Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

0
The Night of the Rabbit
глубина кроличьи норы

_долго я настраивался на прохождение квеста The Night of the Rabbit, и желание пройти его до конца совсем испарились в этих лесах. Головоломка с великаном не дала продолжить дальше, чародействе🐸животных. Не понимаю эту сложность, эти вечные паузы, диалоги, мир вроде понятен но совсем не логичен. Мой личный пример заброса игры на дальнюю полку, без прохождения полностью

Сегодня

+1
Star Wars Jedi: Survivor
Выживщий - не тот о ком ты подумал

Игра является сиквелом Jedi Fallen Order, если она вам не нравилась, то и эта не понравится.

Respawn - красавчики, лучшая игра по звездным войнам за последние 10 лет.

лучше Jedi Fallen Orderс крутыми моментами, постановкой и хорошей историейОтличный сиквел развивающий идеи первой игрыОтличные дуэлиспустя год после релиза все еще есть неоптимизированные моменты ближе к концу игры.Дешевый урон от врагов в засадеОчень неудобная боёвка при битвах с более чем 2 противниками
Сегодня

0
The Little Acre
Disney Filter Faces

_незаметно время прошло🥣быстрое и не трудное приключение The Little Acre не оставит внимание, от мультяшной графики, трогательной истории, любого кто хоть немного знаком с жанром point and click квестов

Сегодня

+1
A Vampyre Story
добро пожаловать в Драксильванию!

_благодаря квесту A Vampyre Story, честь имея познакомился с ещё одной Моной*🦇она хорошо поёт и пытается вырваться в Париж для большой сцены, через шутки с бородой до пола и слишком долгие диалоги этому роману подарили бессмертную вампирскую жизнь, у которого не будет конца

*Мона Сакс (англ. Mona Sax) - роковая женщина серии видеоигр Max Payne  

Сегодня

0
Her Story
пазл в формате видео допроса которой собирается исключительно в голове

_индивидуальное расследование представляет видеоигра Her story, наблюдая за допросом очень трудно установить хронологию событий, это смелая идея даёт по завершению уйму вопросов📼на которые сам игрок должен дать ответ или попросту забыть  

Сегодня

+4
INDIKA

Купил конфету, обертка красивая, а начинки нету

Сегодня


0
Outward Definitive Edition
Сложно, сложно, ничего не понятно, но очень интересно!

Если вы не знаете, как играть в эту игру, вы будете умирать. Много и мучительно. Умирая, вы можете попасть в рабство, быть спасены случайным путником или просто проснуться на поляне неподалеку. Пока вы были без сознания, вашу деревню сожгли, всех торговцев убили, но это не страшно, ведь из деревни вас и так уже выгнали за неуплату долга перед племенем.

Так может начаться ваша игра.

Или вы сделаете 50 шагов в правильную сторону от места спавна, тем самым выплатив долг, найдете хороший меч и еще один такой же, чтобы продать их и купить навыки, сразите пару монстров, пулучите доступ к магии, в огромной горе и поймете, что нужно начинать сначала, ведь вы уже истратили уникальные ячейки под навыки ближнего боя, а хотите быть магом.

Спустя 300 часов, из которых 100 были проведены на вики, вы пройдете весь сюжет за каждую из местных фракций, найдете самые имбовые заклинания и будете уничтожать все на своем пути только для того чтобы понять, что хотите быть мечником.

Сюжет, открывающийся с разных сторонТысячи разных билдов под любой стиль игрыОтличный кооп до 4-х игроковВысокий порог вхожденияЕсли ты манчкин, то читай вики
Сегодня

0
Red Dead Redemption 2

10 задниц коня из 10

Борода ростёт в реальном времениНо не в реальной жизни
Сегодня

+1
A Difficult Game About Climbing
Хотел вставить четкую цитату про преодоление, но учше просто перепройдите Getting Over It

Падай, пытаясь прыгнуть на: 

КАМЕНЬ, МОКРУЮ КАРЯГУ, ГРЕЧЕСКУЮ КОЛОННУ, ВРАЩАЮЩУЮСЯ ШЕСТЕРЕНКУ, ЕЩЕ ОДНУ ШЕСТЕРЕНКУ, ЧЬИ-ТО ТРУСЫ, СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ, КУРУТЯЩИЙСЯ ШТУРВАЛ В КИЛЛОМЕТРЕ ОТ ТЕБЯ, СТРАННЫЕ СИНИЕ ГРИБЫ, СКОЛЬЗКИЙ КАМЕНЬ ПОСРЕДИ ЛЬДОВ, КУСОЧЕК ОБЛАКА.

А потом научись прыгать и пройди игру еще 50 раз...

