Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

0
Disney's Atlantis - The Lost Empire
Калорное путешествие в поисках потерянной цивилизации

Атлантида как мульт приключения со стилистикой Миньолы (Автор Хеллбоя) что в далёком прошлом, что сейчас находится на одном уровне с другими шикарными мультами студии чёрной мыши. Яснее выразиться, он крут. Но не о ней речь.

В те давние времена тогда, кажись, мамонты только-только заполонили мир существовала офигенная тенденция делать игронизацию буквально любого медиа, лишь бы культяпы дотянулись. Атлантида полноценно повезло с этим несколько раз. Но про крупную игру я знаний не имею, кроме того, что это трёхмерка и приключение. Про Адвенсовую игрушку я тоже пока пуст. Вот ГеймБой Цвет, напротив, была пройдена, а значит о ней речь.

На первый взгляд, это простой платформер с особенностью «Куда мне нафиг идти?». На второй - то же самое, но с функционалом переключения на ключевых персонажей посредством рации на стене. Угарно, что подобная технология присутствует даже в самых тёмных пещерах потерянного мира. Видать цивилизация и впрямь продвинутее некуда.

У каждого перса свои особенности, без которых в дальше пропустить тебя никто не собирается. Бывало даже приходилось толкать блоки, дабы забраться повыше. С этим есть кое-что, от чего я долго ржал, благо на чувство соседей в частном секторе плевать. Так вот, толкать предметы могут двое (При Одри и Киде блоки не попадались) подрывник Вини, хиляк-мозги Майло. Пока не смешно? Короче, землекоп Мольер этого делать не умеет, как, впрочем, лазать по потолку с лазами. На такие деяния способна Кида и… хилый Майло. Возвращаемся. При этом рация не всегда способна выдать тебе конкретного героя в данный момент, нужно искать следующую установку. Но в защиту скажу, что она почти всегда даёт его именно тогда, когда он необходим. Что ж, таким образом обос… запутаться в прохождении почти невозможно. Почти.

Подводные пещеры заставляли нервозно трепыхаться и спешить. Воздух кончаться, а от маленького уровня обзора становилось в край не уютно. Естественно появятся ошибки. Вот оно моё «почти». Выбрав землекопа, я ошалело плыл на следующее место, хапнуть воздуха и продолжить путь. Как тут до меня дошло. Землекоп должен был сначала прорыть проход для создания перевалочного пункта, а потом через него плыть дальше. Землекоп Мольер утоп в тот раз.

Отдаю должное, некоторые эпизоды буквально имею структуру лабиринта. Они, правда, не шибко запутанные, но способствуют увеличению продолжительности.

Эх, Ладно, это один из уровней, а чем можно ещё заполнить игру? И разрабы пошевелили мозгами. Фрагментами в мульте был лавовый и снежный биом. Так они засунули сюда это как полноценные этапы. Но и это ещё не всё. Упомянута выше подводные пещеры. Лады. Но есть замудрённый этап с множествами комнат и финальный шар.

Про шар я бы хотел умолчать, но нет. Он отличается от прочих этапов. Во-первых, уничтожения неких генераторов Хельгой (Одна из отрицательных персов). А во-вторых - монотонная дешифровка Атлантической «Абракадабры» с беготнёй от одной точки включения до второй основной (Шкала очень медленно ползёт).

Что ж, на этом игра заканчивается. Ах, да точно финальные кат-сцены. Забыл упомянуть. Что же делать? … А точно, их нет. Картинка, показывающий этап и титры сразу после шара - всё, что есть в игре. От того в процессе я кайфовал, а вот от сюжета - нет. Ну раз его нет, то и кайфовать не с чего, ведь так?

