«Бука» показывает две свои новые игры: харкдорный экшен Structure и классический квест Darkestville Castle
18-19 мая компания «Бука» посетила конференцию DevGAMM 2017. Да не одна, а с двумя играми, которые издательство собирается выпустить в ближайшие месяцы.
Первой демонстрации удостоилась Structure — хардкорный экшен от российской студии Extent5. Его анонсировали ещё в июле 2016-го, так что сейчас «Бука» продемонстрировала новый трейлер и пачку скриншотов.
На DevGAMM у Structure была необычная презентация: посетители могли поиграть не только на геймпаде, но и при помощи устройства отслеживания глаз Tobii Eye Tracker. Да, Structure поддерживает и такую диковинку!
Второй проект — классический квест Darkestville Castle от аргентинцев из EPIC LLama Warchief. По заверениям «Буки», игра напоминает Monkey Island: красочное двухмерное приключение, оригинальная продуманная история, сочный чёрный юмор, множество забавных персонажей и хитроумные головоломки. И вообще, мол, если бы Тим Бёртон (Tim Burton) делал игры, то это была бы как раз Darkestville Castle.
Главный герой — зловредный демон-сирота Сид. Он нашёл прибежище в деревне Darkestville среди враждебного мира людей. По ночам он строил козни местным жителям и надоел им до такой степени, что за Сидом начали гоняться охотники на демонов. Но протагонист на самом деле не так уж и плох — он искренне любит аквариумную рыбку и свой замок. Так что, когда приходит настоящее зло, Сид мужественно отправляется спасать мир.
Darkestville Castle отхватила награду за лучшее повествование на конференции Casual Connect, а также была номинантом в категории «Превосходство в повествовании» на DevGAMM 2017.
И Structure, и Darkestville Castle должны выйти в Steam в третьем квартале 2017-го. «Бука» обещает, что обе игры получат локализацию на русский язык.
Лучшие комментарии
Случилось, что все наши издатели перестали вкладывать деньги в крупные сингловые проекты. Либо у них этих денег нету — вследствие кризиса 2008, либо не хотят рисковать. Ну здесь еще сыграло роль то, что стоимость производства игр сильно выросла, из-за развивающихся технологий, которые позволяют делать фотореалистичную картинку, но и затраты для этого нужны соответствующие.
Ну на мой взгляд тут вопрос именно в инвестициях. Кадры у нас есть, многие наши специалисты аутсорсят на крупные западные студии, на тот же Bioware. Но чтобы сделать отечественного Ведьмака, или если хотите CoD, команды энтузиастов недостаточно. Нужен крупный издатель. Вот тот же mail.ru вкладывает очень нехилые ресурсы в разработку ММО, но сингловыми играми заниматься не хочет. Рынком для этих ММО служат в основном страны СНГ, так что мы по сути сами виноваты, что в это играем. А если делать крупный сингловый проект, его нужно продавать по всему миру, нужен соответствующий пиар, маркетинг. Я не думаю, что по бюджету это им не по карману, просто, ну не знаю, не хотят рисковать, раз у них есть бизнес-модель, которая им приносит деньги.
И музыка очень даже удалась. Надеюсь в игре будет такая же.
Посему признаю эту превьюху нелегитимной и призываю кого-нибудь вернуться в прошлое и сообщить Лёне до того, как он её выбрал для стрима.
Ога… последнее. Сие существа обитали всегда, просто от сезона к сезону обострение всё сильнее.
А вот Ash of Gods — вдохновлявшаяся The Banner Saga, и по представленным материалам сделанная вполне с любовью:
www.youtube.com/watch?v=uP2UYFr4IAQ