Как хорошо, когда не упал )Но как плохо, когда упал (
Сегодня

0
No Case Should Remain Unsolved
Ты (не)помнишь

Или просто пытаешься вспомнить дело, которое когда-то значило для тебя очень многое. Открывай кусочки диалогов каких-то людей, пытайся понять кто этот "какой-то", сказал он это до или после кого-то другого и за пару часов неспешного копания в воспоминаниях сложи картину произошедшего. Лаконично, оригинально и не оставляет вопросов.

Сложно назвать это просто пазлом. Это, скорее, новелла, шаг за шагом раскрывающая посыл автора. При этом способы раскопать воспоминания почти всегда логичны и взаимодействовать с простейшим и очень удобным интерфейсом зачастую приходится по новому.

Сегодня

+2
Persona 5 Royal
Идеальная игра для вката в JRPG

После прохождения проникся атмосферой длинных JRPG и теперь хочется играть в них всё больше и больше. Эта игра меняет людей, будьте осторожны.

П.С. Русификатор есть, можете играть

Стиль, музыкаРепетативный, но не надоедающий геймплейСоциальные активности, если их не хватает в реальной жизниНе напрягающий сюжет, размазанный на всё прохождение с парой интересных поворотов200 часов прохождения для сингловой игры наверное слишком многоНекоторые персонажи и их сюжетки слишком скучные
Сегодня

+1
Alan Wake's American Nightmare

Скретч, очень харизматичен, хочется смотреть каждую запись с ним. Закадровый голос изменился, теперь это безымянный рассказчик, сюжетные записки стали оформлены чуть интересней.

А теперь на счёт геймплея. На лёгком уровне сложности, дополнение проходится довольно (у меня 3 часа). Добавили 3 типа новых врагов и кучу мощных пушек, которые открываются в зависимости от количества найденных листов. Что касается локаций, хоть это и в контексте сюжета, сделано крайне лениво. Четыре локации, на которых мы побываем по три раза.

Ещё больше АланаКсретчМузыкаСюжетная петля утомляет
Сегодня

+1
Alan Wake
Убивает не падение, убивает гравитация

Так как игра кинематографичная, то и основной упор в ней, лежит на сюжетном повествовании.

Основных персонажей немного, но все прописаны, особенно мне запомнились друг Барри- агент Алана, Сара-Шериф, Доктор Эмил и 2 престарелых рокера-Тор и Один. Сам сюжет, подаётся в виде сериала, после каждой главы идёт различная песня, чтобы игрок передохнул, а в начале следующей, есть вставка "в предыдущих сериях", чтобы не забыть. Фоновая музыка сделана на высоком уровне, но треки между эпизодами и в титрах выше всяких похвал, почти всё в плейлист!


Основным оружием, выступает фонарь и револьвер, позже игрок будут подкидывать иные огнестрел и осветительные приборы, для борьбы с тёмными сущностями. Игры для меня, это интерактивное погружение в историю и мир, а геймплей является крайне вторичной вещью. Тут нет обилия пушек и прочих механик, которые могут затормаживать прохождение сюжета.

Я обожаю маленькие города в глуши Америки. Мрачное окружение и мистика, дают шикарное погружение в атмосферу, а профессия Алана обыграна в повествовании просто потрясающе и крайне нативно. Например, подсказки озвучены как строки из книги, которую читает главный герой, по пути мы будем находит сюжетно важные листы с рукописями, которые написаны литературным языком, описывающие реакцию на недавние события. Периодически будут появляться отсылки на других писателей и произведения, зайдя в книжный магазин, примерно в 4й главе, можно даже увидеть обложку, отсылающую на Мясника из Блавикена (моему восторг не было придела!). Это, не считая сходства с моим любимым писателем, Эдгарам По, та же мрачность, проблемы с алкоголем, ну и имя конечно же.

В целом, игра очень самобытная и атмосферная, ей нужен полноценный ремейк или даже сериал (только от нормальной студии).

Я крайне рекомендую пройти каждому эту игру!

РежиссураСюжетМузыкаТемпГрафен
Сегодня

+3
Pillars of Eternity
История о том, как желание зачистить все по максимум, сломало прохождение...

Pillars of Eternity один из тех проектов, в который я погружалась с удовольствием. Прохождение у меня происходило как раз параллельно с изучением мира DnD. Поэтому было максимально приятно сидеть, вчитываться в каждый стат, каждое заклинание, каждую характеристику и понимать, что с чем и как работает (а читать в этой игре приходилось много...). На тот момент мне не доводилось еще играть в подобные проекты, и как новичка эта игра захватила меня полностью со всеми листами персонажа и дайсами.