Симпатичный артец. Спрайты персов нехило так проработаны. В них, я хочу сказать, узнаются мульт воплощения героев. Локации, в свою очередь тоже выполнены на достойном уровнеГерои с уникальными особенностями, характерными их образу из мультаФинальное сражение с Рурком - буквально беготня туда-сюда. Это несложно, но утомительноКат-сцен для объяснения крохи сюжета отсотствуют. Для смотрящих проблем с пониманием событий не будет. Хотя и так это просто набор локаций и вусё
Сегодня

0
Hades II
Отцы и дети

Одним из критериев успешного сиквела считается повышение ставок. В первой части финальным боссом был батя главного героя. В продолжение финальным боссом становится уже дед , который батю держит в плену.  

На момент выхода раннего доступа батя плохо прорисован
Сегодня

0
Bloodborne

Bloodborne был моим первым соулслайком. Процесс адаптации был сложный, даже мучительный, но как только я научился в нее играть получил одну из лучших игр, в которую когда-либо играл.  На мой взгляд боевая система Bloodborne лучшая, она сочетает в себе динамичный стиль боя, использование парирований и перекатов. 

Музыка. Она восхитительнаяЛевелдизайн. ВыдающийсяБоевая система. Идеальная и отзывчиваяЖаль, что Миядзаки так и не выпустил продолжение и даже ремастер
Сегодня



0
Full Spectrum Warrior
игра - обучение

_спасибо компьютерной игре Full Spectrum Warrior, за то забытое чувство⭐когда твоя тактика перестрелок как у х/ф "Голый пистолет 2½: Запах страха" с Лесли Нильсеном, где они стреляют укрывшись за ящиками в метре друг от друга, попасть не могут

помню читая рецензии, из около игровых журналов, особое внимание уделялось тому, что благодаря игре Full Spectrum Warrior тренируются современные (на тот промежуток времени) солдаты, здорово наверное в теории, наглядно демонстрируя поведение своих бойцов во время боя и их передвижения от точки к точки, но как должно выглядеть на практике? Для меня остаётся вопрос  

Сегодня

0
Aliens vs. Predator
страшно, тяжело, весело

_теперь дома, на одно проперженное кресло👽больше! Три компании, три главных вопроса: -куда идти!? -что нажать!? -где открылось!? Блин, три сердечных приступа, одна игра. Я боялся играть 21-н год назад, так и сейчас боюсь. Звук сонара этого или как его там пеленгатора! Пульсирует в грудной клетки до сих пор

Сегодня

0
FlatOut
акселера́тор

_в FlatOut возникает всего🍍один вопрос - не как выиграть гонку? А как вообще доехать до финиша. Если пережили первый поворот считаем, что уже не пол дела сделано. Честная физика и успокаивающая - умиротворённая музыка добавляют уверенности с каждым нажатием на педаль газа

Сегодня

0
Sea Dogs
ИСПАНЦЫ!

_реплика в начале игры, - ИСПАНЦЫ! Создаёт определённый настрой на прохождение, сложная, непонятная в обращении, должным образом оправдывает "Проклятье дальних морей". Всё равно было интересно, это ещё один грешок после Готики, замоленный за 100 золотых

Сегодня

0
FTL: Faster Than Light
быстрее, чем скорость света

_когда название игры полностью оправдывает её процесс, простота и повторное прохождение✴что может быть лучше для космической стратегии. Главное - быстрое развитие всего, не успеваешь следить за событиями как уже на финальной точки, каждое действие наполнено историей, где правильный выбор остаётся только за вами

Сегодня

0
Haegemonia: Legions of Iron
хехемония

_честно🌌наглости у этой игры предела космического масштаба. Заканчивая с одной системой, за которую ты яро сражался, тебя тут же швыряют в другую где приходится всё начинать сначала! Планет больше, желание покорять космос всё меньше

Сегодня

0
Kena: Bridge of Spirits
Больно, но приятно

Почему я в это играю, если я никогда не трогала ни один соулс? Что вынуждает меня раз за разом воскрешаться на ближайшей точке и идти к боссу? Упорство? Желание увидеть сюжет? Может это уже стокгольмский синдром? Я не знаю... Но я играю в это даже после похеренных сейвов с почти пройденной игрой...

