14 мая 2018 14.05.18 21 224

«Двухмерный Dark Souls» Death’s Gambit стартует в середине августа. Смотрите новый трейлер

Death’s Gambit — двухмерный ролевой экшен от студии White Rabbit, который так и напрашивается на сравнения с Dark Souls. Например, смерть здесь тоже является частью механики, боевая система требует сноровки, а мир выполнен в стиле мрачного фэнтези. С выхода анонсирующего трейлера прошло добрых три года, но лишь сейчас авторы Death’s Gambit готовы объявить дату релиза.

Игра стартует 14 августа на PC и PlayStation 4. В Steam уже можно оформить предзаказ за 419 рублей. Заплатив заранее, вы получите в подарок комплект стартовых предметов Chosen of Death: косу, щит и скакуна. По заверениям разработчиков, эти вещи не ломают баланс, а просто позволяют выглядеть помоднее.

 

Девелоперы также рассказали о некоторых подробностях в блоге PlayStation. Каждая новая стычка с противниками в Death’s Gambit постарается быть непохожей на предыдущие: типы врагов могут повторяться, но комбинации с окружением и расположением потребуют разных стратегий.

Смерть в игре — часть непрекращающегося обучения. Разработчики хотят вас убивать не ради собственной прихоти, а ради того, чтобы вы не совершали одни и те же ошибки. При этом гибель в битве с боссом не пройдёт бесследно: вас наградят очками опыта в зависимости от того, насколько близки вы оказались к победе. Таким образом можно избежать лишнего «фарма». Кроме того, некоторые кусочки сюжета тоже потребуют гибели главного героя.

White Rabbit хочет продлить удовольствие геймеров от Death’s Gambit и готовит «Новую игру +» и героический режим. Когда вы побеждаете босса, его можно снова вызвать на поединок. Тут-то и включается героический режим: у боссов появляются дополнительные способности, поэтому новые бои окажутся значительно сложнее.

Трейлер с самыми грозными противниками Death’s Gambit можете посмотреть здесь.


Поддержи Стопгейм!

Death's Gambit

Платформы
PC | PS4 | XONE | NSW
Жанр
Дата выхода
13 августа 2018
104
3.7
43 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ёлки-иголки, сколько лет-то прошло уже. Я уж не помню когда ее в стиме закинул в список желаемого.
На самом деле, не слишком много, а хороших — и того меньше.

1) Salt and Sanctuary — буквально Dark Souls, перенесённый в 2D, и, ИМХО, самый лучший «соулслайк» не только из двухмерных, но и в принципе
2) Dead Cells — разработчиками подавался, как ПРОЦЕДУРНО ГЕНЕРИРУЕМЫЙ РОГАЛИК-МЕТРОИДВАНИЯ-СОУЛСЛАЙК, на деле же довольно скучная и однообразная хрень. В данный момент всё ещё валяется в раннем доступе)
3) DarkMaus — «Dark Souls» с мышами. По увлекательности геймплея где-то на уровне Dead Cells, если не хуже
4) Собственно, Death's Gambit, который пока не вышел, но хочется верить, что будет что-то если не на уровне Salt and Sanctuary, то хотя бы близкое к оному.

Можно ещё за уши притянуть Hollow Knight, который, конечно, отличная игра, но там уклон всё же больше в сторону метроидваний, а от «соулсов» разве что необходимость бегать за аналогом пятна крови после смерти, чтобы вернуть потерянные души Гео, да собирание местного лора из кусочков найденной игроком информации. Ну, и атмосфера в чём-то похожа ещё, может быть.
Какой уже по счету «двухмерный Dark Souls»? Четвертый? Пятый? Такое ощущение что двухмерных игр с подобной механикой вышло уже больше, чем трехмерных.
«Такое ощущение что двухмерных игр с подобной механикой вышло уже больше, чем трехмерных.» — да, притом, еще до того момента как появился соулс, просто теперь разработчики играют на известном брэнде, и скорее даже пародируют, чем подражают. Суть же именно соулса уловили немногие,
Согласен с Salt and Sanctuary, но не Dead Cells.Он метро-рогалик — постоянный рандом и подземелий и оружия.От soul's там ничего почти и нет.Только «души» и их потеря при смерти.Там очень много меняется с каждой версией игры, они прислушиваются к мнениям игроков.Поиграй в последнюю.
Blasphemous из ещё не вышедшего, и похожего.
Hollow knight вполне себе соулс лайк
Ой, разбились на два сообщения, но да ладно. Hollow knight вполне себе соулс лайк, потому что отличительной чертой всех соусов является наличие разнообразных и сложных боссфайтов, а основной механикой — заучивпние паттернов атаки. В Hollow knight вполне себе всё это присутствует.
Мне даже интересно как же впишут в лор босса Орига, который, видимо, из дестини сбежал.
По вашим критериям и Fury, и Cuphead соулслайк. Только вот соул об проактивном менеджменте ресурсов, о том как прожить от костра до костра и выполнить поставленную задачу, налутав как можно больше опыта и прочих модификаторов и плюшек, или все ресетнется и начинай по новой. А боевую механику и боссов в подобном ключе реализовывали и раньше. В Hollow Knight все что номинально взято от солса реализовано криво, что не мешает игре быть хорошей метроидванией.
Наконец-то, а то я уж начал думать что она скисла потихоньку.
Мне показалось, или на 1:07 у него в руках винтовка?
Остается надеяться, что ожидание того стоило. *Ушел добавлять в список желаемого*
Хммм… В принципе не могу поспорить с такой точкой зрения. Видимо я для себя не это выделил в соулс серии.
Читай также