8 февраля 2018 8.02.18 50 4511

Поддержка Warhammer 40,000: Dawn of War III окончена — не ждите крупных апдейтов или дополнений

Сообщество ждало третью Dawn of War несколько лет, но, судя по смешанным отзывам в Steam, игра оказалась разочарованием. SEGA и Relic Entertainment со своей бизнес-колокольни согласны с геймерами: они подтвердили, что активная поддержка Warhammer 40,000: Dawn of War III окончена.

Relic сообщила об этом в заявлении для Eurogamer: «У Dawn of War III сформировалась группа преданных игроков, но во время релиза игра не достигла показателей, на которые мы рассчитывали, и в дальнейшем не показала себя так, как мы надеялись. Когда игра не достигает ожидаемых показателей, планы приходится менять. У нас просто нет твёрдого основания, которое позволит продолжать разработку крупных контентных дополнений для Dawn of War III. Мы плотно общаемся с SEGA и Games Workshop, чтобы определить, как лучше действовать дальше, а пока начинаем фокусироваться на других проектах в нашем портфолио».

В общем, заключает Eurogamer, больших порций свежего контента в Dawn of War III не появится. Например, поклонники надеялись, что в будущем Relic добавит в игру новые расы, однако этого, видимо, не случится.

Первая Dawn of War вышла в 2004-м и получила три крупных платных дополнения с 2005-го по 2008-й, вторая Dawn of War стартовала в 2009-м и пережила большие расширения в 2010-м и 2011-м.

В данный момент Relic создаёт Age of Empires IV для Microsoft, а также, судя по некоторым намёкам, следующую Company of Heroes.

Если верить данным SteamCharts, средний единовременный онлайн в Dawn of War III с июля 2017-го составляет примерно 350-600 человек. Для сравнения: у Warhammer 40,000: Dawn of War — Soulstorm 2008-го года выхода средний онлайн в Steam за тот же период достигает 450-600 человек.

На память о Dawn of War III можете ещё раз пересмотреть могучий анонсирующий трейлер.


Поддержи Стопгейм!

Warhammer 40.000: Dawn of War III

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
27 апреля 2017
412
3.0
202 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

И слава богу. Хотели угодить фанатам и 1, и 2 части, а получилось как всегда. Даже чемоданы не помогли.
Надеюсь, что лет через 7 четвёртая часть буде получше.
старорежимным старорежимным РТС'кам

Былаб нормальная ртс, былобы все ок. А так это не понятный клон старика с кривой примесью мобы и с полность прое… атмосферой вахи.

Предыдущие две части тоже были не идеальными, но по крайне мере онри были самостоятельныи играми и в них было интересно гамать.
Эм, какбы вообще гемплейно не похожии игры, ты в первый то играл О_о7
Была бы старорежимная, как первая часть с обновленной графикой и парой новых фишек, шансов на успех было бы в разы больше.
Не, ну а чо? «Изюм» от Ивана, кандидат на стратегию года от сайта — вот прямо не знаю как же так могло получиться, что игра толком никому не понравилась?) Одно полезное наблюдение: если в стиме оценки «смешанные», т.е. меньше 70% положительных отзывов (пофиг на содержание — в основном ахинею пишут) — это уже повод задуматься и не ждать чего-то хорошего. Тем более, если проект рассчитанный на мультиплеер: сразу не выстрелил — считай хана.

Трейлер хороший был, но с игрой он, в итоге, ничего общего не имел.
А кто-то ждал? Это же дичайший провал, а не игра. Как стратегия для фанатов жанра — скучная. Как игра для фанатов Вахи — еще хуже, похождения надувного примарха расы Дредноутов даже смешными назвать уже сложно.
Мда, хорошо, что во время скидок не взял, надеясь на новые расы и прочие добавления. Надеюсь, что это не убьёт всю серию, так как было бы обидно потерять отличные стратегии и одни из лучших игр по Вахе в частности.

P.S. Могли бы довести до ума Space marine и выпустить вторую часть, раз такое дело. Хотя сейчас им лучше Age of Empires 4 толковую сделать.
копия C&C копия C&C

Это ты про какую часть, не очень понял О_о?
Ну ME Andromeda еще можно вернуть к жизни, только требуется переписать сюжет и ввести новых персонажей.
Трейлер был просто охренительным! Полнейший сюр: тысячи трупов, падающих с неба, ураганный ветер сбивающий отряд космодесанта с ног, огромный памятник Императору распадающийся на орду орков.

Во тьме я буду светом
Во время сомнений я буду хранить веру
В приступе гнева я отточу свое мастерство
В отмщении я не буду щадить
Посреди битвы я не убоюсь
Перед лицом смерти я не буду сожалеть.