Условно в игре три микроистории и одна сквозная самой героини, и первая почему-то мне кажется более душевной, более трогательной, потом уже повесточку ввинтили и как бы зачем? Чтобы что? Чтобы было! Ладно, пофиг. Зато сама игра красивая, и играется она очень бодро, наверно это меня и держит в игре.

Сразу, на самом деле, видно, что игру делали спецы-мультипликаторы. Это очень красивый и милый мульт и местами сложная игра, грёбаный летающий ниндзя... Это с одной стороны плохо - я-то пришла на графику и геймплей, а отхватила по шапке! Но с другой и хорошо – я попробовала игру со сложными боссами. Да, они были для меня сложными. Настоящие соулсы меня не привлекают, а это такой детский соулс получился.

Стиль игры, персонажей, локацийБалдежные анимации всегоТленыши, они клёвые и звучат милашно, но......если наберёшь много тленышей, то иногда игра будет подтупливать (на телепортах и воскрешениях, например), но это не критично
Сегодня


0
Deponia Doomsday
наконец-то всё

_ради первой сцены🐍стоит в четвёртый раз терпеть не логичность происходящего всего мира Депонии. Опять мир спасать, опять мне! Пора заканчивать, надеюсь очередной серии игры не будет никогда (нет!). Под конец уже весь смысл прохождения, сюжета потерял, и эти выше написанные мнения, не причина не пройти её до самого конца

Сегодня

0
Broken Age
разные истории в одном приключении

_какое же это прохождение без ступора! Ни один робот не помешал закончить прекрасное приключение🔶️квест отодвинут на второй план, на первом концентрация поданной истории, которая зашкаливает за пределы космоса. Все персонажи, диалоги, созданный мир достойны большего, чем одна видеоигра

Сегодня

0
Falling Stars

Эх, я очень долго пыталась вспомнить эту игру. Потом искала диск в закромах архивов отца. К сожалению, в наши дни это уже неиграбельно, даже если диск сохранился. Хотя, через виртуалку я не пробовала. 

ЯркаяМожно менять наряды, и это влияет на геймплейМилые зверятаХорошая игра для маленьких девочекУже невозможно приобрести легальноНа Десятке очень сильно лагает
Сегодня

0
Cat Quest
берегите домашних животных

  _замурчательный🐲квест. Одомашненные особи в 90% случаев убивают ради своего развлечения, некоторые кошки демонстрируют подвиги хозяевам, хвастаясь жертвой. В Cat Quest уровень этого счастья выкручен на максимум - уничтожать всё живое вокруг, это замурчательно!

Сегодня

+1
Game Dev Tycoon
не всё так просто

_хорошая экскурсия по видеоигровым направлениям🛢зная какие жанры были популярны на той или иной платформе, становится легче зарабатывать на разработанных играх. Game Dev Tycoon, на простом примере показал, как сложно угодить каждому игроку

Сегодня

0
Kingdom Come: Deliverance
Тезисы остаются прежними

"Наконец-то добрался и прошёл. Восхитительно Warhorse!" – написал я в далёком 2021 г. в обзоре Steam, но сегодня мы на SG, и поэтому Изумительно Warhorse! 

Вызывает неподдельное уважение, когда разработчики делают игру с такой большой любовью к истории. Прямо настоящая историческая реконструкция. Я совершенно незаметно погрузился с головой в представленную разработчиками атмосферу Средневековой Богемии и пропал на 50+ часов. Игровой процесс, сюжет и, несомненно, диалоги с НПС на протяжении всей игры не один раз вызывали настоящие эмоции. В основном положительные. 

ИМХО. KCD - это одна из лучших визуализаций истории в форме видеоигры. 

Сегодня

+1
Braid

.ьсоливарноп енм, ламолс гзом Я

Сегодня
1 2 3 4 5 ... 575 576
из 576 страниц