2 мая 2017 2.05.17 27 271

Arkane уверена, что Prey не ждёт участь Dishonored 2 на PC

PC-геймеры сейчас обеспокоены судьбой компьютерной Prey. Демоверсию выпустили только на консолях, а Dishonored 2, другая игра Arkane Studios, на PC совсем не блистала. Однако авторы Prey уверяют, что приложили к версии для царской платформы максимум усилий.

Президент Arkane Рафаэль Колантонио (Raphael Colantonio) поговорил с сайтом GameSpot. Prey создаётся в подразделении Arkane Asutin — и оно удвоило свои усилия для PC по сравнению с коллегами из Arkane Lyon, трудившимися над Dishonored 2.

По словам Колантонио, команда Prey ни в коем случае не делала версию исключительно для консолей, которую в последний момент портировала на PC. Разработка игры всегда начинается на компьютерах.

 

Колантонио не может ничего обещать: сборок PC слишком много, чтобы гарантировать уверенную производительность на каждой из них. Но босс Arkane заверил, что девелоперы провели тщательное тестирование и весьма уверены в своём результате.

Стоит также отметить, что под капотом Dishonored 2 был движок Void — внутренняя технология Arkane Studios. А Prey работает на CryEngine 3 от Crytek. Возможно, это положительно скажется на оптимизации.

Системные требования Prey для PC можете изучить здесь.


Поддержи Стопгейм!

Prey

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
5 мая 2017
4.3K
4.3
2 691 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Но я на всякий случай скрещу пальцы, плюну через плечо и постучу в мегашаманский бубен оптимизации.
Потому что все хотят как лучше, а получается из раза в раз.
Я бы охотнее поверил, если бы все-таки выпустили демо-версию игры на ПК. А так похоже на отчаянную попытку обнадежить ПК геймеров, что-бы срубить побольше предзаказов за 2-3 дня до релиза, ибо потом уже будет поздно.
Во первых деньги возвращаются на стим валлет, что лично для меня не лучший вариант. Во вторых проблемы с оптимизацией могут выявится при более открытых локациях и с большим кол-вом врагов(за 2 часа можно не дойти до такого момента). В третьих можно купить дисковую версию игры, на которую рефанд, насколько мне известно, не действует.
Ну хоть кто-то еще разделяет мою позицию относительно рефандов «если не наиграл 2 часа и не владел игрой 2 недели».
Ну, к слову, я игру купил недавно (по скидке) и работала она нормально. Значит либо мне повезло, либо патчами допилили.
Никогда не слышал, чтобы кто-то говорил: «Оптимизация у нашей будущей игры та ещё, потому лучше бы геймерам не торопиться с покупкой»)))
Во первых деньги возвращаются на стим валлет, что лично для меня не лучший вариант.

Steam дает выбор, куда вернуть деньги: на счет Steam или туда, откуда платил(к примеру, карта или PayPal).
Во вторых проблемы с оптимизацией могут выявится при более открытых локациях и с большим кол-вом врагов(за 2 часа можно не дойти до такого момента).

Если игра имеет проблемы с оптимизацией, то эти проблемы видны с самого начала, не зависимо от размеров локаций. Тот же Dishonored 2 проседал по FPS ещё во дворце, состоящим из узких коридоров.
В третьих можно купить дисковую версию игры, на которую рефанд, насколько мне известно, не действует.

А это, разве, не очевидно? То, что дисковая версия имеет привязку к Steam, не обозначает, что ты можешь запросить её возврат в Steam, так как купил ты её не в Steam.
Они уверены, а мы надеемся. А разве Prey на CryEngine 3 сделана? Вроде же на 4-ом?
Первые полторы недели игра выдавала весьма скверную производительность даже на заявленных как рекомендуемые системах.
Если игра имеет проблемы с оптимизацией, то эти проблемы видны с самого начала, не зависимо от размеров локаций. Тот же Dishonored 2 проседал по FPS ещё во дворце, состоящим из узких коридоров.


Не согласен. Тот же последний резик, в начальных уровнях игра у многих шла хорошо, даже на высоких настройках, но после «попадания в семью», игра у многих начинала жутко лагать, хотя вроде бы ничего не предвещало беды
Оптимизации нету у второй части. На некоторых конфигурациях вообще не идет, на других глючит. А вообще даже ссылка есть на предыдущую новость: stopgame.ru/newsdata/29907
и оно удвоило свои усилия для PC по сравнению с коллегами

Прям «пятилетку за три года!»
Из того что я слышал, Край Энжин довольно сложен. В нужных руках он может прекрасно работать, как в RYSE, а может и безбожно лагать и выглядеть как мертвый бомж, даже на топовом железе. Понадеемся что Арканы смогут.
С полной уверенностью заявляю, что деньги возвращаются на карточку.
Однажды я потребовал рефанд в стиме, деньги афтоматом вернулись на валлет. Когда написал в поддержку, сказали, что обычно не возвращают на карточку, но на первый раз вернут и так и не вернули. (Я забил. Деньги не сильно большие были.) После рефандом не пользовался.

«Однажды» — это когда? Ко всему прочему, вполне вероятно тогда ты оплатил покупку средствами со своего Steam-счета.
Ведьмак 3 на моем старом компе не лагал в плоть до попадания в Новиград, а я там уже порядка 10 часов наиграл уже.

Да, у Ведьмака были проблемы с оптимизацией, но он у меня на релизе ещё в первой локации подлагивал, очевидно, что в более загруженной локации лагать будет сильнее. Но тем эту проблему относительно быстро пофиксили.
Без комментариев. Не понял к чему это.

Вот у меня точно такая же реакция была, когда я прочел эту часть твоего комментария. Ибо я так и не понял, зачем ты, говоря о рефаунде в Steam, упомянул дисковую версию.
Её и не ждет судьба дисхоноред. Её просто нет у такого продукта
Dark Souls 1й когда на ПК выпускали — сразу говорили что будет все печально, ибо «первый раз, не судите строго» и тд:)
А, значит нашли всё-таки одно исключение)) Но исключение подтверждает правило))

P.S. Инди не в счёт кстати, там как раз через одну студии приписки делают «нас мало, но мы старались, но косяки неизбежны потому что нас мало...»))
Читай также