25 сентября 2017 25.09.17 87 297

Дизайн-директор Middle-earth: Shadow of War пытается убедить, что игру можно проходить без «доната»

Warner Bros. Interactive Entertainment и Monolith Productions уже предупредили геймеров о том, что в Middle-earth: Shadow of War появятся микротранзакции в виде сундуков и бустеров. Естественно, сообщество отреагировало на это очень болезненно и принялось ругать разработчиков в хвост и в гриву. В ответ дизайн-директор игры Боб Робертс (Bob Roberts) попытался объяснить, почему чёрт не так страшен, как его малюют.

По словам Робертса, вся экономика в Middle-earth: Shadow of War создавалась так, будто никаких микротранзакций нет. То есть Monolith сосредоточилась на том, чтобы игроки чувствовали себя комфортно. На внутренних тестированиях, например, все платежи за реальные деньги были отключены. Команда постаралась, чтобы геймеры получили полный спектр эмоций от Middle-earth: Shadow of War, даже если они не потратят ни копейки на микротранзакции.

Возникает логичный вопрос: зачем тогда вообще нужна вся эта канитель с ящиками? Робертс говорит, что философия «доната» в Middle-earth: Shadow of War в чём-то схожа с уровнями сложности. Мол, есть люди, которые крайне трепетно относятся к своему свободному времени и боятся, что не успеют получить должный набор впечатлений от новой огромной игры.

Тут в ход и идут дополнительные платежи — эдакий лёгкий режим сложности. Причём сам Робертс предпочёл бы, чтобы геймеры играли на уровне потруднее, потому что система Nemesis в Middle-earth: Shadow of War лучше всего раскрывается тогда, когда главный герой регулярно умирает.

Кроме того, Робертс считает, что сообщество слишком зациклено на микротранзакциях. Вот, дескать, разработчики анонсируют массу нового контента, хотят услышать отзывы, а обсуждение всё равно скатывается к ящикам. По мнению Робертса, геймерам сначала стоит воочию увидеть, как реализован «донат» в Middle-earth: Shadow of War, потому что на деле он нисколько не отвлекает от самой игры.


Поддержи Стопгейм!

Middle-earth: Shadow of War

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
10 октября 2017
1.2K
3.7
782 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Если вас устраивает наличие доната в синглплеере и подобная модель монетизации — это ваше личное право. Ведь это так классно не так ли?) И игры порезанные на части еще до релиза. И длц-концовки. И плати-выигрывай. И платные моды. И предзаказ мертвых мужиков. «Предзакажи мертвого мужика и для следующей игры серии мы замочим целый отдел нашей компании!»
Особая благодарность всем тем людям, кто поддерживает данные маркетинговые решения обожаемых нами издателей — вы замечательные люди и делаете видеоигровую индустрию намного лучше(НЕТ).
Но надо не перегибать палку. Где грань, когда негатив идет по отношению ко всей игре, а когда к 1% от всего? Вот в чем загвоздка

Пошли они нахер — Middle-earth: Shadow of War должна провалиться в продажах, получить кучу отрицательных отзывов. Это даст сигнал о том, что нельзя фигачить донат в однопользовательском режиме. Нужно давать бой этой заразе сразу. И бить по тому, что они отлично понимают- по кошельку.
По словам Робертса, вся экономика в Middle-earth: Shadow of War создавалась так, будто никаких микротранзакций нет.По словам Робертса, вся экономика в Middle-earth: Shadow of War создавалась так, будто никаких микротранзакций нет.

Джордж Карлин говорил о другом, но эта его фраза сюда тоже подходит:
«Это как слон в гостиной, которого никто не замечает. В смысле да, он там. Сидит на е**ом диване, и никто не скажет ни слова. Это как если бы вы были на официальном вечере подошли бы к тарелке с пуншем и увидели бы, что в ней плавает большая какашка, и никто ни слова об это не говорит, понимаете. Никто не скажет: милая вечеринка, Джефри, но там КАКАШКА плавает в пунше!»
Тут в ход и идут дополнительные платежи — эдакий лёгкий режим сложности

А я думал, чтобы облегчить себе прохождение просто нужно бесплатно поставить легкий уровень сложности в настройках.

Только что мы увидели как дизайн-директору приходится выкручиваясь из неудобного положения говорить напрямую противоречащее друг-другу

То есть Monolith сосредоточилась на том, чтобы игроки чувствовали себя комфортно. На внутренних тестированиях, например, все платежи за реальные деньги были отключены. Команда постаралась, чтобы геймеры получили полный спектр эмоций от Middle-earth: Shadow of War, даже если они не потратят ни копейки на микротранзакции.


