В 2016-м и 2017-м персональные компьютеры вырвались вперёд, но основную прибыль авторы, как вы понимаете, заработали в 2015-м.
Невозможно говорили одни, пиратство говорили им другие, как так без сёдел по 9,95 вторили им третьи.
Во время отчёта CD Projekt по итогам 2017 фискального года президент компании Адам Кичиньский (Adam Kiciński) поделился кое-какой информацией о Cyberpunk 2077. Похоже, рано или поздно мы всё-таки увидим эту игру!
Прежде всего, киберпанковую RPG привезут на E3, но что именно нам покажут, станет известно лишь незадолго до начала мероприятия.
Недавно по Сети начали гулять слухи о том, что CD Projekt RED создаёт Cyberpunk с оглядкой на следующее поколение консолей. Кичиньский эту информацию не подтвердил и не опроверг — новые приставки, дескать, ещё не анонсированы, но студия готова работать с грядущими поколениями. Благо проект сможет задействовать потенциал более мощного «железа».
Также президент рассказал, что в Cyberpunk 2077 нам позволят создать собственного персонажа и выбрать его класс.
В первую очередь игра будет одиночным приключением с упором на сюжет, прямо как третий «Ведьмак». Однако Кичиньский допускает, что в Cyberpunk появится и мультиплеер.
Когда у руководителя спросили, есть ли в планах у разработчиков версия для Nintendo Switch, он ответил, что в случае с крупными проектами компания ориентируется на самые производительные консоли и PC. Что до игр поменьше (вероятно, речь идёт в том числе о «ГВИНТЕ»), то пока поляки не намерены выпускать их на Switch.
Те, кому небезразлична судьба CDPR, наверняка будут рады узнать, что по итогам минувшего финансового года компания осталась в плюсе. 2017-й стал для неё даже более успешным, чем 2016-й.
Солидный вклад в благосостояние польских мастеров внесла серия «Ведьмак». В сумме компания продала 33 миллиона копий The Witcher, The Witcher 2: Assassins of Kings и The Witcher 3: Wild Hunt. Лучше всех выступили последние две игры: по выручке от продаж за три года после релиза вторая часть обогнала первую в четыре раза, а третья обошла вторую в 11 раз (с учётом DLC — в 15).
По платформам показатели Wild Hunt распределились следующим образом: в год выхода RPG 48 % копий купили обладатели PS4, доля PC составила 31 %, а на Xbox One пришлось 20 % тиража. В 2016-м и 2017-м персональные компьютеры вырвались вперёд, но основную часть выручки авторы заработали в 2015-м.
В 2016-м и 2017-м персональные компьютеры вырвались вперёд, но основную прибыль авторы, как вы понимаете, заработали в 2015-м.