![](https://images.stopgame.ru/avatars/2019/01/14/c38x38/XeTt8rebfHx1veKDgrNxFQ/IY-JBlK.jpg)
Дополнительные жизни в DOOM Eternal уберегут вас от сетевых вторженцев
В какой-то момент на презентации DOOM Eternal Думгай подбирал дополнительную жизнь. id Software не стала акцентировать внимание на этой механике, поэтому подробности пришлось выуживать отдельно у исполнительного продюсера Марти Страттона (Marty Stratton) и творческого руководителя Хьюго Мартина (Hugo Martin).
По словам Страттона, дополнительные жизни похожи на систему чекпойнтов из той же DOOM Eternal, только позволяют избежать лишней беготни и не начинать схватку с нуля. Если вы умираете, но у вас есть дополнительная жизнь, экран становится серым, а вам ненадолго дарят неуязвимость. Во время этого эффекта вы можете стрелять и перемещаться. Таким образом вы возвращаетесь в бой, не теряя прогресса.
Что самое интересное, дополнительные жизни пригодятся и в битвах с сетевыми вторженцами. Напомним, что в DOOM Eternal в ваше прохождение могут вклиниться другие игроки — они возьмут под управление какого-нибудь демона и, очевидно, попытаются вас убить.
Так вот, если вы погибнете от рук вторженца с дополнительной жизнью в запасе, вам формально засчитают смерть, но фактически вы продолжите прохождение ровно с того же места. Кажется, таким образом id сохраняет азарт перестрелок с внезапными гостями, но делает их менее раздражающими: задроты умельцы, которые отвешивают 360 no scope в воздухе через всю карту, не остановят ваш прогресс в одиночной кампании.
Как говорит Мартин, id уверена в том, что система дополнительных жизней прекрасно вписывается в DOOM Eternal и повышает градус веселья.
Лучшие комментарии
![](https://images.stopgame.ru/avatars/2019/01/14/c38x38/XeTt8rebfHx1veKDgrNxFQ/IY-JBlK.jpg)
![](https://images.stopgame.ru/avatars/2017/08/06/c38x38/ZX-YY8qR7YRT_Vbwtgbg1w/todDx7F.jpg)
Если вы умираете, но у вас есть дополнительная жизнь, экран становится серым, а вам ненадолго дарят неуязвимость. Во время этого эффекта вы можете стрелять и перемещаться. Таким образом вы возвращаетесь в бой, не теряя прогресса.
Я очень надеюсь, что эта фигня будет строго опциональной. Как то совсем диковато на бумаге. Сдох — так сдох
А вообще — го опцию старта уровня заново с один пистолетом и пятюдесятья патронами! Вот это азарт бы был…
![](https://images.stopgame.ru/avatars/2018/01/13/c38x38/8T5iB4Xw6X41eD2kvg5-Ow/9sCHiaB-8.jpg)
![](https://images.stopgame.ru/uploads/avatars/c38x38/Ck1uHhJqkI95Aq0eY4Drdg/avatar_219365.gif)
Помнится в классическом думе забегаешь в комнату с демонами, на шифте пробегаешь с одного угла до другого, провоцируешь между ними бойню, ждёшь несколько минут и половина супостатов нет.
![](https://images.stopgame.ru/avatars/2019/06/10/c38x38/skbLV2AvX5-FyfMHV_kbFA/BNkTqrG.jpg)
![](https://images.stopgame.ru/uploads/avatars/c38x38/ftHxzRnH7I76Ecr5vyUlbA/avatar_290874.jpg)
![](https://images.stopgame.ru/avatars/2017/05/18/c38x38/i_OMNX9vrPWuKBpE1e2zEw/zdly4Gn.jpg)
Напомним, что в DOOM Eternal в ваше прохождение могут вклиниться другие игроки
А возможность играть оффлайн будет?
![](https://images.stopgame.ru/avatars/2016/08/29/c38x38/P-j69Cd2KBTiDG6YxlAHAA/D502vvAu.jpg)
![](https://images.stopgame.ru/avatars/2019/01/14/c38x38/XeTt8rebfHx1veKDgrNxFQ/IY-JBlK.jpg)
Крупные монстры и крупные прицелы!!! Боже ты хоть думай что пишешь, в painkiller боссы были до неба, прицелы стандартные и при желании отключаются. Отдельные кнопки сделаны специально для удобства, на клаве + мышь все работает идеально.
Я даже тебе минусы не ставлю, чтоб ты смог комментировать новости и твое " творчество " продолжало жить, крупные монстры))) ага особенно монстр " потерянная душа " в 24 дюймовой моник еле влез
![](https://images.stopgame.ru/avatars/2016/10/08/c38x38/IGo75OErBTAbBZP1uCYICA/xYU0PtT.jpg)
![](https://images.stopgame.ru/avatars/2017/12/09/c38x38/V614U8ckw350_s2nzkndnA/gDpc0K_H.jpg)
![](https://images.stopgame.ru/avatars/2017/02/15/c38x38/Cy0qimx3dTFecBmt9ph-6A/XCjsU_ZD.jpg)
![](https://images.stopgame.ru/avatars/2017/02/15/c38x38/Cy0qimx3dTFecBmt9ph-6A/XCjsU_ZD.jpg)
![](https://images.stopgame.ru/avatars/2019/02/07/c38x38/q46GOZNmhor_XMu6gNN2nw/Q_0KABg.jpg)
Редактор карт, встроенный в саму игру, без возможности кастома и основанный на магните объектов, как раз под управление геймпадом.
Отдельная кнопка на бфг, бензопилу, переключение оборудования — привет управлению с консолей.
Крупные монстры, мелкие карты, крупные прицелы. Это все наследие с игры по тв.
Вон, квейк чемпионс, он пк эксклюзив, и в нем совершенно другие масштабы карт, персонажей и скорости их передвижения.
![](https://images.stopgame.ru/avatars/2023/04/11/c38x38/oE9Cla5bAo1EveCnblr5Bw/9P-eNxh.jpg)
P.S.: На самом деле, эта фича оставляет смешанные чувства — вместо получения люлей от вторженцев можно было оставить только возможность отключать подобные вторжения. Либо сделать работу бонусной жизни аналогичной синглу, чтобы персонажа вторженец мгновенно на лоу хп не мог забороть.
![](https://images.stopgame.ru/avatars/2023/04/11/c38x38/oE9Cla5bAo1EveCnblr5Bw/9P-eNxh.jpg)
![](https://images.stopgame.ru/avatars/2017/08/06/c38x38/ZX-YY8qR7YRT_Vbwtgbg1w/todDx7F.jpg)
![](https://images.stopgame.ru/avatars/2017/08/06/c38x38/ZX-YY8qR7YRT_Vbwtgbg1w/todDx7F.jpg)
Но вообще да, хороший вопрос
![](https://images.stopgame.ru/avatars/2023/04/11/c38x38/oE9Cla5bAo1EveCnblr5Bw/9P-eNxh.jpg)