И тут же

Мол, есть люди, которые крайне трепетно относятся к своему свободному времени и боятся, что не успеют получить должный набор впечатлений от новой огромной игры. Тут в ход и идут дополнительные платежи — эдакий лёгкий режим сложности.


Что мы имеем:

1. Официально подтверждено что игра без доната сделана более сложной. Собственно это и было понятно иначе донат в синглплеер игре будут покупать полтора человека.

2. Видите «есть люди которые крайне трепетно относятся к своему свободному времени»? Оно так же подтверждает абсолютно типичный для доната принцип таймсейва когда донат ускоряет развитие персонажа и\или позволяет пропускать или ускорять определенные стадии некоего цикла развития которые являются неприятными, неудобными, специально затянутыми.

А теперь по простому: Ради чего мы играем в игры? Для того что бы тратя свободное время получать приятный опыт. Даже более того, игроки вполне адекватно оценивают игру по времени прохождения и чем оно длиннее вкупе с качеством этого прохождения, тем соответственно лучше игра. Сама идея пропуска времени — таймсейва полностью противоречит интересам игрока при условии что опыт от игры положительный, игрок должен напротив хотеть больше и больше. А значит «таймсейв» просто никому не будет интересен, а его вообще-то надо продавать. И именно для этого делают игру такой что бы её часть хотелось пропустить, что бы опыт от этой части был сугубо неприятным. Таймсейв есть в этой игре? Есть, официально подтверждено. Они хотят его продавать? Официально подтверждено. Значит и ухудшение игрового опыта, специальное растягивание цикла неприятными задачами тоже должно быть иначе «таймсейв» попросту не будет продаваться.
Да, микотранзакции в однопопользовательской игре — это конечно огромный плевок в лицо фанатам. Многопользовательские игры уже давно превратили в машины по выкачиванию денег, сейчас такая попытка делается для однопользовательских. Как бы это не стало трендом. Раньше ведь распиливание игры на кучу DLC и скины за отдельную плату тоже казались дичью, а сейчас это повсеместно. Надеюсь, игра получит достаточно негатива от пользователей и издатели поймут, что это не самое удачное решение.
Пожалуй процитирую старую добрую истину:
Я давно жду игру без графики, чисто донат, кто больше задонатил, тот круче©
Робертс говорит, что философия «доната» в Middle-earth: Shadow of War в чём-то схожа с уровнями сложности.

Весело, платные уровни сложности)
А мертвого мужика предзаказать ещё можно?)
Уже смешно выглядит, когда авторы игры пытаются доказать обычным работягам, что донат на игру совсем не влияет, да-да-да…
Вот и жри синглы с донатом, которые куплены за фулл прайс.Сейчас правильно поливают говном WB, так как если практика пройдет на ура, то другие компании сразу возьмутся за это, так как народ всё равно платит, зачем напрягаться
«Предзакажи мертвого мужика и для следующей игры серии мы замочим целый отдел нашей компании!»

Если это либо маркетинговый отдел — куда высылать деньги?
Особенно одноразовые пакеты праксис
система Nemesis в Middle-earth: Shadow of War лучше всего раскрывается тогда, когда главный герой регулярно умирает


Вышлите им Кулакова, он им так систему прокачает
Хочу специальную ачивку, которую нельзя получить без доната.
Нет конечно, но хочешь совет? Никогда не недооценивай фанбазу кого или чего либо, порвет кого угодно и будет защищать до конца. Как думаешь, чего игры от Нитендо и компания все еще живут? Все за счет крепкой, устоявшееся фанбазы, которая просит добавки, которую она и получает
Metal Gear Solid V — есть DLC, есть донатики = не должна провалиться

MGSV получилось настолько убогой, что ее даже грешно трогать — это как стебаться над инвалидом. Как можно хвалить или осуждать игру, которую уже создатель заколебался делать и делал все на отстань, лишь бы от него отвязались. Поэтому MGSV такое отношение- да, КОдзима, да талант и мастерство не пропить, и херню уже не может сделать, но попытался — и получилась такая — странная игра- вроде бы и годнота, но от MGSV сквозит такой усталостью, что вместе с табличкой Хидео КОдзима гейм не хватает еще под ней надписи- меня все заколебало.
И да, Конами вроде бы сама выпилилась из игрового бизнеса, так что не вижу никакого лицемерия. MGSV — это мне плевать помноженное «сгорел сарай, гори и хата».
В любой игре за фуллпрайс микотранзакции это плевок в лицо игрокам. Даже если это онлайновая игра. Но все уже давно свыклись и с этим свыкнутся и сьедят все, что им предложат.
Свежо предание, да верится с трудом. В общем как релизнётся — увидим.
Читай также