Поддержка Warhammer 40,000: Dawn of War III окончена — не ждите крупных апдейтов или дополнений
Сообщество ждало третью Dawn of War несколько лет, но, судя по смешанным отзывам в Steam, игра оказалась разочарованием. SEGA и Relic Entertainment со своей бизнес-колокольни согласны с геймерами: они подтвердили, что активная поддержка Warhammer 40,000: Dawn of War III окончена.
Relic сообщила об этом в заявлении для Eurogamer: «У Dawn of War III сформировалась группа преданных игроков, но во время релиза игра не достигла показателей, на которые мы рассчитывали, и в дальнейшем не показала себя так, как мы надеялись. Когда игра не достигает ожидаемых показателей, планы приходится менять. У нас просто нет твёрдого основания, которое позволит продолжать разработку крупных контентных дополнений для Dawn of War III. Мы плотно общаемся с SEGA и Games Workshop, чтобы определить, как лучше действовать дальше, а пока начинаем фокусироваться на других проектах в нашем портфолио».
В общем, заключает Eurogamer, больших порций свежего контента в Dawn of War III не появится. Например, поклонники надеялись, что в будущем Relic добавит в игру новые расы, однако этого, видимо, не случится.
Первая Dawn of War вышла в 2004-м и получила три крупных платных дополнения с 2005-го по 2008-й, вторая Dawn of War стартовала в 2009-м и пережила большие расширения в 2010-м и 2011-м.
В данный момент Relic создаёт Age of Empires IV для Microsoft, а также, судя по некоторым намёкам, следующую Company of Heroes.
Если верить данным SteamCharts, средний единовременный онлайн в Dawn of War III с июля 2017-го составляет примерно 350-600 человек. Для сравнения: у Warhammer 40,000: Dawn of War — Soulstorm 2008-го года выхода средний онлайн в Steam за тот же период достигает 450-600 человек.
На память о Dawn of War III можете ещё раз пересмотреть могучий анонсирующий трейлер.
Лучшие комментарии
Надеюсь, что лет через 7 четвёртая часть буде получше.
Былаб нормальная ртс, былобы все ок. А так это не понятный клон старика с кривой примесью мобы и с полность прое… атмосферой вахи.
Предыдущие две части тоже были не идеальными, но по крайне мере онри были самостоятельныи играми и в них было интересно гамать.
Трейлер хороший был, но с игрой он, в итоге, ничего общего не имел.
P.S. Могли бы довести до ума Space marine и выпустить вторую часть, раз такое дело. Хотя сейчас им лучше Age of Empires 4 толковую сделать.
Это ты про какую часть, не очень понял О_о?
Во тьме я буду светом
Во время сомнений я буду хранить веру
В приступе гнева я отточу свое мастерство
В отмщении я не буду щадить
Посреди битвы я не убоюсь
Перед лицом смерти я не буду сожалеть.
Маринос с улыбкой на губах погибает и снова оказывается посреди павших героев.
Я все думал, что с игрой не так? Ведь столько лет ждали и вроде и трейлер порадовал. Опробовал бэтку, опробовал бесплатные выходные. Сначала я думал, что я старпёр-хейтер(в свои 19 лет), который не в теме современных трендов. Ну может модно сейчас так делать все. А вот смотрю — не я один такой. Тут написал своё личное мнение, с аргументами разумеется.
Что было плохо в начале?
1) Игра по вселенной вечной войны, где не утихает резня кучи разных рас, а на релизе их всего 3(даже в дов1 было 4). Да и кровь тут какая-то мультяшная, а мрачной тьмы далёкого будущего почему-то нет.
2) Оставили микро как во 2ой части, при этом масштаб первой: нет, может реакция у меня не как у Стивена Хокинга, но играть действительно неудобно — все юниты мрут как гретчины под огнемётом, а ты ещё их контролить и сейвить успевай.
3) Графика в игре не главное, но такая визуальная схема сделала игру непонятной — все мельтишит и сливается, поэтому и пришлось им сделать героев в 3 раза больше, чтобы хоть кого-то в замесе было видно. А толку так играть, когда ничего не понятно?
4) Добавили Базу, которая в итоге стала жалкой галочкой, чтобы завлечь фанатов первой части.
5) Ну и самое печальное — моба-режим с ядром. Битва за непонятное, абстрактное ядро порождала не только шутки про доту, но и губила многие фишки базы, а иногда и геймплея. Вот какой толк от того, что эльдары могут переносить здания, если надо ядро защищать, а не саму базу? Да все карты получались зеркально-однобокими пустынями с холмами, вместочего-то реально красивого и необычного.
Конечно, были и хорошие подвижки. Скиллы у героев(хоть и стрёмные) добавляли интереса, но вот в рое битвы поздней игры все это оказывалось бесполезным, потому что реакции обычного человека ни на что не хватало(если ты конечно не кореец, но тогда у тебя есть starcraft 2). Довольно странная система элиты и пассивок, которая лишала тебя глобальной гибкости билда во время игры и по сути сразу раскрывала твою тактику. И это я ещё не упоминал БАЛАНС. А на него жаловались многие.
А почему игра не пошла?
1) Уровень работы, который провели, чтобы поднять игру со дна сравним с тем, как ленивец из мультика бумаги подписывает. Я играл с разницей в пол года(бэта и уже поле релиза) и что было изменено для меня: добавили ещё пассивок(и то их ещё надо разблокировать), добавили элитных юнитов, немного перешили баланс, добавили турели. На этом ВСЁ. Они даже «тигры серебро» и «императорские кулаки» в локализации не поменяли. А про новые режимы и расы хотя бы в формате DLC я вообще молчу.
2) Баланс так и не исправили. Были вроде там подвижки(сам не следил), но жалобы бывали. И что забавно завлекать они в игру стали купонами на скидку, вместо нового контента и расширений. Тут всё как в знаменитом анекдоте про совещание и парня, который летит в окно. Примерно так же и падал онлайн.
Если мы вспомним позор no men sky, то они за год работы довольно много всего добавили и игра стала уже чем-то приятным, интересным. Хотя осадочек и остался, но они не бросили руки. Релики же в свою очередь, покрутив гайки дырявую трубу менять не стали, а так и оставили протекать. За немногим меньше года существования игры они ничего глобального не изменили, чтобы как-то исправить свою начальную ошибку. А собственно какая то главная ошибка была? А в том, что для тру фанатов мрачной вахи — это не ваха, а для любителей киберспорта и RTS — это не старкрафт. А в итоге наше ни рыба, ни мясо так и осталось в пучине забвения на полке разочарований. ОБИДНО, ведь могли сделать гораздо лучше. Пойду что ли минек покрашу или в soulstorm катну.
P.S. Люблю обзоры от Фена, но вот обзор на эту игру не понимаю. Он судил почти чисто мультиплеерную(по заверениям разработчиков) игру по одиночной кампании. Да и кампания как-то кусками оборванными дана — все время с расы на расу скакать надо.
Сразу закрывать её не было смысла иначе бы акции SEGA бы просели весьма сильно на «недовольстве» граждан. А так, год «мы же чо-то делали», а как напряженность спала — вполне резонно закрыли.