Начнем с самого, казалось бы, базового, но настолько фундаментального - создание персонажа. Я, когда увидела это простое в оформлении меню, разинула рот. Честно скажу, никогда в своей жизни я еще не тратила часы на создание персонажа. Здесь тебе и расы, и подрасы, и откуда ты родом вышел, и характеристики распредели, и класс выбери, а у класса еще функции посмотри. Хочешь уже пойти играть? Нет, друже, ты сначала глянь, какие бонусы дает твоя раса или происхождение и что хочет класс. Допустим, посидели, почитали что с чем поется (или пьется с такой тонной информации), может уже в игру? Куда, погоди, вообще-то ребята из Обсидиан завезли новый вид класса и пару рас. Давай-ка лучше посмотрим, что они из себя представляют. И вот ты действительно сидишь и вычитываешь каждый абзац текста. Ну, по затрату времени и сил должно быть той еще духотой... А нет. Ни разу не поймала себя на мысли, что все это действо мне наскучивает. Я будто сижу и готовлюсь к предстоящей ДнД сессии и ловлю, пусть будет громко сказано, эйфорию. 

Хорошо, создали героя, теперь пора и мир изучать. Вот первый ролик, первые шаги по уже кем-то протоптанной тропе, вот тебе здравствуй система диалогов, от которой я разинула рот во второй раз: мало того, что иногда тебе может выскакивать полотно текста, так оно еще не просто состоит из сухой прямой речи персонажа, оно дополняется каким-то описанием его действий, реакций, эмоций, настроения и прочего. Может быть, для кого-то подобное является незначительным, но скажу от себя, что это отлично помогает мало того, что в голове лучше состроить образ персонажа, но это так же заменяет "данжон мастера". Если на сессии в днд тебе все эти детали проговаривает ДМ, то тут это делается вот такими описательными приемами. Конечно, для такого новичка на тот момент, как я это вызывало "вау" эффект.

А твой герой так-то тоже не балванчик с "да/нет/сарказм": вот тебе варианты диалога, основанные на твоей расе, классе или происхождении. Хочешь отыгрывать отпетого злодея? Да пожалуйста. Наивного добряка? Тоже не проблема. Книжного Геральта, которому на все по-барабану? Вот тебе вот такие варианты и так далее. Я люблю, когда игра тебя не ограничивает в действиях, и тебе не надо топить либо за героя, либо за ренегата. И Pillars дала мне возможность играть и отыгрывать так, как мне хотелось. Но конкретно у этой истории есть продолжение, и оно не самое приятное... Однако об этом позже

Перед тем, как перейти к боям, хочу еще отметить тот факт, что в игре не только буквы есть, но и местами озвучка. Конечно, она здесь не на постоянной основе, и поэтому всегда приятно услышать голос актера. Вдвойне это приятнее становится, когда ты узнаешь, что в озвучивающих голосах присутствует каст Critical Role, которых ты смотришь почти на постоянной основе.

За диалогами следуют бои. И они... давали мне прикурить (осуждаю курение, все за ЗОЖ) даже на нормальной сложности. Но это происходило, скорее, не из-за того, что Pillars очень трудная, а просто потому что не приходилось сталкиваться с такими играми. Во время боя я пользовалась тактической паузой настолько много, что dark souls и в самых влажных снах она и не снилась. У каждого врага тоже есть свои особенности: кто к чему имеет сопротивление, кто к чему невосприимчив, у кого какой сейчас работает бафф и дебафф. И вот в очередной раз ты сидишь и читаешь, изучаешь, планируешь: чем лучше бить, от чего защищаться, что эффективно, а что нет. Отсюда все плавно перетекает в составление отряда и подбора шмота. Этот лук бьет меньше? Хорошо, но у него дополнительных плюшек больше. Однако если отряд подобран хорошо, это не значит, что бой пройдет быстро: у нас тут как-никак ДнД, здесь все решают не Боги мира Pillars of Eternity, а Боги дайсов и тех значений, которые зарандомятся.

Что там с сюжетом? Тут я, пожалуй, оставлю прочерк. Не потому что сюжет у этой игры плохой. Нет. История здесь течет хорошо, по крайней мере, до того момента, до которого дошла я. Мир пиларсов расписывается интересно: что-то ты изучаешь из диалогов, что-то из попадающихся книг, что-то прописывается еще на моменте создания персонажа. Если пылесосить все постепенно и так же постепенно изучать, то окно открывать не придется, чтобы выпустить духоту. К тому же здесь Обсидиан постарались создать свою вселенную, свой мир, наполненный новыми богами, расами, местами и традициями. 

С одной стороны, эта игра для нового лица может показаться сложной, просто из-за того количества информации, которая она преподносит, но с другой стороны, если человек увлечен подобными играми и вселенными, то Pillars здесь подходит как-никак кстати. Даже казалось бы старичкам этих жанров здесь есть, что пощупать, почитать и изучить. Я провела немало часов за игрой и бывало, что делала большие перерывы между сессиями. Но парадоксально, если я садилась играть, то меня-таки засасывало. И по степени духоты мне  Pathfinder Kingmaker вышел душнее.