Маринос с улыбкой на губах погибает и снова оказывается посреди павших героев.
Ладно пойдем в первую часть играть
Они пытались доту со стариком скачать под видом вахи, получился «недоклон» их двоих. Скрести они первые две части — былобы гораздо лучше.
Командир космадесов, которй в терминаторской броне выделывает кульбиты как гимнастка на олимпиаде, что немного выносит мозг фанатам вахи.
Увлёкся вахой я давно, начал с первого дова. Второй дов как-то не супер пошёл, но игра тоже понравилась. Потом и на настолку перешёл. Так вот к чему я?
Я все думал, что с игрой не так? Ведь столько лет ждали и вроде и трейлер порадовал. Опробовал бэтку, опробовал бесплатные выходные. Сначала я думал, что я старпёр-хейтер(в свои 19 лет), который не в теме современных трендов. Ну может модно сейчас так делать все. А вот смотрю — не я один такой. Тут написал своё личное мнение, с аргументами разумеется.

Что было плохо в начале?
1) Игра по вселенной вечной войны, где не утихает резня кучи разных рас, а на релизе их всего 3(даже в дов1 было 4). Да и кровь тут какая-то мультяшная, а мрачной тьмы далёкого будущего почему-то нет.
2) Оставили микро как во 2ой части, при этом масштаб первой: нет, может реакция у меня не как у Стивена Хокинга, но играть действительно неудобно — все юниты мрут как гретчины под огнемётом, а ты ещё их контролить и сейвить успевай.
3) Графика в игре не главное, но такая визуальная схема сделала игру непонятной — все мельтишит и сливается, поэтому и пришлось им сделать героев в 3 раза больше, чтобы хоть кого-то в замесе было видно. А толку так играть, когда ничего не понятно?
4) Добавили Базу, которая в итоге стала жалкой галочкой, чтобы завлечь фанатов первой части.
5) Ну и самое печальное — моба-режим с ядром. Битва за непонятное, абстрактное ядро порождала не только шутки про доту, но и губила многие фишки базы, а иногда и геймплея. Вот какой толк от того, что эльдары могут переносить здания, если надо ядро защищать, а не саму базу? Да все карты получались зеркально-однобокими пустынями с холмами, вместочего-то реально красивого и необычного.
Конечно, были и хорошие подвижки. Скиллы у героев(хоть и стрёмные) добавляли интереса, но вот в рое битвы поздней игры все это оказывалось бесполезным, потому что реакции обычного человека ни на что не хватало(если ты конечно не кореец, но тогда у тебя есть starcraft 2). Довольно странная система элиты и пассивок, которая лишала тебя глобальной гибкости билда во время игры и по сути сразу раскрывала твою тактику. И это я ещё не упоминал БАЛАНС. А на него жаловались многие.

А почему игра не пошла?
1) Уровень работы, который провели, чтобы поднять игру со дна сравним с тем, как ленивец из мультика бумаги подписывает. Я играл с разницей в пол года(бэта и уже поле релиза) и что было изменено для меня: добавили ещё пассивок(и то их ещё надо разблокировать), добавили элитных юнитов, немного перешили баланс, добавили турели. На этом ВСЁ. Они даже «тигры серебро» и «императорские кулаки» в локализации не поменяли. А про новые режимы и расы хотя бы в формате DLC я вообще молчу.
2) Баланс так и не исправили. Были вроде там подвижки(сам не следил), но жалобы бывали. И что забавно завлекать они в игру стали купонами на скидку, вместо нового контента и расширений. Тут всё как в знаменитом анекдоте про совещание и парня, который летит в окно. Примерно так же и падал онлайн.

Если мы вспомним позор no men sky, то они за год работы довольно много всего добавили и игра стала уже чем-то приятным, интересным. Хотя осадочек и остался, но они не бросили руки. Релики же в свою очередь, покрутив гайки дырявую трубу менять не стали, а так и оставили протекать. За немногим меньше года существования игры они ничего глобального не изменили, чтобы как-то исправить свою начальную ошибку. А собственно какая то главная ошибка была? А в том, что для тру фанатов мрачной вахи — это не ваха, а для любителей киберспорта и RTS — это не старкрафт. А в итоге наше ни рыба, ни мясо так и осталось в пучине забвения на полке разочарований. ОБИДНО, ведь могли сделать гораздо лучше. Пойду что ли минек покрашу или в soulstorm катну.

P.S. Люблю обзоры от Фена, но вот обзор на эту игру не понимаю. Он судил почти чисто мультиплеерную(по заверениям разработчиков) игру по одиночной кампании. Да и кампания как-то кусками оборванными дана — все время с расы на расу скакать надо.
Трейлер — то немногое, что в этой игре прекрасно.
Пафос, пафосом, но можно было сделать гораздо лучше просто почитав пару страничек в ваха Wiki. Персонаж в сюжете один из центральных и на нем заметнее всего пофигестичное отношение разрабов к первоисточнику, отсюда и стеб про куклу.
Именно об этом я и говорил. Что по итогу всех вышедших дополнений на конец поддержки мы имели 9 рас, 4 на старте. А в тройке нам дали напрочь угробленных 3 расы (уже меньше первой) так ещё и даже не задумывались о их дальнейшем введении, ибо даже новые карты с режимами появились после того как игру похоронили.
Их новый проект это Age of Empires IV.
Игру сразу «похоронили» после старта, активных попыток реанимировать её не было.
Сразу закрывать её не было смысла иначе бы акции SEGA бы просели весьма сильно на «недовольстве» граждан. А так, год «мы же чо-то делали», а как напряженность спала — вполне резонно закрыли.
Читай также