультиплеер и одиночку. Мож его решили расконсервировать?
«Мы стоим на страже одиночных сюжетноориентированных игр!» — говорили они. Что же, последний оплот пал.
Крик души: хочу проект подобный Dark Messiah: Might and Magik. Обесчестенный и так пошёл в другом направлении, про Prey вообще молчу. Где моя физика сражений? Где инерция корпуса при движении, где моя незаскриптованная свобода выбора в бою? Я не помню ни одной игры, где бы получал максимальной отдачи от физики, кроме как в мессии. Серьёзно, напомните мне хоть одну игру, где противника можно схватить телекинезом и убить стуча им об пол или стену(т.е. не швыряя игрока или по скрипту)? Конечно игра не блистала сюжетом или роллевой частью как тот же Скайрим, но я до сих пор не нашёл аналога их первой крупной игре.
Игры Arkane охватывали не очень большой пласт игроков, но, как мне кажется, комьюнити у студии крайне преданное. Я это к тому, что претензия немного странная, т.к. комьюнити студии имеет полное право на выражение своего недовольства.
Классов в игре теперь нет. Прокачка построена на манчкинизме и предполагает что качаться будет все и вся (в противном случае очки девать просто некуда). Диалоговая система построена по принципу «да/спросить/потом поговорю» и никакого вербального отыгрыша не предлагает (самый верх это пункт «промолчать» в линейке темного братства, слава ситису за такие «широкие» возможности). Поэтому и получается что воин с двуручником становится архимагом, зная лишь как магические фонарики пускать и постоянно поддакивать собеседникам. Отыгрыша в скайриме нет и он его не предусматривает.
У Sony хорошие продажи их синглплеерных игр. Без мультиплеера.
Понятно, что у них игры во многом другие. Но они нащупали этот баланс между визуальной составляющей и глубоким смыслом и художественным высказыванием в своих играх.
Это процесс. У Sony полно провалов. Но они воспитали свои студии и теперь они выдает вышак. А Bethesda, как по мне, просто сдалась после пары неудач