А теперь ниже пойдет та история, из-за которой я забросила на время игру и выведу определенные минусы. Текст пойдет с пометкой спойлер, хоть я и не считаю его значительным. 

Играй, как хочешь, и все будет окей? Ага... Брехня в итоге это все. Если ты такой же игрок, который хочет по-максимум увидеть контент и максимум вложится в историю, то, к сожалению, выбирать направление придется. Причем делать это уже надо на каких-то начальных этапах игры. 

Дело в том, что в определенный момент в игре встречается 3 разные касты. У каждой есть свои устои, принципы, политика и мировоззрение. Каждая из этих каст негативно друг к другу относится по тем или иным причинам, которые упираются в их политику. Так вот. Ты можешь пообщаться с представителями каждой из каст и более того, повыполнять квесты от них. Разные квесты: какие-то нетривиальные, какие-то интересные. Суть в том, что выполняя задания, ты в итоге выстраиваешь с кастой отношения. Они будут либо нейтральны к тебе, либо доброжелательны (либо, возможно, негативны, но этот момент не удалось проверить). Отлично! Давайте выстроим со всеми хорошие отношения, чтобы все нас любили и обожали... Думала я и угодила в ловушку. Когда по сюжету мне сказали обратиться к кому-нибудь из главарей этих каст и заручится его поддержкой в предстоящей крупной битве, я так и сделала... Однако каждый из представителей меня послал куда подальше и надолго, ибо у меня в друзьях находятся их враги. Этот момент для меня и стал тем самым "стопом", из-за которого игра висит в заброшенных. Можно было бы откатить сохранения, только сохранения старые были потерты, ибо для новых уже не было места. Посмотреть в инете файлы и что-то через консольные команды поправить? Да, если на ПК проходишь, однако я играла на PlayStation... Испортить отношения с другими? Почему-то Обсидиан эту возможность не продумали в игре. Просто забить болт и дальше играть? Можно было бы попробовать, но опять же: если ты такой человек, который хочет выйти в максимум как по ходу игры, так и по концовке, то вот такие "переломные" моменты (а я уже успела вычитать, что данный этап важен для финала) многое решают и означают. И спускать все на нет просто не представляется возможным. 

По итогу игра очень хитро проводит черту между выбором отыгрыша. Она, конечно, не делает это так явно, как, например, масс эффект, но и не получается "максимально" гибкого прохождения. Не знающий об этом тоже может запросто угодить в эту ловушку. Определенно, ты можешь в каких-то моментах отклоняться от намеченного курса, но тут можно задаться вопросом "А насколько сильно это заруинит дальнейший геймплей?". Вот и выходит, что я игру забросила на 2 акте, потратила 80+ часов и пока не могу вернуться обратно...

Чтобы не перешагивать точку невозврата, когда сталкиваешься с кастами и их заданиями, то на лояльность начинается уже после 3 квеста.

Эта игра настолько хороша, что Обсидиан даже не забыли о шутках про мамок...

Проработанное создание персонажаБогатый мир и прописанная вселеннаяМного забавных и лорных книг и записокМного информации для изучения мира ДнДКомплексные боиАрт и прорисовка мира с героямиМэттью Мерсер на озвучке АлотаНаличие ХиравиасаШутки про мамокОбманчивая система отыгрыша (причина описана в конце спойлера)Отсутствие возможности выстраивать дружеские и любовные отношения со спутниками (только во 2 части появится, что очень жаль)
Сегодня

+1
League of Legends

Игра говна. Играю уже 5 лет

ДрееейвееенWE WIIINDOOOWSOKВраги крадут моих драконовЛюкс
Сегодня

0
Dorfromantik

Отпрыск пасьянса с кракасоном. Взял от родителей лучшее. 

Такие милые городки. сука, этого леса опять не хватает.
Сегодня

0
Terra Nil

Ігра с разными механниками, но буквально за одну миссию ты об игре все понимаешь. Причем уже на первой миссии становится скучно. Однако концепт прикольный. 

возроди природунайди непонятных животных
Сегодня

0
Largo Winch: Empire Under Threat

Меня сложно назвать любителем квестов, но этот вызвал огромный интерес в моем детстве. Игра поражала качеством картинки и увлекательной историей. Жаль, что так и не осилил до конца. Как сейчас помню, что застрял на головоломке на острове.

Красивая игра для своего времениДовольно любопытный сюжет
Сегодня

0
Звездный Судья
Первый квест

Это буквально первый квест, с которым я познакомился, на первом собственном компьютере. Коробка с лицензионной игрой на 3 дисках до сих пор хранится на полке как артефакт из начала нулевых. К сожалению, в детстве так и не осилил больше первых нескольких экранов.

ИнтересноЗавышенный порог вхождения
Сегодня
1 2 3 4 5 ... 575 576
из 576 страниц