30 августа 2018 30.08.18 19 289

Четыре минуты Praey for the Gods — как Shadow of the Colossus, только с морозной свежестью

Praey for the Gods — очевидная духовная наследница Shadow of the Colossus. Только разрабатывают её не японские гении, а инди-команда No Matter Studios, которая добирала бюджет через Kickstarter.

Как и в произведении Фумито Уэды (Fumito Ueda), в Praey for the Gods нужно карабкаться по огромным чудищам и искать на их теле уязвимые точки. Ключевое отличие — антураж. Главная героиня попадает на заброшенный заснеженный остров. Холод пробирает до костей, еду просто так не найдёшь, а снега порой столько, что он мешает нормально передвигаться.

Если вас смущает слово Praey, то не зря: ранее вместо него было более знакомое Prey, однако к разработчикам заявилась Bethesda с судебными угрозами — мол, права на торговую марку Prey принадлежат ей, поэтому No Matter Studios обязана держать свои ручки подальше. Так что Prey в названии пришлось заменить.

Praey for the Gods должна выйти до конца 2018-го на PC, а затем авторы займутся версиями для PlayStation 4 и Xbox One.

 

Поддержи Стопгейм!

Praey for the Gods

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE
Жанр
Дата выхода
14 декабря 2021
92
3.2
21 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

В трейлере всё-таки не совсем Е. Наверное, имелось в виду это
ru.wikipedia.org/wiki/%C3%86_
Хотя на лигатуру тоже не совсем похоже.
Странная штука. Колокол на башке у чудовища удивил, конечно))

Холод пробирает до костей, еду просто так не найдёшь, а снега порой столько, что он мешает нормально передвигаться.
Надеюсь это не означает, что в игре будут элементы тамагочи выживача? А то экшен пока спорно выглядит, не хочу, чтобы его заменили подобными штуками.

Если вас смущает слово Praey, то не зря: ранее вместо него было более знакомое Prey, однако к разработчикам заявилась Bethesda с судебными угрозами — мол, права на торговую марку Prey принадлежат ей, поэтому No Matter Studios обязана держать свои ручки подальше. Так что Prey в названии пришлось заменить.
По-моему, дурацкое решение. Да, это ответ на дурацкую претензию, но всё же. Теперь разработчики кажутся неграмотными и ленивыми.

А ещё они в трейлере забыли название поменять, и оставили то самое Prey))
Реально странные ощущения. Вроде и чуть ли не калька с «Тени», но поиграть всё равно хочется.
Я понимаю что это инди-проект но анимация героини просто за гранью добра и зла
Мне это напоминает как Ubisoft пыталась пресануть ЕА, за то что у тех студию Ghost games зовут, а типа у них права на Ghost Recon, крайне долбанутая ситуация была. Но увы правообладатели способны на любую дичь.
На самом деле разрабы говорили что могли бы и потягаться в суде с Бесездой, только не хотят на это тратить время и деньги, которые они лучше на саму игру потратят, поэтому им проще просто название сменить, чем доказывать что они ничего, нигде не воруют.
тень колоса на минималках, ну не за фулпрайс может и пойдет. Если они конечно не всех врагов скопировали.
Если вас смущает слово Praey, то не зря: ранее вместо него было более знакомое Prey, однако к разработчикам заявилась Bethesda с судебными угрозами — мол, права на торговую марку Prey принадлежат ей, поэтому No Matter Studios обязана держать свои ручки подальше. Так что Prey в названии пришлось заменить.

Вспоминаю сейчас эту ситуацию и она двоякая. На самом деле этот конфликт немножко попиарил игру и придал ей самобытности в названии после этого. С другой стороны, насколько же стрёмная придирка. Ладно бы игра называлась Prey: For the Gods. Тогда бы это смахивало на что-то причастное к серии, но тут же изначально было цельное словосочетание. Причём слово-то не уникальное какое-нибудь, к которому можно было бы так легко зацепиться. Ощущения, будто разработчики наивно шли по тёмной улочке вечером, а к ним пристали чёткие поцыки из Беседки и такие, мол, «Хэй, слышь ты, только мы можем писать Prey, поял?! Всё, давай иди, ещё раз увижу что-то подобное – не поздоровится».
Выглядит конечно дешевенько, но учитывая что из подобных игр у нас только Shadow of The Colossus, то почему бы и нет? Тем более зимний сеттинг выглядит достаточно прикольно, хотя это уже личное.
Так не в этом суть. Это логично для небольшой команды. Но сама ситуация абсолютно глупая. Всё выглядит так, будто сильный гопарь на них быкнул в подворотне и они, как личности интеллектуальные, решили просто пройти мимо и не провоцировать конфликт, согласившись со всей чушью, которую он им говорил. Их реакция ничуть не влияет на то, что Беседка придралась на ровном месте и не по существу.
Ну фиг знает, я вот чистейшее Е вижу, без каких-то там примесей в виде А. Хотя, может и действительно ошибаюсь, и они всё замаскировали.
Я не спорю, с сюжетной точки зрения оно может и будет обосновано. Но я всё-таки ожидал чего-то более связанного с боем как таковым. А тут ГГ выбирается на голову чудища и в колокол бьёт, это прям странно для меня)) Поэтому я и написал, что экшен пока спорно выглядит.
Меня пока только анимация со скинингом главной героине напугала и стало холодно от её голых рук.
А так выглядит интересно.
Странная штука. Колокол на башке у чудовища удивил, конечно))

Ну глядя на настенные росписи, предполагаю что эти чудовища типо порабощены были и этот колокол например часть «кандалов».
Там даже не сколько анимация, сколько скининг кривой. Кости к модели неправильно прикреплены, из-за этого руки в спички вытягиваются.
Я так погляжу, дело Nokla живёт.)
Что дальше, Faallaut и Volfenstein?
Читай также