Первые часы нового «Мора» теперь открыты для всех. Смотрите геймплейный ролик
В августе Ice-Pick Lodge подготовила альфа-версию нового «Мора» и начала рассылать её самым преданным народным вкладчикам. Теперь эта сборка доступна для всех желающих.
По словам разработчиков, в «альфе» находятся первые три дня за Гаруспика. Всего события «Мора» охватывают 12 дней, поэтому предполагаем, что критически важных спойлеров в этой версии игры нет.
Ice-Pick Lodge на всякий случай напоминает, что «альфа» идёт бок о бок с багами и глитчами: готовьтесь страдать сейчас, чтобы во время релиза технических мучений стало намного меньше. Отправить отчёт об ошибке можно через официальный сайт, а оставить общий отзыв об «альфе» — через анкету.
Чтобы получить тестовую версию «Мора», необходимо подписаться на новости об игре: письмо со ссылкой должно сразу же прийти на ваш почтовый ящик.
Лучшие комментарии
Сложно объяснить в чём её фишка. В неё нужно погрузиться с головой, чтобы понять. А объяснить даже ярый фанат не сможет)
По бюджету это тоже далеко не Star Citizen, если что.
Да, разработка порядком затянулась, но в пресс-релизах студии можно найти почему, да и отчеты о проделанной работе они выкладывают с завидной регулярностью. В любом случае, ожидать демку уже, просто потому что игра разрабатывается четыре года — довольно глупо, особенно когда известно, что она в состоянии альфы.
Вот только альфа-тест был в числе наград за краудфандинг, и раз люди платили за этот перк, то они хотели брать участь в альфа-тесте. Довольно глупо гнать на разработчиков за то, что они дают людям то, за что те заплатили. Я скорее возмущен, что альфу вообще сделали публичной.
В любом случае, игра вряд ли задержится в альфе надолго. В игре уже есть практически весь город, все модельки жителей, и все ключевые механики. Остается как раз только отладка, балансировка и полировка.
Много, очень много диалогов. По сути, мы участвуем в театральной постановке.
При этом в игре надо выживать, манипулируя некоторыми биологическими и социальными характкристиками.
Отличная музыка, отличная атмосфера. Местами если не хоррор, то добротный дарк.
Ну и как это повелось у Ледорубов, чтобы во все это поиграть, надо пробраться сквозь дебри основных кор-механик) Кто-то назовёт это корявым гейм-дизайном, но если внимательно следить за историей и разработками студии, то они, ведомые гением и пинками Дыбовского, ставят перед собой нетривиальные задачи, которые пытаются решать нетривиальными способами, сильно не оглядываясь на широкую аудиторию. Не зря они ведь — Ледорубы) Долгое время сайт студии был стилизован под описание горнодобывающей артели, которая вгрызается в девственные скалистые породы в поисках золотоносной жилы Чистого искуйсства. Ну и т. д. В общем, ребята старательно пытаются быть арт-хаосом от мира игр с большой буквы И.
А Life is Strange разрабатывается эпизодами. Так конечно же быстрее.
за сколько проходится The Awesome Adventures of Captain Spirit? час? два? та же демка которую выпускали лидорубы в прошлом году с отдельным сбюжетом тоже вполне бесплатной была.
Нельзя просто взять и сказать «превращайтесь в французов с деловой хваткой».
Зацепить игра может, например, необычными постановкой, сеттингом и атмосферой. А может зацепить и довольно уникальным игровым опытом, ведь подобных выживалок больше нет (просто собственно выживание начинается ближе к третьему дню). Может зацепить довольно интересным сюжетом, разные части которого открываются с новых сторон при игре за каждого из трех персонажей.