«Двухмерный Dark Souls» Death’s Gambit стартует в середине августа. Смотрите новый трейлер
Death’s Gambit — двухмерный ролевой экшен от студии White Rabbit, который так и напрашивается на сравнения с Dark Souls. Например, смерть здесь тоже является частью механики, боевая система требует сноровки, а мир выполнен в стиле мрачного фэнтези. С выхода анонсирующего трейлера прошло добрых три года, но лишь сейчас авторы Death’s Gambit готовы объявить дату релиза.
Игра стартует 14 августа на PC и PlayStation 4. В Steam уже можно оформить предзаказ за 419 рублей. Заплатив заранее, вы получите в подарок комплект стартовых предметов Chosen of Death: косу, щит и скакуна. По заверениям разработчиков, эти вещи не ломают баланс, а просто позволяют выглядеть помоднее.
Девелоперы также рассказали о некоторых подробностях в блоге PlayStation. Каждая новая стычка с противниками в Death’s Gambit постарается быть непохожей на предыдущие: типы врагов могут повторяться, но комбинации с окружением и расположением потребуют разных стратегий.
Смерть в игре — часть непрекращающегося обучения. Разработчики хотят вас убивать не ради собственной прихоти, а ради того, чтобы вы не совершали одни и те же ошибки. При этом гибель в битве с боссом не пройдёт бесследно: вас наградят очками опыта в зависимости от того, насколько близки вы оказались к победе. Таким образом можно избежать лишнего «фарма». Кроме того, некоторые кусочки сюжета тоже потребуют гибели главного героя.
White Rabbit хочет продлить удовольствие геймеров от Death’s Gambit и готовит «Новую игру +» и героический режим. Когда вы побеждаете босса, его можно снова вызвать на поединок. Тут-то и включается героический режим: у боссов появляются дополнительные способности, поэтому новые бои окажутся значительно сложнее.
Трейлер с самыми грозными противниками Death’s Gambit можете посмотреть здесь.
Лучшие комментарии
1) Salt and Sanctuary — буквально Dark Souls, перенесённый в 2D, и, ИМХО, самый лучший «соулслайк» не только из двухмерных, но и в принципе
2) Dead Cells — разработчиками подавался, как ПРОЦЕДУРНО ГЕНЕРИРУЕМЫЙ РОГАЛИК-МЕТРОИДВАНИЯ-СОУЛСЛАЙК, на деле же довольно скучная и однообразная хрень. В данный момент всё ещё валяется в раннем доступе)
3) DarkMaus — «Dark Souls» с мышами. По увлекательности геймплея где-то на уровне Dead Cells, если не хуже
4) Собственно, Death's Gambit, который пока не вышел, но хочется верить, что будет что-то если не на уровне Salt and Sanctuary, то хотя бы близкое к оному.
Можно ещё за уши притянуть Hollow Knight, который, конечно, отличная игра, но там уклон всё же больше в сторону метроидваний, а от «соулсов» разве что необходимость бегать за аналогом пятна крови после смерти, чтобы вернуть потерянные
душиГео, да собирание местного лора из кусочков найденной игроком информации. Ну, и атмосфера в чём-то похожа ещё, может быть.4upuk